Бонусная программа

Дорогие клиенты холдинга «Атлант-М»!

Рады вашему участию в Программе лояльности «Атлант-М»! Программа позволяет накапливать кешбэк и расплачиваться им, то есть получать скидки на товары и услуги во всех автоцентрах «Атлант-М».

Как работает программа лояльности

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?

Участником Программы лояльности «Атлант-М» вы становитесь при совершении покупки или оплаты за услуги в наших автоцентрах.

КАК НАКАПЛИВАЮТСЯ БОНУСЫ?

1. Фиксированное число бонусов начисляется за:

  • покупку автомобиля на условиях trade-in – не менее 50 бонусов;
  • покупку каждого нового автомобиля – не менее 20 бонусов (размер бонусов зависит от марки и модели автомобиля);
  • покупку автомобиля с пробегом – не менее 20 бонусов;
  • повторную покупку автомобиля в «Атлант-М» в течение 5-ти лет – х2 бонусов (размер бонусов зависит от конкретной модели автомобиля);
  • покупку страхового полиса КАСКО – не менее 5 бонусов (размер бонусов зависит от марки и модели автомобиля);
  • продление ранее приобретенного в «Атлант-М» страхового полиса КАСКО (при оформлении на 6 или 12 месяцев; срок между датой продления и датой завершения предыдущего полиса не должен превышать 3 месяца) – не менее 10 бонусов;
  • обращение в отдел кузовного ремонта по страховому случаю – не менее 40 бонусов;
  • услугу хранения шин в автоцентре – не менее 30 бонусов;
  • первую покупку в отделе сервиса автомобилей, дополнительного оборудования или запасных частей в «Атлант-М» – не менее 25 бонусов;
  • участие в опросах «Атлант-М» – не менее 2 бонусов (начисление происходит не чаще одного раза в неделю, даже при участии в нескольких опросах в течение одной недели);
  • рекомендацию автоцентра другому потенциальному покупателю, который совершает покупку автомобиля – не менее 10 бонусов (бонусы начисляются на счет рекомендателя).

2. Фиксированное число бонусов и % кешбэка начисляются за прохождение ТО – не менее 6 бонусов.

Обязательным условием для фиксированного начисления бонусов за ТО является покупка материалов (например, фильтр кондиционера, моторное масло и пр.) на сумму не менее 50 у.е. (по курсу НБРБ на день оплаты).

Пример: вам присвоен статус Silver (размер кешбэка 3%), и вы заплатили за ТО автомобиля 600 BYN, в т.ч. не менее 50 у.е. (по курсу НБРБ на день оплаты) за материалы. В таком случае вы получаете не менее 6 бонусов (фиксированное начисление) на счет, а также дополнительно еще 3%, т.е. еще 18 бонусов. Таким образом, на ваш бонусный счет зачисляется 24 бонуса.

3. Кешбэк (% кешбэка зависит от статуса) начисляется при:

  • покупке запчастей, дополнительного оборудования или аксессуаров;
  • проведении ремонтных работ.

Вам могут быть начислены дополнительные бонусы – в зависимости от автоцентра, в котором вы обслуживаетесь.

КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОНУСЫ?

Наличие баллов на вашем бонусном счете дает право пользоваться неакционными предложениями компании дешевле – за счет получения скидки при использовании бонусов. Вы можете использовать накопленные вами бонусы при совершении покупок в различных отделах автоцентра (при совершении покупок, в том числе и автомобиля, возможность применения бонусов ограничена закупочной стоимостью).

Обращаем Ваше внимание что при повторной покупке автомобиля в течение 5-ти лет в любом из автоцентров «Атлант-М», кроме возможности применить бонусы, вы получите фиксированную скидку в 1% на автомобиль (скидка 1% не действует при покупке автомобилей марки Geely), двойное начисление бонуса за покупку, а также услуги шиномонтажа и хранения шин на один сезон.

Максимальная скидка при расчете бонусами в других отделах – 30%. Размер скидки при использовании бонусов зависит от автоцентра, в котором вы обслуживаетесь, а также выбранного товара или услуги.

При использовании бонусов 1 Бонус = 1 BYN

Чтобы оплатить часть стоимости бонусами, сообщите сотруднику автоцентра, до оформления расчетных документов, о своем желании использовать накопленные бонусы.

Накопленные бонусы сохраняются на вашем бонусном счете, если вы совершили хотя бы одну покупку в любом автоцентре «Атлант-М» в течение 2-х лет. Сгорание бонусов происходит один раз в месяц – 1-го числа.

Пример: 01.01.2021 г. за покупку нового автомобиля вам было начислено 25 бонусов. Эти баллы сгорят 01.01.2023 г. в том случае, если вы с момента покупки автомобиля не совершали других покупок или не пользовались услугами в автоцентрах «Атлант-М».

СТАТУС КЛИЕНТА

Статус и соответствующий размер кешбэка зависит от суммы покупок (оборота), совершенных вами за последние 12 месяцев.

Существуют 4 статуса клиента:

 

  • Classic (размер кешбэка – 1%);
  • Silver (размер кешбэка – 3%);
  • Gold (размер кешбэка – 5%);
  • Platinum (размер кешбэка – 5%).

ПОКУПКИ И УСЛУГИ, КОТОРЫЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБОРОТА, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО ПРИСВАИВАЕТСЯ СТАТУС:

  • запчасти, дополнительное оборудование и аксессуары, купленные в розницу в любом автоцентре «Атлант-М»;
  • установка дополнительного оборудования, услуги оплачиваемые клиентом по заказ-нарядам ОСА (не кузовной ремонт) в любом автоцентре «Атлант-М».

Покупки и услуги, которые не влияют на статус:

 

  • покупка автомобиля – нового или б/у;
  • покупка страхового полиса;
  • прохождение кузовного ремонта;
  • прохождение гарантийного ремонта.

СРОК ДЕЙСТВИЯ СТАТУСОВ

Ежедневно система будет анализировать оборот клиента за последние 12 месяцев и если оборот по клиенту соответствует более высокому статусу - клиенту присваивается более высокий статус, если в течение 12 месяцев с даты присвоения статуса клиенту не был присвоен более высокий статус – статус либо понижается, либо не изменяется.

Если в течение 12 месяцев от даты присвоения статуса клиент не совершил ни одной покупки – клиенту будет присвоен статус Classic.

Проверить баланс бонусного счета Вы можете в
Помощь и поддержка

Вы можете задать все вопросы по условиям бонусной программы лояльности

по телефону +375 33 3335109 (МТС)

и электронному адресу bpl@atlantm.com

Благодарим Вас за то, что выбираете Атлант-М!