Замена маховика Volkswagen
Маховик – важный элемент двигателя внутреннего сгорания, который напрямую крепится к фланцу коленчатого вала с внешней стороны корпуса силового агрегата.
В двигателе современного автомобиля, помимо накопления кинетической энергии вращения коленчатого вала, позволяющей легко выводить поршни силового агрегата из «мертвых» точек, маховик выполняет целый ряд не менее важных функций, среди которых:
- передача крутящего момента от стартера к коленчатому валу силового агрегата в момент запуска двигателя, когда шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика;
- передача крутящего момента от мотора к трансмиссии, в том числе, посредством фрикционного контакта с ведомым диском сцепления (при механических трансмиссиях) автомобиля во время работы двигателя;
- демпфирование крутильных колебаний, возникающих при работе силового агрегата.
По типу конструкции маховики двигателей внутреннего сгорания делятся на сплошные, демпферные (двухмассовые) и облегченные. Последние применяются преимущественно в автоспорте.
Сплошные же и демпферные маховики – удел массовых серийных автомобилей. Первые, как правило, чаще всего используются на атмосферных бензиновых двигателях простой конструкции, вторые – на мощных турбированных силовых агрегатах с высокими значениями максимального крутящего момента.
Маховик двигателя современного автомобиля конструируется с расчетом на то, что его ресурс будет равен ресурсу самого мотора. Тем не менее у этого узла не исключается возможность появления неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. Особенно это свойственно машинам с большими пробегами, часто работающими в условиях повышенных нагрузок.
Сигналами о том, что маховик двигателя нуждается в помощи сервиса, являются:
- характерный скрежет, раздающийся при запуске двигателя из зоны контакта шестерни стартера с зубчатым венцом маховика, свидетельствующий о возможном повреждении последнего;
- посторонние звуки из зоны картера сцепления и вибрации в момент трогания автомобиля, причиной которых может быть как износ маховика, так и износ деталей самого сцепления;
- биение маховика, выражающееся в передаче вибраций к механизмам трансмиссии автомобиля;
- цвета побежа́лости и термотрещины на фрикционной поверхности маховика, возникающие при ее частом чрезмерном перегреве (видны при замене сцепления).
При возникновении подобных симптомов у вашего автомобиля специалисты официальных сервисных центров Volkswagen готовы быстро продиагностировать состояние маховика двигателя и при необходимости выполнить качественную замену данного элемента силового агрегата.
Все виды сервисных услуг выполняют квалифицированные специалисты. Мы работаем по регламентам Volkswagen, используем только оригинальные запасные части либо их лицензионные аналоги, одобренные производителем.
На все виды работ мы предоставляем гарантию.
Для записи на сервисное обслуживание оставьте заявку на странице услуги или позвоните по телефону +375 29 677 00 99.
Получить консультацию по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Вы можете у менеджера компании по телефону +375 44 587-71-92 либо оставив заявку.
Похожие услуги
Сервисные центры
Марка
Город
Атлант-М на Аэродромной
г. Минск, ул. Аэродромная, 125A
Пн-Вск: 08:00 - 20:30
+375 (44) 587 71 92Обслуживаемые марки:
Атлант-М Сухарево
г. Минск, ул. Шаранговича, 22/1
Пн-Вск: 08:00 - 20:00
+375 (44) 587 71 92Обслуживаемые марки:
Атлант-М Уручье
г. Минск, пр. Независимости, 202
Пн-Вск: 08:00 - 20:30
+375 (44) 587 71 92Обслуживаемые марки: