Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Минск
Могилев
+375 29 677-00-99
«Малыш» Li L6 #1

«Малыш» Li L6

потенциальный бестселлер с премиальным качеством и приятной ценой

В автомобильной журналистике с 2011 года

Наталья Журавлевич

[plus_minus plus="лаконичный дизайн;удобство системы подключаемого гибрида;очень просторный салон"minus="нет доводчиков дверей;нет оттоманки у водителя;невысокий дорожный просвет – 180 мм"]

[intro text="Классы, габариты, комплектация, оснащение и материалы – китайский производители, как искусные жонглеры, быстро и умело варьируют всеми характеристиками в авто во имя одной лишь цели: найти покупателя своему продукту. И делают это так виртуозно, что вы еще даже не успели облечь свои пожелания в слова, а вот уже «халатик с перламутровыми пуговицами» сделан, упакован и ждет, когда вы его заберете. Один из примеров – новинка Li L6, короосвер, который потенциально способен стать самым популярным в линейке бренда, потому что в нем сошлось все: и китайская щедрость на опциональное оснащение, и опробованный на более старших моделях дизайн, и универсальность подключаемого гибрида, и даже приемлемая цена. И как доказательство грядущей славы Li L6 – всего за месяц после премьеры в апреле 2024 года эту модель в Китае заказали более 40 тысяч человек. Познакомимся с кроссовером поближе?"]

Экстерьер

В Китае Li считается производителем семейный автомобилей. Однако семья семье рознь, и запросы у всех разные. Оценив, что далеко не все супруги с детьми нуждаются в полноразмерных кроссоверах, в корпорации рассудили: есть резон вывести на рынок новую модель, сохранив при этом то, что нравилось покупателям в ранее выпущенных автомобилях.

Так появился L6 – самый младший представитель Li, который внешне практически не отличается от своих собратьев – L7, L8 и L9. Это все те же сбалансированные объемы, избегание угловатых форм, узнаваемые колесные диски. А сплошные дуги передней и задней оптики – истинное олицетворение лаконичности, изящности и стиля. 

Производителю за этот ход хочется аплодировать стоя, ведь с одной стороны он еще до выхода модели был уверен, что дизайн новинки беспроигрышный, а с другой – все Li в потоке продукции китайского автопрома имеют свою идентичность. И неудивительно: над дизайном кроссоверов разработал легендарный Бен Баум, создатель Porsche 911 в кузове 992.     

Статус младшей модели в линейке предполагает, что L6 будет самой небольшой по размерам, и это так: автомобиль на 12 см короче L7.

Однако в сравнении с конкурентами других марок L6 вовсе не выглядит малышом: его габариты 4925х1960х1735 мм, колесная база – 2920 мм, и это сопоставимые цифры с Porsche Cayenne, BMW X7 и Mercedes GLE. 

[gallery number="1"]

В целом есть лишь пару моментов, по которым L6 можно отличить от других Li – это уникальные выштамповки на дверях, более покатая линия крыши и немного иной по компоновке воздуховод в передней части. Да, и на доводчиках дверей производитель тоже сэкономил: надо же было чем-то жертвовать в угоду снижения цены.

Вариантов окраски кузова предлагается шесть – серый, серебряный, белый, черный, зеленый и светло-серый.

Колесные диски могут быть 20 или 21 размера. А вот клиренс относительно небольшой – 180 мм.

Интерьер

По организации пространства в салоне сразу стоит отметить, что L6 в отличие от других SUV бренда – это безальтернативно пятиместный автомобиль. Зато всем без исключения в этой машине будет очень просторно и комфортно.

Начнем с места водителя. Его кресло обтянуто кожей Nappa, оснащено обогревом, вентиляцией, 10-точечным массажем и мягким подголовником, принимающим необходимую форму: такой комплекс нынче принято называть «SPA-уровнем». Единственный момент: по сравнению с другими моделями Li L6 не может похвастать оттоманкой. 

Руль мультифункциональный, по бокам от центра расположены привычные клавиши регулировок наиболее востребованных опций, над центром – тонкий горизонтальный экран, отображающий скорость и главные показатели в движении. А вот приборной панели нет: ее заменило проекционное изображение на лобовое стекло с дополненной реальностью.

Оставшиеся две трети центральной консоли отданы на откуп двум слитым в единый блок экранам диагональю 15,7 дюйма. 

Что касается второго ряда сидений, то тут L6 предлагает невиданный простор. Расстояние от сидушки до потолка составляет  968 мм, а от спинки дивана до кресел в певом ряду – 1135 мм. При этом спинка сидений может менять угол наклона, все три места имеют обогрев, а боковые – еще и вентиляцию. 

Подлокотник, который отбрасывается посередине, чуть проще, чем у «собратьев» Li, но на его функциональности это не отразилось. 

Багажник даже в стандартном состоянии очень вместительный – его глубина составляет 1057 мм, плюс второй ряд сидений с помощью электроприводов складывается в практически ровный пол: так что легким движением руки Li L6 превращается в китайскую квартиру-«однушку».   

Ну, а панорамная крыша площадью 1,26 м кв еще больше расширяет и без того немалое пространство салона автомобиля. К слову, шторка панорамной крыши открывается и закрывается с помощью голосового управления, при условии, что вы будете изъясняться по-китайски. Нет? Тогда придется воспользоваться настройками на экране мультимедиа.

