Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Минск
Могилев
+375 29 677-00-99

Гарантии на автомобили BYD

Местонахождение изготовителя товара

BYD Song Plus: BYD Automobile Co., Ltd. Провинция Сиань, зона освоения новых высоких технологий, научно-техническая промышленная база Каотан, шоссе Западная Цинлин № 1.

BYD Yuan Plus: BYD Automobile Co., Ltd., Филиал в Хэфэй. Провинция Аньхой, Хэфэй, округ Чанфэн, город Сятан, проспект BYD, №99.

BYD Han: BYD Automobile Co., Ltd. Провинция Гуандун, город Шэньчжэнь, Новый район Пиншань, улица Хэнпин, №3001, №3007.

BYD Tang: BYD Automobile Co., Ltd. провинция Хунань, город Чанша, район Юйху, улица Хуанбаодун, № 88.

BYD E2: BYD Automobile Co., Ltd. Провинция Хунань, город Чанша, район Юхуа, Восточная дорого Хуаньбао, №88. Китайская Народная Республика.

BYD Dolphin: BYD Automobile Industry Co., Ltd. провинция Хунань, город Чанша, район Юйху, улица Хуанбаодун, № 88.

BYD Seal: BYD Automobile Industry Co., Ltd. 999 Huanghe West Road, район Синьбэй, город Чанчжоу, провинция Цзянсу

Сведения об импортере

ООО «Атлант-М Электромобили» 220019, г. Минск, ул. Шаранговича, д. 22, оф. 34

Сервисные центры

г. Минск, ул. Лещинского, 4

Руководство по эксплуатации

BYD Tang

BYD Han

BYD Dolphin

BYD Seal

BYD Yuan Plus

BYD E2

BYD Seagull

Гарантийные правила

1. В связи с тем, что изготовитель (поставщик) Товара не поддерживает гарантийные обязательства в отношении него на территории Республики Беларусь, Продавец принимает на себя обязательство обеспечить соответствие Товара требованиям к качеству и устанавливает гарантийный срок на Товар – 2 года (24 месяца) с момента передачи Товара Покупателю или 60 000 км пробега Товара, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее. 

На отдельные составные части Товара могут быть установлены гарантийные сроки большей или меньшей продолжительности по сравнению с основным гарантийным сроком, которые указываются к настоящем приложении или в сервисной книжке. Гарантия не распространяется на расходные материалы и изнашиваемые детали Товара, подлежащие периодической замене, согласно гарантийной документации или руководству по эксплуатации. 

На силовую установку: силовую батарею (тяговую батарею), приводной электродвигатель в сборе, модуль (ячейку) аккумулятора, регулятор приводного электродвигателя, редуктор в сборе гарантийный период – 24 месяца или 60 тысяч километров (в зависимости от того, какое из событий наступит ранее).

На шины, тормозные колодки, фильтр кондиционера, батарею для пульта дистанционного управления, LED оптику и освещение, лампу накаливания, щетку стеклоочистителя, предохранитель и реле (за исключением встроенного блока управления) Продавец устанавливает гарантийный срок – 3 месяца с момента передачи Товара Покупателю или 5 000 км пробега Товара, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.

Гарантия не распространяется на смазку, консистентную смазку, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент кондиционера.

2. В случаях, когда гарантийной документацией на Товар установлен гарантийный срок большей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком, установленным пунктом 1 настоящего приложения, приоритет имеет условие о гарантийном сроке, в пункте 1 настоящего приложения.

3. На все замененные Продавцом в ходе гарантийного срока составные части, детали Товара устанавливается гарантийный срок, равный остатку первоначального гарантийного срока на Товар или первоначального гарантийного срока на отдельные комплектующие.

4. Условия предоставления гарантии на Товар, а также правила использования и обслуживания Товара определяются настоящим приложением, сервисной книжкой, а также руководством по эксплуатации.

5. Гарантия качества на Товар, предоставляемая в соответствии с настоящим договором, действует только на территории Республики Беларусь. 

6. В случае ненадлежащего качества Товара, за которое отвечает Продавец, а именно, если причиной неисправности стало использование некачественных материалов при производстве Товара или нарушение технологии производства, Продавец обязуется предоставить гарантийное обслуживание Товара силами Продавца или авторизованных Продавцом сервисных центров. 

