Спортивный и комфортабельный интерьер
Интерьер Mazda3 также исповедует спортивный стиль: классический трехспицевый руль, высокий центральный тоннель. Помимо этого, Mazda3 отлично оснащена. Например, коммуникация смартфона и автомобиля не вызовет затруднений: Carplay, Android Auto и большой центральный дисплей размером 8,8 дюймов быстро наладят контакт между вами и автомобилем.
Что важно, создатели Mazda3 осознанно отказались от «тач-скрин» дисплея в пользу коммандера с поворотным джойстиком и кнопками: эта система меньше отвлекает водителя и позволяет не переживать за чистоту и сохранность дисплея. Также в список оснащения входит проекционный дисплей на лобовое стекло, который показывает скорость, данные навигации и другую информацию. Это позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.Вместо традиционной панели приборов у Mazda3 применяется жидкокристаллический дисплей размером 7 дюймов.
Безопасность
Mazda3 – один из самых безопасных автомобилей в классе. Системы безопасности включают в себя:
- MRCC – адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп»;
- ALH – система адаптивного освещения. Зона освещения – до 200 м;
- SCBS – система экстренного торможения в городе, при движении передним и задним ходом;
- АЕВ – функция распознавания пешеходов;
- TSR – система распознавания дорожных знаков. TSR выводит информацию на проекционный дисплей, а в случае несоблюдения требований знаков подает звуковое и визуальное оповещение;
- LKA – система предупреждения о выходе из полосы;
- HBC – система автоматического переключения ближнего света;
- BSM – система мониторинга мертвых зон.
Ремни безопасности сейчас крепятся непосредственно к сиденью – это обеспечивает высокую скорость срабатывания при ДТП и не допускает провисания ремня.
Шумоизоляция
Особое внимание было уделено снижению шумов и вибраций от дорожного покрытия: было применено звукопоглощающие ковровое покрытие пола и специальная звукопоглощающая обивка потолка. Управляемость
Подвеска Mazda3 была переработана полностью, что позволило говорить о новом уровне удовольствия от вождения автомобиля. А фирменная система G-Vectoring Control Plus, где активируется тормозная система, повышает отзывчивость и точность управления, превращая управляемость в феноменальную! Например, когда машина выходит из поворота, система подтормаживает переднее наружное колесо, что стабилизирует автомобиль и дарит непревзойденное чувство руля.
На улучшение управляемости работают и высокопрочные стали, доля которых равна 30%: кузов стал намного жестче, что сказалось и на безопасности Mazda3.
Двигатели и трансмиссия
Пока на белорусском рынке Mazda3 доступна с одним двигателем – Skyactiv-G объемом 1,5 литра и мощностью 120 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатыми коробками передач, автоматической и механической. Средний расход топлива Mazda3 с автоматической коробкой передач равен всего 6,0 л/100 км. Цены и комплектации
Mazda3 предлагается в трех комплектация: Drive, Active и Supreme. Стоимость базовой версии составляет 50 980 рублей, топовая версия с автоматической коробкой передач стоит 57 450 рублей.
Mazda3 – автомобиль, который доказывает, что классические пятидверные хэтчбеки могут удивить вас управляемостью, недоступной для кроссоверов. Экономичностью, недоступной для кроссоверов. И удовольствием от вождения, максимально выраженным в новой Mazda3.
Мы приглашаем пройти тест-драйв! Предварительная запись по телефону +375 17/29 201-01-01.
Поделись с друзьями