![Внедорожник Yangwang U8 от BYD #1](https://atlantm.by/uploads/blog/vh/tl/VhtlW3ClBg.jpg)
Внедорожник Yangwang U8 от BYD
[plus_minus plus="невероятная мощность 1180 л.с.;проходимость; исключительный уровень оснащения"minus="большое количество глянцевых поверхностей;высокая цена;вопросы с обслуживанием и ремонтом"]
[intro text="Китайский автопром последние годы держит весь мир в напряжении и не собирается понижать градус. Скоростные, дальнобойные, роскошные, доступные – новинки самых разных классов и параметров сыпятся на нас, как из рога изобилия, и, кажется, возможностям их производителей нет предела. Прежде, чем продавать технологии, китайцы научились более важному и тонкому мастерству – продавать эмоции. И сегодня нас ожидает просто безудержный фейерверк впечатлений: мы будем знакомиться самым дорогим внедорожником от BYD – Yangwang U8, который иначе как «хардкорный» не называют."]
Поехали!
Yangwang – это премиальный суббренд огромной корпорации BYD, его название переводится как «Смотреть вверх». Пока под именем Yangwang анонсированы две модели: полноприводный рамный внедорожник U8 и гиперкар U9.
U8 впервые показали в апреле 2023 года на автосалоне в Шанхае, спустя три месяца после первого представления модели на конференции BYD, а уже осенью начались продажи. На данный момент это самый дорогой и самый навороченный китайский автомобиль. Разворачиваться на месте, пересекать водоемы вброд, обеспечивать бесперебойный спутниковый сигнал для телефона: кажется, для него нет ничего невозможного. Все это вместе и даже сам факт такого скоростного производства порождает сомнения: он что, идеальный? Будем разбираться поэтапно.
Экстерьер
Одного взгляда достаточно, чтобы понять: U8 – это не обычный серийный автомобиль, создатели которого ставят себе целью миллионные продажи. Роскошь владеть U8 смогут позволить себе немногие. Потому что дизайн этого внедорожника четко и ясно транслирует его статусность и уникальность. А еще – брутальность и многозадачность.
Настоящий гуру Вольфганг Йозеф Айгер, ранее создававший Alfa Romeo, Lamborghini и Audi, умело совместил в облике U8 прошлое и будущее, рубленость линий легендарного профессионала на бездорожье Land Rover Defender и нарочитую сглаженность форм автомобилей грядущих поколений. Даже название такой дизайн получил говорящее и философское: «Врата времени».
Габариты этого исполина составляют 5319 мм в длину, 2050 – в ширину и 1930 мм - в высоту. Колесная база равна 3050 мм. С таким данными U8 сразу попадает в категорию самых больших внедорожников, уступая в размерах разве что таким великанам, как Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Toyota Tundra.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/e1/fb/e1FBVCStLA.jpg)
Примечательно, что при своей длине кузов Yangwang U8 отвечает всем требованиям внедорожника: его свесы достаточно короткие, чтобы преодолевать крутые спуски и подъемы без касания бамперами грунта, а углы въезда-съезда составляют 31 градус.
О том, что U8 абсолютно все равно, есть под колесами дорога или ее нет, говорят также его дорожный просвет, который в самом высоком положении подвески достигает 28 см, и высоко задранные над колесами квадратные арки.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/nz/p2/NzP2lrXZTe.jpg)
Нарочитая угловатость неоднократно подчеркивается в дизайне внедорожника: строгие угры имеют зеркала заднего вида, многоэтажная матричная регулируемая оптика передняя оптика изломана под прямыми углами, огромные задние фонари тоже имеют форму квадрата.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/3w/rx/3wRXt9Uqt2.jpg)
Ожидаемо Yangwang U8 весит очень много: в снаряженном состоянии его масса достигает 3,5 т, при полной загрузке – до 4 т. Он может буксировать прицеп массой до 2,5 т и что редкость для современных «китайцев» – на крышке багажника есть полноценное запасное колесо.
Интерьер
Первое впечатление от салона Yangwang U8: такое чувство, что дизайнеры хотели отдать дань почтения всем легендарным внедорожникам прошлого. Или хотели передать ностальгию по временам, когда автомобили еще не стали гаджетами на колесах. А может, и то, и другое. Но это лишь легкий флер, который рассеивается очень быстро.
Гармоничный, качественно выполненный интерьер при более внимательном изучении поражает своей технологичностью и продуманностью.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/nf/jk/NFjKj20ZiT.jpg)
Панорамная крыша (у нее сенсорное управление) отвечает за эстетику и ощущение простора, двойные стекла – за качественную шумоизоляцию, кожа Nappa, алюминий и красное дерево – за тактильное удовольствие и износостойкость.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/hq/oc/HqoCpeto4C.jpg)
Стоит ли говорить, что электрорегулировки сидений позволяют настроить водительское место с учетом всевозможных нюансов и требований и оборудованы выдвижной оттоманкой? Нет, здесь есть кое-что поинтереснее: чтобы сгладить ощущения от крена автомобиля во время поворотов и перестроений, боковая поддержка в креслах автоматически надувается и сдувается в нужном объеме. Каково, а?