При обнаружении недостатка в Товаре Покупателю необходимо обратиться в авторизованный Продавцом сервисный центр. На момент заключения настоящего договора авторизованным сервисным центром является:

- автомобильный центр Атлант-М Британия, адрес: г. Минск, ул. Лещинского, 4 (ООО «Атлант-М Британия»). 

Актуальные сведения об авторизованных Продавцом сервисных центрах размещаются на сайте https://atlaпtm.by/.

Гарантийное обслуживание подразумевает под собой выполнение работ по безвозмездному для Покупателя устранению неисправностей Товара путем замены или ремонта неисправного элемента. Метод ремонта или замены определяется Продавцом или авторизованным Продавцом сервисным центром. 

Согласованный сторонами срок выполнения работ по безвозмездному устранению недостатков (гарантийному обслуживания) Товара – 30 дней с момента передачи Товара авторизованному Продавцом сервисному центру.

7. Условием предоставления гарантии на Товар является своевременное техническое обслуживание и ремонт Товара исключительно у Продавца или авторизованных Продавцом сервисных центров, за исключением случаев, когда иное было санкционировано Продавцом. Течение гарантийных сроков, установленных настоящим договором, прекращается в случае осуществления любых работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом Товара, третьими лицами (т.е. не Продавцом и не авторизованным Продавцом сервисным центром), а также в иных случаях, предусмотренных гарантийной документацией. Гарантийные сроки прекращаются с момента наступления указанных событий.

Сроки и содержание периодического технического обслуживания Товара установлены в сервисной книжке. Информация о проведенных периодических технических обслуживаниях должна быть зафиксирована в сервисной книжке. Допустимый перепробег при проведении периодического технического обслуживания составляет 500 км. Товару может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в программы технического обслуживания Товара в любое время без обязательств по уведомлению о произведенных изменениях.

Обязательным условием гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова. Инспекционный осмотр кузова проводится во время посещений авторизованного Продавцом сервисного центра при прохождении очередного технического обслуживания, но в любом случае не реже 1 (одного) раза в год. В процессе осмотра уполномоченный представитель авторизованного Продавцом сервисного центра определяет состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ и информирует Покупателя об обнаруженных недостатках, возникших вследствие внешнего воздействия (царапин, трещин и сколов краски, потертостей, вмятин, следов камней и атмосферных осадков и т.п.), которые могут стать будущими очагами коррозии. При этом уполномоченный представитель авторизованного Продавцом сервисного центра должен сделать соответствующие отметки о прохождении инспекционного осмотра в сервисной книжке.

Для сохранения права на антикоррозионную гарантию в пределах общего срока гарантии на Товар, Покупатель должен в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после инспекционного осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обратиться в подразделение кузовного ремонта авторизованного Продавцом сервисного центра для проведения за свой счет соответствующего ремонта. При предъявлении претензии в рамках антикоррозийной гарантии и гарантии на лакокрасочное покрытие Покупатель должен предъявить сервисную книжку с отметками авторизованного Продавцом сервисного центра о прохождении регулярных инспекционных осмотров кузова.

8. Гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

- несоответствия условиям гарантийных обязательств Продавца;

- Товар ремонтируется или проходит техническое обслуживание не у Продавца или авторизованных Продавцом сервисных центров;

- не выполняются требования руководства по эксплуатации, например режим и условия эксплуатации выходят за пределы нормативных, завышенная скорость и перегрузка, в том числе участие в ралли, гонках и т.п.; 

- поломка вследствие использования некачественных, не соответствующих установленным нормам эксплуатационных технических жидкостей, хладагентов и смазочных материалов;

- поломка связана с последствиями дорожно-транспортного происшествия, за исключением случаев, когда такое дорожно-транспортное происшествие было вызвано производственным дефектом;

- поломка связана с изменением, модификацией по собственному усмотрению или извлечением детали из Товара, неправильно проведенным ремонтом, невыполнением периодического технического обслуживания, наладочных работ (регулировки развала-схождения колес, динамической балансировки шин и т.п.);

- поломка явилась результатом непрерывной эксплуатации Товара после возникновения неисправности или дефекта при наличии признака неисправности: горящие контрольные лампы, отказы в работе систем или агрегатов и т.п.

