Яркий городской кроссовер Taos

Новый бестселлер от Volkswagen

Максим Чеус
В автомобильной журналистике с 2016 года
Изучи и попробуйПодробнее о модели

[intro text="В семействе кроссоверов Volkswagen пополнение – у легендарного Touareg и у давно полюбившегося белорусам Tiguan появился «младший брат», которого долго ждали. Итак, давайте знакомиться – Volkswagen Taos."]

[plus_minus plus="комфорт;богатое оснащение базовой версии;есть механическая коробка передач" minus="материалы отделки;скромный выбор двигателей;немного пространства в салоне"]

Экстерьер

Taos часто сравнивают со Skoda Karoq, и это с большего оправданно (величина колесной базы и ширина у машин одинаковая). Но некоторые отличия есть, и они начинаются уже со знакомства с оптикой. Если у Karoq в базе по умолчанию идут галогеновые фары, то у Taos светодиодная оптика имеется уже в базовой комплектации Respect. Дальше – больше: в самой богатой комплектации Exclusive водителю в помощь адаптивные фары проекционного типа с подсветкой поворотов (пучок света следует за поворотом руля), автономными дневными ходовыми огнями и светодиодной полоской на решетке радиатора, а также дальним светом фар Light Assist.

Вид решетки радиатора также зависит от комплектации. В целом на передней части Taos возможно сочетание самых разных форм и фактур: тут матовый и черный глянцевый пластик, хром. Композиция на первый взгляд сложная, но выглядит гармонично. При виде сбоку бросается в глаза внедорожный обвес. Развитые накладки на порогах, на колесных арках – это не только красиво, но и надежно как на городских парковках, так и проселочных дорогах.

Габариты кроссовера следующие: длина – 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм. Клиренс – 177 мм для машин с передним приводом, 175 мм – с полным.

[gallery number="1"]

[youtube id="GBp92iSBgkM" label="Обзор Volkswagen Taos"]

Интерьер

Начиная со второй комплектации Status, в Taos устанавливается 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа.

На 10-дюймовый сенсорный экран можно выводить любую информацию

В базовой комплектации Respect экран 6,5 дюймов, но даже здесь система поддерживает сервисы Apple Car Play и Android Auto. Отклик Touch Screen фактически такой же, как у смартфона, меню крайне удобное – водитель быстро может выбрать информацию, которую хочет видеть на приборной панели.

Из материалов салона стоит отметить пластик: он жестче, чем в Tiguan, но при этом гипоаллергенный. Он также износостойкий, что позволяет избежать лишних царапин.

Пластик в Taos гипоаллергенный и износостойкий

 

Отделка салона универсальная по цвету, к тому же легко поддается чистке.

Обивка сидений зависит от комплектации Taos

Что касается сидений, то обивка зависит от комплектации: в Respect – тканевая, в Status добавляются боковые вставки из экокожи. В Exclusive – комбинированная отделка.

[gallery number="2"]

Комфорт

В Volkswagen Taos дорога будет восприниматься комфортно. Уже в комплектации Status предусмотрен электропривод сиденья водителя. Помимо привычных параметров можно регулировать угол наклона подушки, вылет и даже высоту поясничного упора и т.д. Все, как автомобилях премиального сегмента.

[youtube id="PlM5-cel9wM" label="Обзор Volkswagen Taos"]

Многофункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом присутствует во всех комплектациях, а в исполнении Respect и Status в качестве допоборудования производитель предлагает пакет «Зимний».

[list_with_title title="В него включено:" features="обогрев крайних задних сидений;лобовое стекло с обогревом;боковые зеркала заднего вида с электроскладыванием, электрорегулировкой и обогревом, асферическое зеркало со стороны водителя;генератор 180А"]

В комплектациях Status и Exclusive комфортную атмосферу создаст двухзонный автоматический климат-контроль Air Care Climatronic с усиленным воздушным фильтром с активированным углем (в базовой версии доступен только кондиционер). Он включается при нажатии одной кнопки, а выбранная комфортная температура сохраняется в памяти – перед поездкой не надо тратить время, чтобы «освежить» настройки.

