Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Минск
Могилев
+375 29 677-00-99

30.07.2019

Новая Mazda3: меньше и лучше!

Новая Mazda3 – это начало новой эры Mazda. Сохранив свой легкий и активный характер, Mazda3 нового поколения предстает в абсолютно новом облике – утонченном, динамичном и инновационном.

Спортивный и комфортабельный интерьер

Интерьер Mazda3 также исповедует спортивный стиль: классический трехспицевый руль, высокий центральный тоннель. Помимо этого, Mazda3 отлично оснащена. Например, коммуникация смартфона и автомобиля не вызовет затруднений: Carplay, Android Auto и большой центральный дисплей размером 8,8 дюймов быстро наладят контакт между вами и автомобилем.

Что важно, создатели Mazda3 осознанно отказались от «тач-скрин» дисплея в пользу коммандера с поворотным джойстиком и кнопками: эта система меньше отвлекает водителя и позволяет не переживать за чистоту и сохранность дисплея. Также в список оснащения входит проекционный дисплей на лобовое стекло, который показывает скорость, данные навигации и другую информацию. Это позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.

Вместо традиционной панели приборов у Mazda3 применяется жидкокристаллический дисплей размером 7 дюймов.

Безопасность

Mazda3 – один из самых безопасных автомобилей в классе. Системы безопасности включают в себя:
  • MRCC – адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп»;
  • ALH – система адаптивного освещения. Зона освещения – до 200 м;
  • SCBS – система экстренного торможения в городе, при движении передним и задним ходом;
  • АЕВ – функция распознавания пешеходов;
  • TSR – система распознавания дорожных знаков. TSR выводит информацию на проекционный дисплей, а в случае несоблюдения требований знаков подает звуковое и визуальное оповещение;
  • LKA – система предупреждения о выходе из полосы;
  • HBC – система автоматического переключения ближнего света;
  • BSM – система мониторинга мертвых зон.
Также впервые на автомобиле Mazda3 появилась подушка безопасности, защищающая колени водителя.

Ремни безопасности сейчас крепятся непосредственно к сиденью – это обеспечивает высокую скорость срабатывания при ДТП и не допускает провисания ремня.

Шумоизоляция

Особое внимание было уделено снижению шумов и вибраций от дорожного покрытия: было применено звукопоглощающие ковровое покрытие пола и специальная звукопоглощающая обивка потолка. Управляемость

Подвеска Mazda3 была переработана полностью, что позволило говорить о новом уровне удовольствия от вождения автомобиля. А фирменная система G-Vectoring Control Plus, где активируется тормозная система, повышает отзывчивость и точность управления, превращая управляемость в феноменальную! Например, когда машина выходит из поворота, система подтормаживает переднее наружное колесо, что стабилизирует автомобиль и дарит непревзойденное чувство руля.

На улучшение управляемости работают и высокопрочные стали, доля которых равна 30%: кузов стал намного жестче, что сказалось и на безопасности Mazda3.

Двигатели и трансмиссия

Пока на белорусском рынке Mazda3 доступна с одним двигателем – Skyactiv-G объемом 1,5 литра и мощностью 120 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатыми коробками передач, автоматической и механической. Средний расход топлива Mazda3 с автоматической коробкой передач равен всего 6,0 л/100 км. Цены и комплектации

Mazda3 предлагается в трех комплектация: Drive, Active и Supreme. Стоимость базовой версии составляет 50 980 рублей, топовая версия с автоматической коробкой передач стоит 57 450 рублей.

Mazda3 – автомобиль, который доказывает, что классические пятидверные хэтчбеки могут удивить вас управляемостью, недоступной для кроссоверов. Экономичностью, недоступной для кроссоверов. И удовольствием от вождения, максимально выраженным в новой Mazda3.

Мы приглашаем пройти тест-драйв! Предварительная запись по телефону +375 17/29 201-01-01.
Поделись с друзьями