Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Минск
Могилев
+375 29 677-00-99
Volkswagen ID. Unyx #1

Volkswagen ID. Unyx

кроссовер с характером

Василий Ливанцов

[plus_minus plus="богатое оснащение;яркий спортивный дизайн;батарея и запас хода"minus="нет обогрева лобового стекла;клиренс;отстуствует задний стеклоочиститель"]

[intro text="Volkswagen популярен на китайском рынке и регулярно балует местных покупателей моделями, которых нет в Европе и остальном мире. Почему? Все просто. Он приносит немецкому бренду колоссальную выручку – больше, чем все европейские страны вместе взятые. Продажи Volkswagen ID. Unyx, который производится на совместном предприятии в городе Аньхой, стартовали только 17 июля, однако интерес к новому кроссоверу из Китая растет в геометрической прогрессии. Давайте же поcмотрим, что нам приготовил Volkswagen на этот раз."]

Экстерьер

Кросс-купе ID. Unyx можно смело назвать революционером в плане дизайна – ни одна предыдущая модель Volkswagen на него не похожа, а его стремительные острые линии, уникальные обвесы и задний диффузор придают кроссоверу ту самую спортивность и яркость, которой так часто не достает их автомобилям. Похоже, теперь стереотипы про «скучный VAG» постепенно уйдут в небытие. 

Как этого удалось добиться? По сути своей, ID. Unyx практически полностью повторяет внешние черты кроссовера Cupra Tavascan за исключением оптики и переднего бампера. Внешним видом Tavascan занимался дизайнер подразделения Seat/Cupra Альберто Торресильяс. Да, ID. Unyx внешне отличается от своего собрата, однако база этого автомобиля все-таки была заложена именно в солнечной Испании, и это однозначно отразилось на дизайне кроссовера.

Поговорим о его передней части. Сразу же бросается в глаза шикарная LED оптика, выполненная в абсолютно новом дизайне. Между двумя фарами проходит светодиодная линия, а отдельное место занимает золотой значок Volkswagen, который тоже стал частью ансамбля дневных ходовых огней. Решетки радиатора как таковой нет, да и не нужна она электромобилю, а вот нижний воздухозаборник и боковые жабры придают купе-кроссоверу некоторую спортивную злость – аж дух захватывает!

Задняя часть в какой-то степени классическая для купе-кроссовера – присутствует характерный скос, LED оптика отчасти похожа на предыдущие модели Volkswagen и имеет 3D дизайн, характерную светодиодную полосу и подсвечивающийся логотип бренда. Хотелось бы сказать, что шильды на задней крышке сделаны из чистого золота, но увы, это всего лишь краска (и такой в ID. Unyx довольно много). Вот что точно выделяет заднюю часть кроссовера, так это шикарный массивный диффузор.

Volkswagen ID. Unyx представлен в 5 цветах: желтом, сером, белом, черном и серебристом. В дополнение можно выбрать 2 варианта дисков на 20 и 21 дюйм. Салон может быть белым с золотыми вставками или черным.

Кстати, те самые золотые элементы, которые можно найти на шильдах, логотипах, элементах салона и даже дисках, сделаны такими не просто так. Этим решением Volkswagen хотели подчеркнуть высокое качество, надежность и безопасность своих автомобилей в Китае. Интересное решение, которое придает автомобилю некоторую изюминку.

Размеры ID. Unyx практически не отличаются от габаритов того же ID.4 Crozz: кроссовер 4663 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1610 мм в высоту.

Интерьер

Несмотря на то, что некоторые черты салона все же перекликаются между автомобилями линейки ID, внутри Unyx значительно отличается от своих коллег по модельному ряду. Визуально салон стал более объемным, изменился дизайн дверных карт, воздуховодов и передней панели в целом. Появились закругления и овальная форма в оформлении.

На этом изменения не закончились: Volkswagen ID. Unyx получил огромный экран мультимедиа на 15 дюймов (против 13,2 дюйма у Crozz) с фирменной оболочкой ID.S 5.0, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, Huawei HiCar и другие известные приложения для автомобилей.

Приборная панель осталась такой же небольшой – всего 5,3 дюймов, однако и здесь не обошлось без некоторых новшеств. Ранее рычаг переключения передач был встроен непосредственно в панель приборов, но, не найдя поддержки этого решения среди пользователей, Volkswagen анонсировали перенос селектора на рулевую колонку. И знаете что? Они сдержали слово – рычаг переключения передач теперь на обещанном месте. За выполнение обещаний ставим Volkswagen зачет!

Сиденья могут быть обшиты как комбинированными материалами, так и искусственной кожей, они имеют ковшеобразную форму, что лишний раз подтверждает спортивные амбиции ID. Unyx. Оба передних кресла оснащаются электрорегулировками в 12 направлениях, подогревом, памятью и массажем (есть вариативность функций в разных комплектациях). В таких сиденьях сможет удобно расположиться человек любой комплекции.

Задний ряд не может похвастаться массажем или подогревами, однако для купе-кроссовера там на удивление просторно. Не так, как в автомобилях без скоса крыши, но, тем не менее, очень солидно для этого класса кроссоверов. Касается это как места для ног, так и пространства для головы.

Помимо двух подстаканников и большого подлокотника, внутри которого скрывается вещевой ящик, центральную консоль купе-кроссовера оснастили двумя местами для беспроводной зарядки смартфона, под которыми скрываются порты USB / Type-C, а также небольшим полезным пространством для всякого рода мелочевки.