Зарядить гаджеты в Taos может не только водитель. Во всех версиях есть два USB-C разъема на центральной консоли, а в двух топовых комплектациях – еще и разъем для заднего ряда.

Багажник у Taos 418 л для полноприводных автомобилей, 500 л – для машин с передним приводом. Стоит обратить внимание, что к открытому багажнику вплотную может подойти рослый человек – высота автомобиля и угол открытия двери багажника позволяют это сделать.

[gallery number="3"]

Безопасность

Volkswagen позаботился о том, чтобы водитель и пассажиры Taos чувствовали себя в безопасности: одинаковый набор систем активной и пассивной безопасности предоставлен во всех версиях нового кроссовера. В частности, автомобиль комплектуется дисковыми тормозами не только спереди, но и сзади, индикатором изменения давления в шинах, индикатором износа тормозных колодок. В кроссовере установлены шесть подушек безопасности.

[list_with_title title="Основные системы безопасности:" features="электронная система стабилизации (ESC);антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR);электронная блокировка дифференциала (EDL);стабилизация прицепа"]

Комплектации и опции

На белорусском рынке доступны три комплектации Taos: Respect, Status и Exclusive. Уже в Respect установлены сенсорная панель в 6,5 дюймов, передняя и задняя светодиодная оптика. Кроме того, Respeсt – единственная из версий, которую могут выбрать те, кто предпочитает автомату механическую коробку передач. Атмосферный двигатель 1,6 л с пятиступенчатой «механикой» и мощностью 110 л.с. доступен только для переднеприводного Respect. Также у версий с моноприводом есть небольшие преимущества над полным приводом: объем багажника больше на 82 литра (500 л против 418 л), и клиренс выше на 2 мм (177 мм против 175 мм). Мелочь, но приятно.

В версии Status - легкоcплавные диски (в базовой версии были стальные). За счет электрорегулировок водительское сиденье можно настраивать максимально индивидуально. Это плюс, особенно если речь идет о поездках на дальние расстояния. Автомобили этой версии уже выделяются хромированной окантовкой окон и панорамной крышей.

В топовая версия Exclusive ко всем плюсам добавляются: динамическая регулировка угла наклона фар с «адаптивным» поворотным светом и светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с подсветкой поворотов, автономными дневными ходовыми огнями и светодиодной полоской на решетке радиатора.

В комплектации Exclusive предлагается два пакета дополнительного оборудования: «Техник» (он включает электропривод крышки багажника, систему бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access с блокировкой замков SAFELOCK, противоугонную систему с датчиком присутствия в салоне) и специально разработанный для топовой версии «Безопасность». Последний предусматривает дополнительные подушки безопасности, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, ассистент смены полосы Side Assist и ассистент удержания в полосе Lane Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ограничителем скорости движения, а также фронтальную многофункциональную камеру.

В полноприводных Taos мотор 1.4 TSI c коробкой 7DSG

Что касается моторов, то, помимо упомянутого «атмосферника» 1,6 л в Taos используется 150-сильный 1,4 TSI. В переднеприводных версиях установлена 8-ступенчатая классическая коробка передач, а в полноприводном Taos стоит 7 DSG.

[list_with_title title="Технические характеристики (4Motion)" features="максимальная скорость – 190 км/ч;разгон с места до 100 км/ч – 8,9 с;расход на трассе – 6,7 л/100 км;расход в городе – 10,1/100 км;расход в смешанном цикле – 8,0 л/100 км"]

Новый Taos имеет все шансы приглянуться белорусским автомобилистам. Яркий снаружи и комфортный внутри, он также порадует своей динамикой. Это тот самый ответ на вызовы современной жизни в городе, когда надо много и часто передвигаться по перегруженным улицам, часто ускоряться и замедляться, искать место для парковки и при этом не чувствовать себя уставшим.

Цветовая палитра достаточно необычна для моделей VW, но зато очень органична для компактного Taos

И да, это отличный повод познакомиться с кроссоверами семейства Volkswagen для тех, кто давно об этом мечтал, но никак не мог решиться.
 

Максим ЧеусВ автомобильной журналистике с 2016 года
Поделись с друзьями