Ценности сервиса в Атлант-М
Прозрачность в сервисе
- Информируем Клиента о ходе выполнения работ;
- Транслируем на экране в клиентской зоне процесс ремонта;
- Клиент может присутствовать в ремонтной зоне при обслуживании автомобиля;
- Предоставляем возможность просмотра архивных видео нахождения автомобиля на территории автоцентра;
- Предлагаем Клиенту забрать замененные в процессе обслуживания и ремонта запчасти.
Любая помощь с Вашим авто
- Предоставляем Клиентам полный комплекс сервисных услуг (ТО, ремонт, покраска, др.);
- Своевременно информируем о запланированном визите на сервис;
- Консультируем по всем вопросам обслуживания и ремонта автомобиля через удобные для Клиента каналы связи;
- При необходимости подключаем службу технической поддержки производителя;
- Предоставляем услуги «Помощь в пути» и «Помощь при ДТП» (Аварийный менеджер).
Работаем надежно, качественно, по стандартам
- Техническое обслуживание и ремонт авто выполняем по технологии производителя;
- При производстве работ применяем качественный инструмент и сертифицированное оборудование;
- Производители авто предоставляют нам доступ к уникальной технической информации;
- Наши специалисты регулярно проходят обучение и знают особенности эксплуатации и ремонта автомобилей;
- Используем оригинальные и проверенные лицензионные запчасти и материалы;
- Предоставляем гарантию на услуги и запасные части.
Выгодное обслуживание
- Дополнительная выгода при обслуживании у дилера «Атлант-М»: чем старше авто - тем дешевле обслуживание;
- Начисляем кешбэк на персональный бонусный счет Клиента за каждую покупку, совершенную в «Атлант-М»;
- Обслуживание у дилера «Атлант-М» увеличивает рыночную стоимость автомобиля до 10%;
- Предоставляем дополнительные выгодные предложения: акции, пакеты, скидки;
- Предлагаем Клиентам продленную гарантию на автомобиль и постгарантийную поддержку производителя;
- Для оплаты услуг можно использовать карты рассрочки, кредиты, сервис «Оплати» и др.
Удобное взаимодействие
- К услугам наших Клиентов: консьерж-сервис, «шинный отель», диалоговая приемка, подготовка к гос. техосмотру, услуга “Одно окно”;
- Клиент сам определяет предпочтительный для него канал коммуникации с сервисом, включая цифровой;
- Предоставляем Клиенту возможность выбрать персонального сервис-консультанта;
- История обслуживания авто Клиента, баланс бонусных баллов, специальные предложения отображаются в Личном кабинете Клиента;
- Онлайн-запись на сервис;
- Работаем в праздничные и выходные дни.
Онлайн-запись на сервис в личном кабинете Клиента Атлант-М
Популярные услуги
Часто задаваемые вопросы
Срок заводской гарантии на авто истек. Есть ли смысл продолжать обслуживать автомобиль на сервисе у дилера, если в гараже или другом СТО дешевле?
Как подключиться к бонусной программе лояльности? Какие выгоды от ее использования?
Как стать участником программы «Атлант-М помощь на дороге»? Какие услуги входят в программу?
Зачем дилер в Минске, у которого я обслуживаю авто, предлагает подписать согласие на обработку персональных данных, ведь ранее этого не требовалось?
Как я могу ознакомиться с историей обслуживания своего автомобиля у дилера «Атлант-М»?