banner-imgbanner-img

Ситикар Leapmotor T03

23 июля 2025

Первые городские субкомпактные хэтчбеки Leapmotor T03 сошли с конвейера в Китае еще весной 2020 года. За 2020-2023 годы в Поднебесной было продано более 180 тыс. ситикаров T03. Модель приглянулась автолюбителям настолько, что ее популярность спустя 5 лет только возросла. Более того, с каждым годом производитель уверенно расширяет географию продаж – осенью 2024 года компания Leapmotor официально запустилась на европейском рынке под контролем корпорации Stellantis, а дебютной моделью стал именно Т03. 

Смотрим и оцениваем электромобиль, у которого больше плюсов, чем минусов.

[plus_minus plus="цена;русифицированный интерфейс;запас хода и маневренность"minus="небольшой багажник;нет электропривода для сидений;нет подогрева руля и сидений"]

Экстерьер

В облике T03 нет вычурности, сложных изгибов или дизайнерских изысков. Модель выглядит практично и просто – типичный urban style. Линии кузова плавные, немного закругленные. Модель оснащена галогеновой оптикой: спереди – округлые широко разведенные фары, которые регулируются по высоте, на корме – яркие фонари. Для света предусмотрено автоматическое включение и выключение.

Форма дверей стандартная, добротная, без стилизации и усложнений. Крыша ощущается парящей, есть люк, который добавляет чувство пространства в салоне.

На модель установлены колеса 165/65 R15, которые дополняют дружелюбный облик Т03. 

Габариты Leapmotor T03: 

  • длина – 3620 мм;
  • ширина – 1652 мм;
  • высота – 1577 мм;
  • колёсная база – 2400 мм. 

Передняя подвеска – McPherson, задняя – полузависимая с поперечной торсионной балкой. 

Казалось бы, какие могут быть требования по части ходовых качеств к миниатюрной и доступной машине? Но Leapmotor T03 приятно удивляет: подвеска хорошо скрадывает неровности на дороге, есть в ней емкостная составляющая.

Главная задача хэтчбека – свободно маневрировать в городской среде. И он успешно с ней справляется.

Техническая часть и комплектации

В феврале 2025 года производитель сделал апгрейд электромобиля. Ситикар выпускается в 2-х версиях: 310 Light Edition и 403 Comfort Edition.

Обе комплектации переднеприводные. В 310 Light Edition установлен электромотор мощностью 75 л.с., а в 403 Comfort Edition – 109 л.с. 

Для базовой версии используется литий-железо-фосфатная батарея собственной разработки от Leapmotor 31,9 кВт·ч, для «максималки» – 41,3 кВт·ч. На быструю зарядку с 30% до 80% потребуется чуть больше 30 минут. Особенность батареи в комплектации 403 Comfort Edition – на зарядку переменным током требуется всего 3,5 ч.

Запас хода варьируется – 310 или 403 км по CLTC. Максимальная скорость – 100 км/ч.

Интерьер

Салон хэтчбека 4-местный с удобной посадкой-высадкой. При внешней простоте пространство выглядит функционально и практично. Заметны в оформлении те же плавные линии, закругленные элементы. Так выглядят, например, воздуховоды для кондиционера, боковые подлокотники для сидений первого ряда, мини-консоль. 

Двухцветные дверные карты из добротного пластика, с подлокотниками и кармашками для мелочей. 

Трехспицевый многофункциональный руль отделан экокожей. Кнопки на нем отзывчивые, срабатывают четко. Предусмотрена механическая регулировка руля.

За рулем расположен четкий цветной 8-дюймовый дисплей бортового компьютера. Рядом, на передней панели – цветной сенсорный поворотный экран (10,1') мультимедийной системы. В электромобиле установлена аудиосистема с 2 динамиками.

На мини-консоли для зарядки гаджетов предусмотрен 1 USB-порт, там же расположена 12-ти вольтовая розетка.

Отделка салона может быть выполнена в 3 цветовых вариантах: 

  • практичный черный;
  • представительский серый;
  • молодежный бежево-розово-голубой.

Сиденья практичные, экокожа во всех комплектациях. Кресло водителя регулируется по высоте и глубине выдвижения, есть регулировка угла наклона спинки. Пассажира - по глубине выдвижения и также с настройками угла для спинки.

Для двух пассажиров достаточно места на втором ряду. Предусмотрен подлокотник. Сиденья второго ряда полностью раскладываются. Таким образом можно увеличить пространство багажного отделения с 210 до 880 л.

Опции

Помимо стандартного набора опций – антиблокировочной системы (ABS), системы для электронного распределения усилий торможения (EBD), системы контроля над торможением на поворотах (CBC) и антипробуксовочной системы (ASR/TCS/TRC) - в Т03 “работают”: 

  • система рекуперации энергии торможения;
  • круиз-контроль с фиксированной скоростью;
  • система предупреждения пешеходов.

За рулем электромобиля водитель может выбрать режим движения – Sport, Eco или Standart. 

Несмотря на то, что ситикар – бюджетная модель, в ней установлены задние парктроники и 2 ультразвуковых радара. 

И главное – ПО Leapmotor T03 русифицировано полностью! Все управление, настройки, которые осуществляются при помощи мультимедиа - на русском языке. 

Благодаря своей компактности, оснащению и маневренности Leapmotor T03 – действительно хороший городской электромобиль как для бизнеса, так и личного использования.

Электромобиль уже можно заказать в «Атлант-М Электромобили» по доступным ценам. 

Хотите узнать больше об электромобиле? Звоните по номеру по номеру: +375 44 502 95 43 или приезжайте по адресу пр-т Независимости, 202/1.

Посмотреть в салоне и опробовать этот автомобиль

Атлант-М ЭлектромобилиАтлант-М Электромобили

Атлант-М Электромобили

пр. Независимости, 202/1

+375 44 502-95-43
Электромобили

1