Volkswagen ID. Unyx также оснащается очень интересной атмосферной подсветкой салона. Она проходит не только в классических местах вроде контура передней панели, но и внедрена также в мягкую обшивку дверных карт – здесь имеются характерные точки, в которые встроены небольшие светодиоды. Поистине уникальное решение, которое выглядит впечатляюще.

Комфорт

По сравнению с другими автомобилями линейки ID, Unyx ничуть не убавил в комфорте и опциях. Наоборот, кроссовер продолжает держать самый высокий уровень, установленный предыдущими моделями, и даже умудряется немного поднимать его.

Крышку багажника оснастили не только электроприводом с памятью положения, но и возможностью открытия с помощью движения ноги – большое подспорье, когда у вас все руки заняты сумками и добраться до заветной кнопки становится тем еще квестом. Также предусмотрена защита от защемления. К слову, объем багажника для купе-кроссовера приятный – 535 л.

Не обошлось и без проекции на лобовое стекло. Теперь в ID. Unyx она стала более информативной и обрела совершенно новый, более красочный и заметный дизайн. Также в новом купе-кроссовере доступна функция голосового управления, которая активируется кодовой фразой: «Привет, Volkswagen!».

Volkswagen ID. Unyx в комплектациях Ultra и Max получил премиальную аудиосистему фирмы Harman Kardon с 12 динамиками и обычную с 7 динамиками в Pro, усилителем и, наверное, самой крутой «фишкой» – встроенной функцией караоке. Самое то для любителей лично исполнить в машине пару любимых треков! 

Что касается теплых опций, кроссовер наградили ими почти в полном объеме – здесь вы найдете подогревы передних сидений и руля, обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Обогрев лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен – то ли у китайских автовладельцев эта опция не пользуется популярностью, то ли все дело в более мягком климате. 

Есть в ID. Unyx и панорамная крыша, и свою функцию она выполняет замечательно – наполняет салон светом, придает ему дополнительный объем. Однако электропривода в ней не предусмотрено – только статика с тканевой шторкой, которая открывается и закрывается вручную. 

Технические характеристики

С техническим аспектом у Volkswagen ID. Unyx дела обстоят следующим образом: кроссовер построен на специальной платформе для электромобилей MEB и оснащается классической тройной литиевой батареей фирмы CATL емкостью 82,4 кВт·ч с функцией быстрой зарядки – производитель обещает достижение полного заряда приблизительно за 53 минуты. 

Доступна как одномоторная версия на 231 л.с., с задним приводом и запасом хода 621 км, так и двухмоторный и, соответственно, полноприводный вариант на 340 л.с., который немного потерял в запасе хода – 565 км на одном заряде. Тем не менее, полноприводная версия однозначно порадует вас разгонной динамикой – такой ID. Unyx набирает сотню за 5,6 с, в то время как одномоторный достигает 100 км/ч за 7,7 с.

Инженеры Volkswagen решили ничего не менять в подвеске нового кроссовера, поэтому в этом аспекте всё осталось как прежде: спереди McPherson, а сзади – многорычажка. Не будем забывать и про тот факт, что в ID. Unyx установлены регулируемые амортизаторы, благодаря которым вы можете изменять настройки подвески, делая ее мягче или жестче (для комплектации Max, а для Ultra – опция).

Комплектации

Доступно 3 комплектации: Pro (она же базовая), Ultra и Max 4WD. 

Они не сильно отличаются в контексте предоставляемых опций, поскольку главные различия наблюдаются именно в технической части – в комплектациях Pro и Ultra вы получите заднеприводную версию на 231 л.с. и запасом хода 621 километр, в то время как в топовой Max Performance это будет полный привод на 335 л.с. и немного меньшим запасом хода в 565 километров.

Что касается опций, базовая комплектация отличается от топовых лишь присутствием проекции на лобовое стекло и наличием заднего подстаканника. В остальном вы получаете максимально возможное оснащение, и это не может не радовать.

Безопасность

Слова Volkswagen и безопасность уже очень давно стали синонимами, поэтому за этот аспект однозначно переживать не приходится. Что активная, что пассивная безопасность в новом ID. Unyx выполнены на высшем уровне и соответствуют всем мировым стандартам.

Кросс-купе оснащается системой активного обнаружения усталости, контролем слепых зон, камерами 360, автопарковкой с памятью, системой оповещений при выходе из полосы движения, удержанием авто в полосе, адаптивным круиз-контролем и многими другими опциями, которые уже стали обыденностью.

Более того, новый Volkswagen ID. Unyx не только предупредит вас о возможном ударе сзади или фронтальном столкновении, но также предпримет все необходимые меры, чтобы их избежать. А если что-то все-таки да произошло, то удар смягчат 9 подушек безопасности.

Volkswagen ID. Unyx приятно удивил. Он сумел объединить в себе уникальный и неповторимый дизайн с самыми передовыми технологиями и высочайшим уровнем комфорта. Этот инновационный экологичный купе-кроссовер станет прекрасным выбором как в качестве повседневного автомобиля, так и машины выходного дня. А еще он идеально подойдет для семейных поездок на дальние расстояния, благодаря большому запасу хода и довольно вместительному багажнику. 

Как купить Volkswagen ID. Unyx читайте здесь. Остались вопросы? Звоните, чтобы узнать больше: +375 44 502 95 43.

Поделись с друзьями
С этим читали