Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Минск
Могилев
+375 29 677-00-99
Что умеет новый Volkswagen Caddy 5 #1

Что умеет новый Volkswagen Caddy 5

Свой парень

Изучи и попробуйКаталог авто

[intro text="В начале декабря приехал новый Volkswagen Caddy. Пятое поколение давно полюбившейся белорусам модели должно ни много ни мало сохранить статус надежного партнера и друга. Volkswagen позиционирует Caddy не только как коммерческий, но и как семейный автомобиль. Этот парень хочет угодить всем. Разберемся, удалось ли ему это."]

[plus_minus plus="хорошая управляемость;богатая начинка уже в базе;небольшой расход топлива" minus="цена;жесткий пластик в отделке салона;снизилась грузоподъемность"]

Экстерьер

Volkswagen прекрасно знает, как делать красивые автомобили. Самобытный дизайн нового Caddy притягивает взгляд. В нижней части бампера – соты, как у нового Golf GTI, а утонченная радиаторная решетка плавно переходит в головную оптику. Спортивные нотки улавливаются и в линии торнадо вдоль всего кузова, плоском капоте, заостренной передней стойке и мини-спойлере в корме. Все эти детали работают на аэродинамику, в результате чего и сократился средний расход топлива - на 0,4 л на 100 км. Теперь он – 7,1-7,2 л. Завершают стильный образ легкосплавные диски (вплоть до 18 диаметра).

[gallery number="1"]

Конечно, спортивные у нового Caddy только отблески внешнего лоска. Иного и не стоит ожидать от такого типа автомобиля. Сердце работяги - атмосферный бензиновый 1,6-литровый двигатель на 110 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Силовой агрегат стандарта Евро-6 разгоняет Caddy до 100 км/ч за 12,8 с. Максимальная скорость - 180 км/ч. 

Средний расход топлива нового Caddy 7,1-7,2 л на 100 км

В Беларуси новинку можно купить в комплектациях: Kombi, Caddy, Life, Style и грузовой Cargo в 13 цветовых исполнениях. Акриловые: белый, красный, серый и  оранжевый. И металлик: бежевый, серый, серебристый, синий, красный, светло-коричневый, золотисто-зеленый, голубой и черный. 

[list_with_title title="Технические характеристики:" features="двигатель - бензиновый атмосферный объемом 1,6 л;мощность силового агрегата - 110 л.с.;разгон до 100 км/ч за 12,8 с;максимальная скорость 180 км/ч"]

Интерьер

Место водителя – настоящий мобильный офис. Удобные сидения - с развитой анатомической архитектурой. Огромный вещевой отсек над головой, а под рукой – просторное рабочее место центральной консоли, где можно заполнить документы или даже пообедать. В новом Caddy появился подлокотник от старших братьев Crafter и Transporter. 

[gallery number="2"]

Помимо свежего дизайна новый Caddy может похвастаться хорошим набором электронных помощников. В зависимости от выбранной комплектации водителю в дороге помогут различные ассистенты: переключения дальнего света фар Light Assist, при выезде задним ходом Rear Traffic Alert, смены полосы Side Assist, а также система мониторинга слепых зон Blind Spot и парктроники с автоторможением Park Assist.

[list_with_title title="В базовой комплектации Cargo:" features="сенсорное управление режимами света;информационно-командная система Composition audio с управлением климатической установкой;электрический стояночный тормоз;противооткатная функция Auto Hold;руль регулируется по высоте и вылету"]

Уже в базовой комплектации Cargo идет сенсорное управление режимами света
В нашей стране новинку можно купить в комплектациях: Kombi, Caddy, Life, Style и грузовой Cargo

Практичность

Volkswagen Caddy, как и прежде, надежный и практичный. У стандартной версии пятого поколения колесная база стала длиннее на 73 мм. Кузов всех версий расширился на 62 мм. В пассажирском варианте задняя дверь открывается вверх, в грузовом – распашная, цельнометаллическая двухсекционная. Створки жестко фиксируются в положениях – 90 и 180 градусов. Просторный проем задней двери в грузовой версии – 1234 мм и широкая сдвижная боковая дверь позволят с легкостью перевозить крупногабаритные грузы. 

[list_with_title title="Погрузочные возможности версии Cargo:" features="проем задней двери – 1234 мм;грузоподъемность – 747 кг;вместимость – 3,1 м³, а в версии с длинной базой – 4,7 м³"]

Электронная система центрального замка позволяет отдельно открывать и запирать каждую дверь. А еще снижает усилие на открытие боковой сдвижной двери. Система настолько умная, что, если лючок бензобака открыт, то боковая дверь не сдвинется.

Венец модельного ряда - версия Style уже полноценный семиместный автомобиль

Надежность

Приятный экстерьер и неплохо оснащенная базовая комплектация – это хорошо. Но главный потребитель – коммерческие автопарки в первую очередь ценят другое. Надежность превыше всего. И за нее явно не стоит переживать. Собирают Caddy в Познани. Автомобиль построен на современной платформе MQB. У него оцинкованный кузов, с дополнительной антикоррозийной обработкой под лакокрасочным покрытием. Детали горячей штамповки сделали новый кузов еще прочнее. Caddy верой и правдой прослужит не одну сотню тысяч километров.

[gallery number="3"]

Caddy – грузовой автомобиль с характеристиками управления легкового благодаря новой подвеске. Вместо рессор теперь установлены пружины. Спереди – стойки Макферсон. Задняя подвеска полунезависимая с тягой Панара. Такую ставят на внедорожники. И вы почувствуете изменения – машина едет плавнее и увереннее держит курс.

Комплектация Style 

Пассажирский Caddy Kombi может вмещать 5-7 человек. А венец модельного ряда – версия Style уже полноценный семиместный автомобиль, коих на нашем рынке единицы. В топовой комплектации Style установлены сиденья ergoComfort с электрической регулировкой поясничной поддержки и глубины посадки. Задний диван – два отдельных сидения с широкими подголовниками. Есть бесключевой запуск двигателя и система вентилирования всего салона. Это уже элементы автомобиля бизнес-класса. А если и этих опций мало, можно дополнительно заказать панорамную крышу и электрический дожим боковых дверей.

[gallery number="4"]

Автомобиль получился по-хорошему противоречивый: компактный и вместительный, надежный и технологичный, экономичный работяга с привлекательным экстерьером. 

 

 

27.12.2021

Поделись с друзьями