![](https://atlantm.by/uploads/blog/s2/fz/S2FZzfYv41.jpg)
Пассажиры во втором ряду тоже не обделены. Они не только располагают огромным пространством, но и имеют возможность максимально выдвинуть вперед штурманское кресло: почему бы и нет! У заднего дивана столько же регулировок, сколько и спереди, включая оттоманку и управление подголовником.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/so/tb/SoTBdHuz6v.jpg)
На толстом кожаном мультируле необычной четырехспицевой формы присутствуют органы управления режимами движения и регулировка подвески.
Огромных размеров мультимедиа посередине размером 12,8 дюймов – визуальный и смысловой центр салона. У нее исключительная графика и скорость отзыва: все благодаря передовому чипу компании Qualcomm Snapdragon 8295 – это более производительный преемник популярной нынче версии 8155. Визуализация автомобиля, полный пакет опций, начиная от управления климатом и заканчивая открытием и закрытием окон, карта – все в этой мультимедиа. И что важно: мультимедиа – это не квадратный кирпич, по нелепой случайности помещенный в центр, а полноценный элемент дизайна, вписанный в линии и пропорции интерьера.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/xb/oj/xBOJBdxI6M.jpg)
Цифровые экраны размером 23,6 дюйма есть как перед водителем (по сути, это усовершенствованная приборная панель, отражающая информацию об автомобиле, режимах движения и дорожной обстановке и имеющая “горячие кнопки” управления памяти сидений, фарами), так и перед передним пассажиром. Стоит отметить, что для удобства просмотра боковые экраны защищены от солнечных лучей увесистыми козырьками. Благодаря им же отпечатков на глянцевых поверхностях не видно, чего не скажешь о центральном дисплее. Будьте готовы, что на нем будет запечатлено буквально каждое прикосновение!
![](https://atlantm.by/uploads/blog/iv/kw/IVKW5BX9Nb.jpg)
Еще два 12,8-дюймовых экрана закреплены на спинках сидений первого ряда: чтобы и пассажиры сзади не скучали во время поездок, имели возможность настраивать сиденья и климат в своей зоне, а также пользоваться приложениями.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/ih/b8/IHb8yldDVD.jpg)
Но у создателей Yangwang U8 не было цели оцифровать все и вся: в каждой детали они искали разумный компромисс между новациями и традициями. Так, к примеру, внутри салона на смену дверным ручкам пришли кнопки. Но снаружи ручки выдвижные.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/ux/di/UXdIXihw5K.jpg)
Физические органы управления остались и на передней консоли – аккурат под экраном мультимедиа. С удивлением среди этих кнопок, регулирующих высоту подвески, обнаруживаешь и кнопку запуска двигателя –чуднО!
![](https://atlantm.by/uploads/blog/ut/jh/UTJHFLRyWS.jpg)
Ширина центрального тоннеля между водителем и штурманом позволила организовать нишу для беспроводной зарядки двух телефонов (причем отделана она красным деревом), два подстаканника, а в подлокотнике разместился холодильник.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/qv/lk/qVLkKH5U6K.jpg)
Такой же огромный подлокотник можно опустить между пассажирами второго ряда. Естественно, третий в таком случае будет лишним. В подлокотнике расположился сенсорный экран, беспроводная зарядка, USB порты и небольшой футляр.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/xk/ym/xkYm5AVuQL.jpg)
Объем багажника в обычном положении кресел – 1000 л, второй ряд нажатием кнопки автоматически укладывается в ровный пол.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/n6/0f/n60fSCoUEa.jpg)
В целом же производитель заявил не только о пятиместных, но и о семиместных версиях внедорожника.
Комфорт
Можно ли сомневаться, что в таком автомобиле кто-то почувствует недостаток комфорта? Массаж, вентиляция, подогрев сидений в обоих рядах, которыми козыряют иные премиальные марки, для U8 – сущая безделица.
Ко всем выше описанным радостям добавляются и чисто эстетические.
Панорамная крыша при желании превращается в звездное небо, а аудиосистема Hi-End Evidence с 22 динамиками обладает возможностями создавать 3D-звуковые эффекты.
Более того! В специальный футляр под передней консолью можно загрузить три выбранных запаха (всего на выбор 7 вариантов).
[gallery number="1"]
Технические характеристики
Но куда интереснее ездовые возможности этого автомобиля.
Технология последовательного гибрида (она носит аббревиатуру EREV), которая использована в U8 и так популярна в Китае в последнее время, заключается в том, что двигатель ДВС играет роль генератора для производства энергии для электродвигателей, которые и приводят в движение автомобиль. Эта особенность с одной стороны предоставляет владельцам таких авто бОльшую свободу в передвижении и избавляет от необходимости постоянно следить за уровнем заряда – заправиться обычным бензином всегда можно на АЗС. С другой стороны, в глазах законодательства последовательные гибриды все равно считаются электрокарами, а значит, имеют таможенные, налоговые и прочие преимущества.