- при произведенной замене или изменении показаний одометра, приведшие к несоответствию текущих показаний пробега действительным значениям, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний одометра в сервисной книжке, при сбросе информации в системах Товара о наличии ошибок, произведенном вне авторизованного Продавцом сервисного центра, а также при измененных (отсутствующих) идентификационных номерах;

- поломка вследствие форс-мажорных и иных внешних обстоятельств, в том числе повреждения Товара, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами и кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камнями, песком, солью, противоледными химическими реагентами и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а также стихийными бедствиями;

- повреждения, возникшие в результате эксплуатации Товара при недостатке эксплуатационных материалов, например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки, в связи с несвоевременным обнаружением их утечки;

Примечание: эксплуатационный материал и интенсивность износа деталей зависят от условий эксплуатации, режимов движения и приемов вождения автомобиля, и сами по себе однозначно не определяют наличия неисправности систем двигателя и автомобиля. Для определения наличия либо отсутствия у автомобиля недостатков обратитесь к любой авторизованной ООО «Атлант-М Электромобили» сервисной станции.

- эксплуатация Товара для осуществления предпринимательской деятельности и иных подобных целей (например, коммерческие перевозки (такси и прочее), сдача Товара в аренду, использование Товара для нужд нанимателя, внесение Товара в качестве вклада в уставный фонд юридического лица и т.п.);

- вмешательства в программное обеспечение Товара, включая установку SIM-карт и активацию сети интернет, установку приложений, русификацию программного обеспечения;

- неисправности вызваны ненадлежащим хранением или плохой защитой мест хранения, плохими условиями хранения в течение длительного времени.

Не признаются дефектом Товара в соответствии с условиями гарантии:

- всевозможные шумы, стуки, скрипы, щелчки, вибрации, не влияющие на работоспособность Товара, а также запахи, появляющиеся вследствие эксплуатации Товара. 

Примечание: наличие шумов и вибрации, в отсутствие иных недостатков у автомобиля, характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявления неисправности. При наличии в процессе эксплуатации автомобиля шума, стука, скрипа, щелчков, вибрации, а также запахов, для определения наличия либо отсутствия у автомобиля недостатков обратитесь к любой авторизованной ООО «Атлант-М Электромобили» сервисной станции.

- незначительные отклонения в работе различных систем и агрегатов, не влияющие на ходовые и эксплуатационные характеристики Товара.

9. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:

- на дефекты и поломки Товара, а также любой ущерб, вызванные использованием несертифицированного зарядного оборудования, регулярным допущением глубокого разряда тяговой батареи (ниже 10%), составляющим 50% и более от общего количества циклов разряда, а также в случае нарушения правил заряда тяговой батареи;

- повреждения салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки грузов, а также перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы;

- на работы и компоненты, указанные в разделе «Дополнительное оборудование» спецификации Товара.

10. Гарантия не покрывает расходы:

по регулярному техническому обслуживанию, проверке и регулировке (регулировке развал-схождения, проверке балансировки шин и т.д.).

связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие, связанные с этим, косвенные убытки.

11. Запас хода тяговой батареи, указанный в руководстве по эксплуатации, является «Расчетным значением», которое было получено в ходе испытаний изготовителя. Расчетное значение получено на основании стендовых испытаний для автомобиля в стандартной комплектации. Значение запаса хода, указанное в руководстве по эксплуатации, иных документах, не подразумевает и не даёт гарантий соответствия этого значения фактическому запасу хода при эксплуатации автомобиля в условиях, отличных от условий стендовых испытаний изготовителя.

12. Продавец освобождается от исполнения гарантийных обязательств в случаях совершения изготовителем Товара или иными третьими лицами действий, направленных на невозможность использования диагностического оборудования (отключение, блокировка, отказ в предоставлении обновлений программного обеспечения и т.д.).

13. При получении Товара Покупатель обязан проверить его качество и комплектность путем осмотра всех наружных деталей, видимых деталей салона (кабины), багажника (грузового отсека), моторного отсека, индикации на приборной панели, а также путем запуска двигателя и проверки штатных функций Товара. При выявлении недостатков Товара Покупатель обязан указать их в акте приема-передачи Товара до его подписания. В дальнейшем Покупатель утрачивает право ссылаться на недостатки Товара, неотраженные в акте приема-передачи, если такие недостатки можно было выявить в ходе приемки Товара.