banner-imgbanner-img

Новый бизнес-седан Geely Preface

11 марта 2025

[plus_minus plus="проверенный и надежный двигатель;очень удобная посадка;мягкая подвеска"minus="кнопка открытия багажника на заднем бампере;ближний свет включается через планшет;нет люка или панорамной крыши"]

Да, это случилось: Geely Preface все-таки дебютировал на белорусском рынке. Сегмент автомобилей D-класса в последние годы не изобиловал интересными предложениями, поэтому приход в нашу страну седана Preface – это однозначно важное событие, которое достойно внимания. Можно ли считать китайский седан заменой для популярных Toyota Camry и Skoda Octavia? Какие сюрпризы приготовил нам Preface? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем обзоре!

Экстерьер

Прежде чем перейти непосредственно к внешнему виду Preface, расскажем о конструкции автомобиля. В основе седана от Geely лежит уже до боли знакомая платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная совместно с инженерами из Volvo. Ее вы также можете встретить в кроссоверах Atlas и Monjaro.

Preface делит платформу с Atlas и Monjaro

Дизайн Geely Preface по-европейски сдержанный, без излишеств и нагромождений. Тем не менее нельзя сказать, что седан смотрится скучно. Напротив, Preface выглядит достаточно динамично и агрессивно, сохраняя при этом фирменные черты автомобилей китайского бренда. К слову, интересный факт: если рядом с Geely Preface поставить Volvo S60, между ними можно найти очень отдаленное сходство. Не удивимся, если китайские дизайнеры вдохновлялись седаном шведских коллег.

Передняя часть Geely Preface выделяется большой фирменной решеткой радиатора и довольно агрессивным передним бампером, в жабрах которого спрятались Т-образные вставки и дневные ходовые огни. Кстати, оптика у Preface безальтернативно LED и выглядит она очень свежо.

Сзади Preface смотрится очень современно. Во-первых, присутствует стильная LED бленда, которая соединяет воедино весь ансамбль задних фонарей, а во-вторых, – настоящий раздвоенный двухстворчатый выхлоп (да, мы проверили!) и небольшой сплиттер. Это придает задней части особые спортивные нотки и делает автомобиль узнаваемым в потоке.

Задняя часть Preface выделяется раздвоенным двухстворчатым выхлопом

А что по габаритам? Geely Preface не рекордсмен, однако общая платформа с кроссоверами все же оказала положительное влияние на размеры седана: длина – 4825 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1469 мм, а колесная база составляет 2800 мм. И все бы хорошо, но вот дорожный просвет здесь не самый большой – всего 136 мм. Для города, в принципе, не критично, но при поездках на природу стоит быть аккуратнее.

Интерьер

Интерьер Geely Preface трудно назвать космическим или невероятным. Несмотря на тенденции последних лет, которые наблюдаются в китайском автопроме, разработчики сумели сделать салон просто и со вкусом. Тем не менее здесь есть несколько интересных и очень стильных моментов, о которых стоит рассказать подробнее.

Центральная панель и воздуховоды имеют необычную форму

Конечно же это дизайн центральной панели, которая изгибается по всей длине и имеет характерный подъем напротив водителя – там должна находиться проекция на лобовое стекло. А еще очень необычное исполнение обрели воздуховоды: они идут вдоль всей панели и регулируются физически, что приятно. В остальном интерьер у Preface получился очень минималистичным.

Экраны, экраны и еще раз экраны. Ни один современный автомобиль не может обойтись без них, и Preface не стал исключением. Седан оснащается 10.2-дюймовой цифровой приборной панелью и 13.2-дюймовым основным дисплеем, который занимает почетное место в центре салона.

Главный планшет занимает центральное место на панели

Центральная консоль хоть и получилась «парящей», но при этом выглядит весьма пустой. Помимо небольшой ниши для телефона, подлокотника и подстаканников, здесь расположились 4 клавиши для управления климат-контролем, два небольших джойстика, которые отвечают за выбор режимов движения и громкость мультимедиа, а также кнопка «аварийки».

Большая центральная консоль получилась слегка пустой по оснащению

Задний ряд в Preface достаточно просторный, здесь точно будет комфортно людям разной комплекции: достаточно места для ног, голова не упирается в потолок, также есть удобный подлокотник с двумя подстаканниками. Помимо этого задний ряд оснащается подогревом сидений, 2 портами для зарядки смартфона, двумя дефлекторами и нишей для разного рода мелких вещей.

Задний ряд Geely Preface гарантирует комфорт для всех пассажиров

Багажник здесь средний, объемом всего 500 литров. В этом показателе Preface схож с бюджетными седанами Emgrand или BELGEE S50, что немного странно, учитывая их разницу в размере. Что еще странно, так это расположение кнопки открытия крышки багажника, которая перекочевала на задний бампер. А ведь это место будет грязным круглый год. Похоже, придется пачкать руки.

Кнопка открытия багажника находится на бампере, можно перепутать с парктроником

Комфорт

Что отличает автомобиль D-класса от более дешевых машин? Конечно же комфорт. И это в Preface прокачали до очень достойного уровня. Инженеры и дизайнеры усердно поработали буквально над всеми аспектами в данном автомобиле, благодаря чему получилось создать вполне достойного игрока в сегменте бизнес-седанов.

