+375 29 677-00-99
banner-imgbanner-img
Главная
Журнал
Новости
Богатый функционал плюс яркие эмоции. Cредний ценовой сегмент на рынке электрокаров

Богатый функционал плюс яркие эмоции. Cредний ценовой сегмент на рынке электрокаров

06 ноября 2024

Больше бюджет – шире выбор. С другой стороны, рост возможностей всегда влечет за собой и рост запросов. Эти законы действуют во всех сферах, и автомобили не исключение. Мы уже обсуждали, что предлагает рынок новых электрокаров в бюджетном ценовом диапазоне, и сегодня переходим к среднему сегменту: от 25 до 35 тыс. долларов в эквиваленте. 

Что сегодня можно выбрать за такие деньги и какие пожелания высказывают автомобилисты. Наши надежные проводники в мир бесшумных моторов – специалисты «Атлант-М. Электромобили», одного из крупнейших поставщиков и продавцов в Беларуси электрокаров – рассказали обо всем подробно.

Сразу можно сказать, что в заданном коридоре в 25 - 35 тыс. долларов в эквиваленте гораздо больше вариантов электрокаров, нежели в бюджетном. 

Прежде всего, под эти параметры подходит почти вся линейка VW ID – начиная с ID.4 и заканчивая ID.6 в стартовых комплектациях. Во-вторых, здесь можно смотреть и BYD Song Plus, самый популярный в этом ценовом сегменте автомобиль. В-третьих, в рамках этих сумм уже доступны Zeekr: стоимость Zeekr X на сегодня около 30 тыс. долларов, а Zeekr 007 в начальных исполнениях стартует от 35 тысяч. 

Рассмотрим их поподробнее. 

VW ID.4 Crozz и ID.4 X. VW как знак качества 

Ставки на высокие продажи ID.4 в Китае у VW были настолько серьезными, что производитель предложил сразу две версии этого кроссовера -  ID.4 Crozz и ID.4 X. И обе они нашли своего покупателя. Если ID.4 Crozz практически идентичен ID.4, то приставка «Х» предполагает измененный рисунок фар (они вытянуты) и бампера, более спортивный внешний вид сзади, расширенную цветовую палитру и оригинальный дизайн дисков. Вдобавок ID.4 X на 20 мм длиннее Crozz (4612 против 4584 мм соответственно).    

Схожие изменения произошли и в салоне: здесь стали доступны более яркие решения красно-черное и серо-черно-салатовое, современнее и интереснее стала передняя панель. Но даже при такой невиданной для VW смелости и ID.4 Crozz, и ID.4 X – это по-прежнему сдержанная и проверенная классика среди электрокаров. 

Такая же сдержанная самодостаточность читается и в плане оснащения. В каждой версии по 4 комплектации – Pure, Pure +, Pro и Prime 4WD. Топовая отличается полным приводом, самым мощным двигателем (всего их три: на 170 л.с., 204 л.с. и 313 л.с.) и емкой тройной литиевой аккумуляторной батареи на 84.8 кВт/ч (в базовой комплектации аккумулятор попроще – 57.3 кВт/ч). 

Максимальный заряд хода для заднеприводных ID.4 Crozz и ID.4 X заявлен в 600 км, и 450-500 из них автомобиль в реальности проезжает.

Что касается опций, то Prime 4WD порадует такими «плюшками», как  проекция на лобовое стекло, камера 360, электропривод багажника и массаж передних сидений. 

Но даже в стартовой комплектации: 

  • бесключевой доступ,
  • климат-контроль,
  • подогревы сидений и руля, 
  • электрорегулировки, 
  • качественная аудиосистема и пр.   

При этом одно из главных конкурентных преимуществ модели – просторные салон и багажник. Последний может вместить от 502 до 512 л в зависимости от исполнения. 