Комфорт

Комфорт – это то, о чем производитель позаботился в первую очередь. Отличная шумоизоляция позволяет в полной мере проявить все возможности премиальной панорамной аудиосистемы на 19 динамиков, включающей два основных канала, три сабвуфера, четыре потолочных динамика. 

В сочетании с уже упомянутыми HD-экранами с разрешением 3K пассажиры Li L6 становятся гостями настоящего кинотеатра.

За идеальную атмосферу отвечает климат-контроль с дополнительными дефлекторами в центральных стойках, а за нужную температуру угощений и напитков – холодильник на 8,8 л, размещенный между креслами первого ряда (он предлагается в топовой комплектации Max).   

Добавим две беспроводные зарядки, возможность подключать бытовые электроприборы во время отдыха на природе, и получим полностью закрытый список любых пожеланий и потребностей. 

Техническое оснащение

Несмотря на то, что L6 минимально внешне отличается от других Li, технически это действительно самостоятельная и отдельно созданная модель. 

Автомобиль представляет собой подзаряжаемый гибрид. Это значит, что в движение его колеса приводят исключительно два электродвигателя. Вдобавок в силовой установке Li присутствует 1,5 литровый бензиновый мотор Xinchen Power, сертифицированного поставщика двигателей для младших моделей BMW. Функция этого двигателя - питать генератор, который в свою очередь заряжает батарею.

[list_with_title title="В итоге характеристики такие"features="суммарная мощность электромоторов – 408 л.с., 300 кВт;крутящий момент – 529 Нм;емкость железо-фосфатной батареи от CATL – 36,8 кВт·ч;разгон до 100 км/ч – 5,4 с"]

По данным производителя на полном заряде батареи запас хода автомобиля составляет 212 км, после чего к работе подключается бензиновый двигатель, и на полном баке машина проедет в целом 1390 км. При этом средний расход бензина составит 6,9 л /100 км. Даже если эти цифры поделить на треть, принимая во внимание специфику китайских расчетов, то такого автомобиля будет вполне достаточно для ежедневной городской эксплуатации.

Спереди у Li L6 независимая двухрычажная подвеска, сзади – независимая пятирычажная. В сочетании с системой амортизаторов с регулируемой жесткостью CDC получается проверенное и хорошо зарекомендовавшее себя решение в плане управляемости и комфорта. 

Привод полный.

Комплектации

Версий всего две – Pro и Max. Как уже отмечалось, по оснащению их отличает наличие холодильника в топовой комплектации. 

Но главный момент: в возможностях интеллектуальных систем. L6 в «базе» укомплектован системой автономного вождения AD Pro на основе чипа Horizon Journey 5 с производительностью 128 TOPS: одна 8-мегапиксельная камера, пять 2-мегапиксельных, четыре 3-мегапиксельных (для системы кругового обзора), один радар миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. 

L6 Max уже может похвастать системой Full-Stack Li AD MAX с LiDAR, более производительными камерами, а за вычисления здесь отвечают два чипа NVIDIA Orin-X (508 TOPS).

Соответственно, L6 Max предлагает больше разных систем предотвращения столкновений, больше возможностей по перестроению, больше возможностей при автоматической парковке. 

Простой пример: версия Pro будет оттормаживаться при возникновении какого-то препятствия на скорости 80 до 0 км/ч, а версия Max делает то же самое на скорости 120 км/ч.

Но о какой бы комплектации не шла речь, возможности машины позволяют если не остановиться, то снизить риски получения серьезных травм.

Безопасность

В случае с L6 можно говорить о высоком уровне как пассивной, так и активной систем безопасности. Прежде всего, речь идет о конструкции кузова: в его составе более 75% высокопрочной стали. Крыша способна выдержать нагрузку 12 тонн. Аккумулятор получил двойную защиту в виде корпуса из алюминиевого сплава и боковой защитной балки: этого более чем достаточно даже при боковом повреждении шасси.

Флагманская система подушек безопасности, включая шторки, покрывает в сумме 10 позиций в салоне.

Что касается комплекса активных систем безопасности, которые вошли в Full-Stack Li AD MAX, то их настраивали в первую очередь для защиты от наездов на велосипедистов и мотоциклистов, которые могут появиться перед машиной в любой момент. Система оцифровывает сигналы, получаемые от датчиков, определяет сценарии возможного столкновения и предотвращает их.  

Система способна «видеть» даже строительные конусы, незакрытые люки, дорожные ограждения и заполненные водой барьеры.

В обычном режиме автомобиль удерживает во время движения центральную траекторию по полосе и расстояние до впереди идущего транспорта. А в случае необходимости парковки он умеет выполнить эту задачу самостоятельно. 

Что в итоге? Судя по всему, у L6 очень хорошие перспективы на рынке. Этот автомобиль сохранил «семейные» преимущества в виде дизайна и оснащенности, тогда как стоимость его куда приятнее, чем у остальных кроссоверов Li. Да, в мелочах есть потери. Но так ли они, заметны твоим будущим владельцам, Li?

Как купить Li L6 читайте здесь. Остались вопросы? Звоните, чтобы узнать больше: +375 44 502 95 43

В автомобильной журналистике с 2011 годаНаталья Журавлевич

24.05.2024

Поделись с друзьями
С этим читали