Во-первых, Preface удивил мягкой подвеской. Все неровности и лежачие полицейские седан «проглатывает» на ура. Однако над шумоизоляцией нужно поработать: больше всего ее традиционно не хватает в области колесных арок.

Подвеска – одна из сильных сторон Geely Preface

Во-вторых, что касается переднего ряда сидений, здесь однозначно стоит отметить необычную посадку: она слегка выше, чем у других седанов, что благоприятно сказывается на обзорности дороги. Сами сиденья выполнены из довольно приятной экокожи с необычным узором и светлой строчкой, имеют электрорегулировки, подогревы и вентиляцию, а еще они очень комфортные – можно с легкостью ездить на очень большие расстояния.

Необычный рисунок и строчка на сиденьях сразу бросаются в глаза

И на этом приятности не заканчиваются: уже в базовой комплектации Geely Preface доступны все теплые опции, которых тут очень много: подогрев руля, передних и задних сидений, а также обогрев зеркал, лобового и заднего стекла. И пусть зимы сейчас не самые суровые, Preface подготовлен к любой погоде по высшему разряду.

Отдельного внимания заслуживают ручки открытия дверей. Какие только ручки мы не видели в китайских автомобилях в последнее время: и в виде кнопки на подлокотнике, и где-то сбоку на дверных картах, однако Geely решили пойти еще дальше и разместили их возле джойстиков управления стеклоподъемниками. Приживется ли такое необычное решение, покажет время.

Изнутри двери в Preface открываются весьма необычными ручками

И все-таки не хватает в Geely Preface физических кнопок. С одной стороны, эргономика здесь вполне хороша и серьезных нареканий не вызывает, а с другой – хочется иметь более интуитивное и понятное управление важными функциями автомобиля. Это касается как настройки климат-контроля и зеркал заднего вида, так и включения ближнего света фар.

Физических кнопок Preface явно не достает

Технические характеристики

Если вы уже были знакомы с автомобилями Geely, то техническая часть Preface не будет вам в новинку. Седан оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором на 200 л.с. Это тот самый двигатель, который устанавливается на кроссоверы Tugella и Monjaro, только здесь он получил другую прошивку. В целом данный силовой агрегат хорошо себя зарекомендовал, и серьезных проблем по нему обнаружено не было.

Двигатель JLH-4G20TD – модификация известного мотора Volvo

В паре с данным двигателем безальтернативно идет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT330 с двумя мокрыми сцеплениями, которая тоже показала себя с самой лучшей стороны. К слову, она имеет много общего с «роботами» от компаний Getrag и Mercedes-Benz. Так что если раньше у вас возникали сомнения по поводу данной трансмиссии, впредь можете о ней не переживать.

По ходовой части у Geely Preface все довольно стандартно. Спереди установлена независимая подвеска Макферсон, а сзади – независимая многорычажная. Кстати, управляемость и устойчивость у Preface выше всяких похвал. Управлять таким автомобилем одно удовольствие!

Комплектации

Geely Preface предлагается в двух комплектациях: базовой Luxury и максимальной Flagship. Причем в базе оснащение весьма и весьма достойное. Если вам не особо принципиальны некоторые опции, вроде вентиляции сидений, нескольких популярных ассистентов и подсветки бардачка, вполне можно рассмотреть данный седан и в стартовой комплектации.

Preface имеет хорошее оснащение уже в базовой комплектации

Но, конечно, максимальная комплектация выглядит куда интереснее: здесь и регулировка поясничного упора, и различные интеллектуальные помощники, например, ассистент удержания в полосе, система экстренного торможения и адаптивных круиз-контроль, а еще комплектация Flagship оснащается фирменной аудиосистемой Harman Infinity на 12 динамиков.

Аудиосистема Harman Infinity на 12 динамиков в комплектации Flagship.

Безопасность

За безопасность в Geely Preface беспокоиться точно не придется. Автомобиль от китайского производителя оснащается самыми современными интеллектуальными ассистентами и системами безопасности: адаптивным круиз-контролем, камерами 360°, системой помощи при экстренном торможении и движении по шоссе, ассистентом удержания в полосе движения и предупреждения о выходе из нее, а также многими другими полезными опциями.

Пассивная безопасность тоже не осталась без внимания: Geely Preface оборудован 6 подушками безопасности, детским замком и креплениями ISOFIX, а по результатам краш-тестов китайского агентства C-NCAP седан получил 5 звезд из 5 возможных.

Подводя итог: Geely Preface однозначно является достойным автомобилем D-класса, который придется весьма кстати на изголодавшийся по седанам рынок. Можно ли считать его полноценной заменой Camry? Можно сказать, да. Среди конкурентов в сегменте новых автомобилей будет очень непросто найти ему равных, поскольку Preface обладает надежными, проверенными временем решениями и предлагает очень высокий уровень комфорта. Да и бренд Geely уже очень хорошо знаком нашим автовладельцам, так что в дальнейшем ликвидность Preface на вторичном рынке, скорее всего, будет сохраняться.

Узнать всю информацию об автомобилях Geely Preface можно в официальном салоне Geely Атлант-М.

Посмотреть в салоне и опробовать этот автомобиль

Geely Атлант-М БороваяGeely Атлант-М Боровая

Geely Атлант-М Боровая

Минский р-н, д. Боровая 2

+375 (29) 326 90 90
Авто с ДВС

1