Под капотом у Yangwang U8 – двухлитровый бензиновым турбодвигатель на 271 л.с. Плюс на каждом колесе установлены четыре электромотора мощностью 300 л.с. (220 кВт) каждый. Суммарная мощность такой установки составляет (1197 л.с.).
![](https://atlantm.by/uploads/blog/bw/lk/bwLK9Xcxwg.jpg)
Электроэнергию аккумулирует железо-фосфатная батарея емкостью 49,05 кВт *ч. На специальных станциях зарядить аккумулятор с 30% до 80% можно за 5 минут.
[list_with_title title="В итоге у U8"features="пиковый крутящий момент – 1280 Нм;разгон до 0-100 км/ч – 3,6 секунды;максимальная скорость ограничена 200 км/ч;запас хода на батарее – 180 км по CLTC;запас хода с полным баком объемом 75 литров и заряженной батареей – 1000 км"]
У Yangwang U8 рамная конструкция с полностью независимой подвеской и регулируемым по высоте клиренсом. Тормоза дисковые вентилируемые перфорированные по кругу.
По какому принципу работает подвеска, китайские разработчики держат в секрете, уверяя, что придумали механизм лучше, чем пневматический и гидропневматический подходы. Зато название обнародовано, и оно впечатляет: «Облачная колесница».
Стоит отметить, что при своих габаритах и массе, U8 действительно плывет, как колесница - мягко и легко, масимально нивелируя все неровности дороги.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/oi/nh/OiNHarxgQQ.jpg)
Все благодаря платформе Yi Sifang, предусматривающей независимый контроль каждого электродвигателя на каждом колесе. Благодаря этому автомобиль может не только эффективно передвигаться по разным видам покрытий (снегу, льду, склонам пустыни, в воде), но даже на спущенном колесе на скорости до 120 км/ч.
Автопилот и автопарковка – также вошли в список возможностей внедорожника. А еще – разворачиваться на месте и ездить по диагонали.
Автомобиль даже способен пересечь водную преграду глубиной до 1,5 метров. Если же уровень воды в какой-то момент превысит допустимый, то автомобиль остановит движение. Он также сумеет выплыть в обратном направлении, если колеса потеряют связь с дном. В целом корпус автомобиля имеет рейтинг IP68 – что означает полную пыле- и влагонепроницаемость.
Для того, чтобы автомобиль мог гарантировать максимальную проходимость и обеспечить безопасность, U8 получил невиданный уровень оснащения.
[list_with_title title="Всего 38 различных датчиков"features="3 лидара (они размещены по передней кромке крыши и центральный умеет видеть в темноте);радары мощностью 5 МВт;14 ультразвуковых радаров; 16 камер"]
Комплектации
Автомобиль продается в двух исполнениях: Premium Edition, с уклоном на городской комфорт, и Off-road Master Edition, ориентированный на внедорожную эксплуатацию. Технически они одинаковые, отличие внедорожной версии в той самой станции для дронов на крыше и наличии спутниковой связи. Также у Off-road Master Edition только три цифровых экрана в салоне.
Внедорожная версия комплектуется колесам 20-го радиуса на более высокой резине, и порог у нее стационарный. У городской – 22-й размер колес, при закрывании дверей порог прячется.
Вдобавок для внедорожной версии модели предусмотрена дополнительная станция для дронов, управляемая из салона, и встроенная спутниковая связь, чтобы предоставлять водителю полноценную связь независимо от его места нахождения.
Примечательно, что стоят обе версии одинаково – порядка 150 тысяч долларов.
Впечатляет также уровень сервиса, который готов предложить производитель: покупатель имеет возможность выбрать не только цвет кузова и салона, но и скомбинировать свой вариант, а также оговорить цвет потолка и нитей прострочки.
Производитель в качестве своего автомобиля не сомневается: на моторы, коробку, батарею и электронику BYD предоставляет пожизненную гарантию, на все остальные составляющие действует гарантия 6 лет или 150 тысяч пробега. Но это все хорошо на старте. А вот как быть в случае ремонта, по-прежнему не очень ясно. Хотя при таком подходе к продажам есть весомые основания надеяться, что владелец U8 не останется один на один со своими проблемами.
Что в итоге?
![](https://atlantm.by/uploads/blog/2e/ex/2EExlyjlmM.jpg)
Yangwang U8 получился действительно уникальным внедорожником. Таких машин не будет много на дорогах, но везде и всегда они будут в центре внимания. И вполне заслуженно.
Как купить Yangwang U8 читайте здесь. Остались вопросы? Звоните, чтобы узнать больше: +375 44 502 95 43.