Просто Geely Atlas PRO

Умнее, надежнее и мощнее

Максим Чеус
В автомобильной журналистике с 2016 года
Изучи и попробуйПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛИ

[intro text="Новый имидж, дизайн и совсем другой уровень технического оснащения: популярный белорусско-китайский кроссовер Geely Atlas сменил поколение и получил приставку Pro. Новинка всего несколько недель на рынке, но на нее уже очереди! Давайте разбираться, в чем обновленный кроссовер стал еще лучше."]

[plus_minus plus="безопасность;комфорт;небольшой клиренс" minus="“мягкий” гибрид;один тип двигателя;две комплектации"]

Экстерьер

Уже только тот факт, что над новым обликом Atlas Pro трудилась команда шеф-дизайнера Geely Гая Бергойна (из Volvo), говорит о многом. Взгляните на переднюю часть автомобиля, на узкие светодиодные фары и выступающий «нос» капота над радиаторной решеткой – явное сходства с Volvo XС90, не находите?

Изменения можно назвать эволюционными – стилисты сохранили узнаваемые черты предыдущего Atlas и добавили элементы фирменного стиля: концентрический рисунок радиаторной решетки, зауженную оптику, задний спойлер. В задних фонарях появились динамические указатели поворота, а в максимальной комплектации добавляется панорамная крыша с люком.

[blockquote text="Изменения можно назвать эволюционными - черты предыдущего Atlas сохранили и добавили элементы фирменного стиля"]

Изменились и габариты: длина увеличилась на 25 мм (4544 мм), высота на 19 мм (1713 мм), ширина осталась прежней – 1831 мм. Дорожный просвет теперь равен 171 мм (плюс 8 мм), углы съезда и выезда составляют 22 и 26 градусов соответственно. Объем багажника – 397 литров.

[gallery number="1"]

Интерьер

В салоне Atlas Pro теперь все по-другому: единственная общая деталь с предшественником – цифровая панель приборов диагональю 7 дюймов.

Гораздо больше общего у него с Geely Tugella – 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, мультируль с кожаной отделкой, дефлектор переключения передач, режимы вождения переключаются шайбой (Eco, Comfort, Sport, Offroad). Появились и новые материалы в отделке – вместо экокожи китайский производитель применил кожу NAPPA (ПВХ) – более прочную и устойчивую к износу. Для обшивки приборной панели, передних и задних дверей, задних и передних стоек используется мягкое покрытие. Отметим также изменения в профиле кресел: в обновленной модели теперь более развитая боковая поддержка.

[blockquote text="Салон Atlas Pro впечатляет комфортом, качеством отделки и набором опций. И в нем много общего с Geely Tugella"]

Интересно выполнен узел управления двухзонным климат-контролем, обдувом стекол – вместо привычных «крутелок» мы видим ряд кнопок-клавиш. Стоит отметить, что их функционал сведен к необходимому минимуму – большинство функций доступны с планшета. Отметим и атмосферную подсветку салона (42 цвета на выбор).

[gallery number="2"]

Комфорт

Популярный кроссовер стал еще комфортнее – Atlas Pro хорошо оснащен.

[list_with_title title="Вот список самого интересного:" features="запуск с кнопки и бесключевой доступ;мультифункциональный руль с кожаной отделкой, адаптивным круиз-контролем, управлением мультимедиа и телефонной связью;мультимедийная система с сенсорным экраном 12.3 дюйма;комбинированная приборная панель 7 дюймов с LCD дисплеем;двухзонный климат-контроль;режим очистки воздуха и система активной очистки салона;подогрев руля;подогрев лобового стекла;подогрев форсунок стеклоомывателей;подогрев водительского и пассажирских сидений;интеллектуальное управление светом;крышка багажника с электроприводом"]

И это еще не все: водительское сиденье имеет электрорегулировки по шести направлениям, рулевая колонка – по вылету и высоте, спинка задних кресел – по наклону. Есть два разъема USB спереди и столько же сзади, две розетки на 12 В, беспроводная зарядка для телефонов, 8 динамиков.

[blockquote text="Atlas Pro – очень комфортный и многофункциональный автомобиль"]

Кроссовер неспроста назвали семейным – сзади места достаточно, чтобы отправиться в путешествие всей семьей. Просторный багажник позволит при этом взять с собой все что угодно.

[gallery number="3"]

Безопасность

Безопасность семейного кроссовера на уровне – в Atlas Pro за это отвечают не только 6 подушек безопасности и шторки безопасности переднего и заднего рядов, но и обширный список электронных ассистентов.

[blockquote text="Atlas Pro получил премиальный набор электронных ассистентов"]

На скорости до 150 км/ч автомобиль может следовать за впереди идущей машиной по линиям разметки, подруливать в повороте, снижать скорость и тормозить вплоть до полной остановки. Аtlas PRO даже следит за состоянием водителя – если система заметит признаки усталости, то немедленно подаст предупреждающий сигнал.

[list_with_title title="Все системы безопасности Atlas Pro:" features="передний и задний парковочные радары;панорамная камера 360;система помощи движения по полосе и предупреждения съезда с полосы;система автономного экстренного торможения;система распознавания дорожных знаков;сигнализация усталости водителя;электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD;противобуксовочная система;электронная система стабилизации ESC;система помощи при трогании на подъеме и спуске"]

[gallery number="4"]

Комплектации и опции

Atlas Pro в Беларуси доступен в двух топовых комплектациях Flagship и Flagship+. Отличаются они между собой одной деталью – в «максималке» будет панорамная крыша с электролюком.

Двигатель для всех комплектаций один – высокоэффективный 1,5-литровый мощностью 177 л.с. с турбонаддувом. Силовая установка была разработана специалистами Geely совместно с инженерами Volvo. Стоит отметить, что переход с 1,8 турбо (такие ставили на Atlas) не сказался на динамике, зато снизился расход топлива.

В полноприводных версиях добавляется 48-вольтовый стартер-генератор, который на первых секундах разгона выдает дополнительные 20 лошадиных сил. Это позволяет довольно тяжелому кроссоверу уверенно разгоняться и экономить топливо – до 15%.

На кроссоверы с передним приводом ставят японский автомат Aisin (6АТ), с полным – робот Getrag/Volvo (7DCT).

[list_with_title title="Так что неудивительно, что технические характеристики у Atlas Pro тоже изменились к лучшему:" features="разгон до «сотни» – 9,9 с;максимальная скорость – 200 км/ч;средний расход – 6,8 л/100 км"]

Обновленный китайский кроссовер с гибридной силовой установкой. Литий-ионная батарея на 48 В находится в багажнике

Обновленный Atlas Pro – это не просто рестайлинг, а основательная модернизация, после которой мы видим совершенно новый автомобиль. Красивый, современный и отлично укомплектованный. И сделанный у нас.

Сравнение комплектаций можно посмотреть здесь.

Наличие кроссовера - в каталоге atlantm.by.

Чего не хватает в Atlas Pro?
Максим ЧеусВ автомобильной журналистике с 2016 года
Поделись с друзьями