Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Минск
Могилев
+375 29 677-00-99

Гарантии на автомобили BYD

Местонахождение изготовителя товара

BYD Song Plus: BYD Automobile Co., Ltd. Провинция Сиань, зона освоения новых высоких технологий, научно-техническая промышленная база Каотан, шоссе Западная Цинлин № 1.

BYD Yuan Plus: BYD Automobile Co., Ltd., Филиал в Хэфэй. Провинция Аньхой, Хэфэй, округ Чанфэн, город Сятан, проспект BYD, №99.

BYD Han: BYD Automobile Co., Ltd. Провинция Гуандун, город Шэньчжэнь, Новый район Пиншань, улица Хэнпин, №3001, №3007.

BYD Tang: BYD Automobile Co., Ltd. провинция Хунань, город Чанша, район Юйху, улица Хуанбаодун, № 88.

BYD E2: BYD Automobile Co., Ltd. Провинция Хунань, город Чанша, район Юхуа, Восточная дорого Хуаньбао, №88. Китайская Народная Республика.

BYD Dolphin: BYD Automobile Industry Co., Ltd. провинция Хунань, город Чанша, район Юйху, улица Хуанбаодун, № 88.

BYD Seal: BYD Automobile Industry Co., Ltd. 999 Huanghe West Road, район Синьбэй, город Чанчжоу, провинция Цзянсу

Сведения об импортере

ООО «Атлант-М Электромобили» 220019, г. Минск, ул. Шаранговича, д. 22, оф. 34

Сервисные центры

г. Минск, ул. Лещинского, 4

Руководство по эксплуатации

BYD Tang

BYD Han

BYD Dolphin

BYD Seal

BYD Yuan Plus

BYD E2

BYD Seagull

Гарантийные правила

Любой элемент электромобиля подлежит бесплатной замене или ремонту на авторизованных ООО «Атлант-М Электромобили» сервисных станциях в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент электромобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания на авторизованных ООО «Атлант-М Электромобили» сервисных станциях, если причиной его неисправности стало использование некачественных материалов при производстве электромобиля или нарушение технологии производства. Метод ремонта или замены определяется авторизованной ООО «Атлант-М Электромобили» сервисной станцией.

Гарантия для физ.лиц

24 месяца или 60 тысяч километров 

(в зависимости от того, какое из событий наступит ранее)

на детали и компоненты, не перечисленные ниже
на силовую установку: силовую батарею (тяговую батарею), приводной электродвигатель в сборе, модуль (ячейку) аккумулятора, регулятор приводного электродвигателя, редуктор в сборе

12 месяцев или 30 тысяч километров 

(в зависимости от того, какое из событий наступит ранее)

на аккумуляторную батарею

3 месяца или 5 тысяч километров 

(в зависимости от того, какое из событий наступит ранее)

на шины, тормозные колодки, фильтр кондиционера, батарею для пульта дистанционного управления, LED оптику и освещение, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, предохранитель и реле (за исключением встроенного блока управления)
Не попадают под гарантиюсмазка, консистентная смазка, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент кондиционера

Гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи: 

  1. Несоответствие ни с одним из пунктов вышеизложенного объема гарантийных обязательств.
  2. В течение гарантийного срока электромобили ремонтируются, и происходит их техническое обслуживание не на авторизованных ООО «Атлант-М Электромобили» сервисных станциях, за исключением тех случаев, когда такой ремонт или техническое обслуживание санкционировано ООО «Атлант-М Электромобили».
  3. Невыполнение работ при эксплуатации, обслуживании и ремонте электромобиля, обусловленных требованиями руководства по эксплуатации и сервисному гарантийному обслуживанию, также как и руководством для пользователя, например, режим и условия эксплуатации выходят за пределы нормативных пределов, завышенная скорость и перегрузка.
  4. Поломка вследствие использования некачественных, не соответствующих установленным нормам эксплуатационных технических жидкостей, хладагентов и смазочных материалов. 
  5. Поломка связана с последствиями дорожно-транспортного происшествия, за исключением случаев, когда такое дорожно-транспортное происшествие было вызвано производственным дефектом.
  6. Поломка связана с изменением, модификацией по собственному усмотрению или извлечением детали из электромобиля, неправильно проведенным ремонтом, невыполнением периодического технического обслуживания, наладочных работ (регулировки развала-схождения колес, динамической балансировки шин и т.п.).
  7. Поломка явилась результатом непрерывной эксплуатации электромобиля после возникновения неисправности или дефекта при наличии признака неисправности: горящие контрольные лампы, отказы в работе систем и агрегатов и т.п.
  8. При произведенной замене или изменении показаний одометра, приведших к несоответствию текущих показаний пробега действительным значениям, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний одометра в сервисной книжке, при сбросе информации в системах электромобиля о наличии ошибок, произведенном вне авторизованной ООО «Атлант-М Электромобили» сервисной станции, а также при измененных (отсутствующих) идентификационных номерах.
  9. Поломка вследствие форс-мажорных и иных внешних обстоятельств, в том числе повреждения электромобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами и кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камнями, песком, солью, противоледными химическими реагентами и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а также стихийными бедствиями.
  10. Всевозможные шумы, стуки, скрипы, щелчки, вибрации, не влияющие на работоспособность электромобиля, а также на запахи, появляющиеся вследствие эксплуатации электромобиля.

Примечание: наличие шумов и вибрации, в отсутствие иных недостатков у электромобиля, характеризует нормальную работу агрегатов и систем электромобиля и само по себе не является признаком проявления неисправности.  При наличии в процессе эксплуатации электромобиля шума, стука, скрипа, щелчков, вибрации, а также запахов, для определения наличия либо отсутствия у электромобиля недостатков обратитесь к любой авторизованной ООО «Атлант-М Электромобили» сервисной станции.

11. Незначительные отклонения в работе различных систем и агрегатов, не влияющих на ходовые и эксплуатационные характеристики электромобиля. 

12. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации электромобиля при недостатке эксплуатационных материалов, например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки, в связи с несвоевременным обнаружением их утечки.

Примечание: эксплуатационный материал и интенсивность износа деталей зависят от условий эксплуатации, режимов движения и приемов вождения электромобиля, и сами по себе однозначно не определяют наличия неисправности систем двигателя и электромобиля. Для определения наличия либо отсутствия у электромобиля недостатков обратитесь к любой авторизованной ООО «Атлант-М Электромобили» сервисной станции.

13.  На смазочные материалы, густую смазку, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, жидкость для стеклоомывателя, хладагент кондиционирования воздуха (при проведении периодических технических обслуживаний и в случаях, не связанных с качеством сборки либо качеством других деталей).

14. Регулярное техническое обслуживание, проверку и регулировку (регулировка развал-схождения, проверка балансировки шин и т.д.).

15. Дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования электромобиля, а также любые другие, связанные с этим, косвенные убытки. 

16. Любая неисправность, вызванная ненадлежащим хранением или плохой защитой мест хранения в течение длительного времени, или дефекты, вызванные плохими условиями хранения. 

17. Эксплуатация товара для осуществления предпринимательской деятельности и иных подобных целей (например, коммерческие перевозки (такси и прочее), сдача электромобиля в аренду, использование электромобиля для нужд нанимателя, внесение электромобиля в качестве вклада в уставный фонд юридического лица и т.п.).