VW ID.6 – пример семейного кроссовера

VW ID.6 по аналогии с младшим ID.4 тоже имеет два расширения: Crozz и X, которые можно внешне отличить по бамперу и фарам (у Х они имеют уже знакомый нам изящный изгиб). В ДВС-ной линейке этот кроссовер сопоставим с Touareg. 

Более 4,8 м в длину сразу выводят кроссовер в фавориты для тех, кому просторный салон является одним из главных параметров: пассажирам здесь точно будет комфортно. Более того, если пожертвовать воистину огромным багажником с объемом до 700 л, то можно разложить и третий ряд сидений, и тогда VW ID.6 сможет увезти семерых. 

Под капотом у ID.6 X/Crozz может быть один из трех двигателей – на 180, 204 или 313 л.с. Батарея на 63.2 или 83.4 кВт/ч. Полный привод доступен в топовой версии. А дальность хода колеблется от 460 до 617 километров в зависимости от исполнения. 

Как и ID.4, ID.6 предлагает привычный классический, но доведенный до идеала в плане эргономики салон. 

 Топовую версию отличают:

  • система предупреждения и помощи при выходе из полосы движения,
  • камеры 360, 
  • адаптивный круиз-контроль, 
  • электропривод багажника.

BYD Song Plus – дальнобойный и стильный 

Электромобили BYD в Китае – лидеры продаж. А кроссовер Song Plus – одна из самых востребованных моделей. Для 2025 года Song Plus даже успел обновиться. Кроссовер выполнен в стилистике Ocean и выглядит по-настоящему статусно – не зря над его созданием трудился бывший дизайнер Audi Вольфганг Эггер. 

То же самое можно сказать и о салоне: Song Plus оставляет впечатление дорого авто с высококлассной отделкой. После рестайлинга глянца здесь стало меньше, а изысканных решений и качественных материалов – больше. 

Наконец, Song Plus позиционирует себя как очень широкий авто.  

У электрокара два мотора: на 150 кВт (204 л.с.) и на 160 кВт (218 л.с.), первый идет в паре с литий-железо-фосфатной батареей на 71,8 кВт/ч, второй - с аккумулятором на 87,04 кВт·ч. Запас хода соответственно 520 или 605 км по циклу CLTC.

Уже в «базе» здесь: 

  • электрорегулировки сидений переднего ряда
  • подогрев и вентиляция,
  • безключевой доступ,
  • удаленный запуск, 
  • круиз-контроль,
  • встроенный видеорегистратор,
  • аудиосистема с 6 динамиками,
  • двухзонный климат-контроль,
  • камера заднего вида.

 Zeekr X – эмоции и комфорт включены! 

Zeekr X – одна из самых доступных моделей премиального суббренда Geely. Но даже при низком для себя ценнике Zeekr не смог отказать себе в удовольствии выпустить очень незаурядный по внешности, мощный и оснащенный паркетник. 

Чего только стоит возможность перемещать центральный экран вдоль по передней консоли, или практически в полностью лежачее положение опустить спинку водительского кресла, выдвинув при этом оттоманку (сиденья, к слову, оборудованы обогревом, вентиляцией и массажем) и наслаждаясь прохладными напитками из встроенного холодильника. 

Что касается ходовых характеристик, то вариантов много: есть полноприводные версии с с двумя моторами, или заднеприводные с одним. Стартовая комплектация при 272 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, топовая - благодаря своим 428 л.с. Достигает первой «сотни» всего за 3,7 секунды. 

В начальной комплектации есть:

  • бесключевой доступ,
  • камера 360°,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электропривод крышки багажника,
  • память сиденья водителя,
  • подогрев и вентиляция передних сидений,
  • беспроводная зарядка,
  • системы помощи водителю, среди которых: система помощи при спуске и подъеме, удержания в полосе, контроля "слепых зон", предотвращения столкновения, помощи при выезде с парковки задним ходом и пр.

Zeekr 007 – когда эстетика драйва в приоритете 

Zeekr 007 – седан, приковывающий к себе взгляды всегда и везде. Буквально каждой деталью, каждым элементом, начиная от панорамной крыши и заканчивая угловатым рисунком литых дисков он обещает азарт, драйв и удовольствие от вождения. 

И он не обманывает эти ожидания. 

Даже в базовой комплектации, которая вписывается в оговоренный интервал среднего ценового сегмента, когда в распоряжении заднеприводного электрокара только один 415-сильный мотор, разгон до «сотни» – составляет завидные 5,4 с.   

В начальной комплектации модель имеет:

  • бесключевой доступ,
  • дистанционный запуск двигателя,
  • двухзонный климат-контроль, 
  • электропривод крышки багажника,
  • система выбора режима движения,
  • камера 360°, 
  • память сиденья водителя,
  • подогрев передних сидений,
  • богатый пакет электронных помощников, включая датчик усталости водителя, системы помощи при спуске и подъеме, удержания в полосе, контроля слепых зон, предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, помощи при выезде с парковки задним ходом и пр.

Кто и что выбирает в интервале 25-35 тыс. долларов в эквиваленте? 

– Среднюю ценовую категорию электрокаров отличает то, что тут уже такой широкий спектр и разнообразие вариантов и в плане производителей, и в плане дизайна, мощности, количества опций, что при подборе автомобиля немаловажную роль начинает играть не только его функционал и цена, но и характер авто, эмоции и ощущения которые он дарит, – отмечает специалист по продажам «Атлант-М. Электромобили» Александр Ключник.  

Поэтому в данном случае можно даже составить портреты покупателей отдельных категорий автомобилей. 

Например, на Zeekr 007 и Zeekr X обратят внимание те, у кого есть запрос на яркий, динамичный и супер мощный электрокар. Zeekr привлекают и неординарным внешним видом, и способностью сдавить в спинку кресла при разгоне, и инновациями. 

– Но опять же: понятия динамичности и яркости у каждого свое. По большому счету, все электрокары имеют заметно большее ускорение по сравнению с ДВС, рассуждает Александр. Поэтому если автомобилист не ставит в качестве приоритета всегда быть в центре внимания, а его в большей степени интересует оснащенность автомобиля и сдержанный экстерьер, то лучше всего подойдет BYD Song Plus и VW ID.4. Эти же модели рекомендованы тем категориям автомобилистов, для которых принципиален просторный салон. Как правило, это семьи с детьми, люди, которые в силу своей деятельности возят с собой габаритные вещи - багажники у этих кроссоверов очень вместительные.

А что по запасу хода? Для многих автомобилистов понимание, что автомобиль на одном заряде может проехать максимально долго, достаточно важный показатель. В таком случае BYD Song Plus будет самой дальнобойной моделью. При заявленном запасе хода в 605 км, в реальности он гарантированно проедет 450 км. Хотя и ID.4 в этом плане тоже предоставляет достойные показатели – 400-450 км при заявленных 600. 

Как купить электромобили читайте здесь. Остались вопросы? Звоните, чтобы узнать больше: +375 44 502 95 43

Посмотреть в салоне и опробовать этот автомобиль

Атлант-М ЭлектромобилиАтлант-М Электромобили

Атлант-М Электромобили

пр. Независимости, 202/1

+375 44 502-95-43
Атлант-М СухаревоАтлант-М Сухарево

Атлант-М Сухарево

г. Минск, ул. Шаранговича, 22/1

+375 (29) 675 04 34
Атлант-М УручьеАтлант-М Уручье

Атлант-М Уручье

г. Минск, пр. Независимости, 202

+375 (29) 675 04 41
Атлант-М на АэродромнойАтлант-М на Аэродромной

Атлант-М на Аэродромной

г. Минск, ул. Аэродромная, 125A

+375 (29) 675 02 53
Электромобили
BYD
ZEEKR
Volkswagen

1