Shineray M7 Cargo
Новый герой в грузоперевозках
[plus_minus plus="универсальность;низкие расходы на содержание;проверенный двигатель"minus="мало мест для хранения;невысокое качество материалов;нет регулировки руля"]
[intro text="Бренд Shineray появился всего 27 лет назад. Однако уже к 2010-м годам ее автомобили активно продвигались на международном рынке, что привело к созданию совместных предприятий и альянсов с другими компаниями. И вот на наш изрядно изголодавшийся рынок коммерческой техники Shineray решили завезти микроавтобусы в двух исполнениях: грузовом M7 Cargo и пассажирском M7. Смогут ли они стать бестселлером в своем классе? Давайте же узнаем!"]
Внешний вид у Shineray приятный, европейский, без каких-либо излишеств.
Экстерьер
Первая партия Shineray приехала к нам прямиком из Китая. Но с недавнего времени крупноузловая сборка этой модели была налажена на заводе «Юнисон» в Минской области. За счет этого автомобили освобождаются от утильсбора, что является огромным конкурентным преимуществом в свете возможного очередного повышения ставок. В дальнейшем на предприятии планируют увеличивать и степень локализации автомобиля.
Назвать дизайн Shineray M7 Cargo выдающимся вряд ли возможно, да и было бы неправильно по отношению к коммерческим «бусикам» – все-таки этот аспект здесь не самый важный. Тем не менее внешний вид у него безусловно приятный, европейский, без каких-либо излишеств.
Оптика хоть и галогеновая, но удачно вписана в общий образ автомобиля.
В передней части автомобиля больше всего места занимает массивная решетка радиатора с 3 красными буквами SRM – логотипом бренда. Фары здесь самые обычные – галогеновые. Какие-либо диодные передние лампы полностью отсутствуют. В бампере есть ниши под противотуманки, но на грузовой версии они, увы, недоступны.
Сзади у Shineray M7 Cargo все тоже укладывается в формулу «сурового минимализма» – тут простые прямоугольные светодиодные фонари, обычная откидная крышка багажника, парктроники, а также камера заднего вида возле места для номерного знака. В будущем было бы здорово увидеть и версию с распашными задними дверями – многим перевозчикам такой формат был бы очень удобен.
При окраске кузова был применен метод катафорезной обработки.
Что интересно, кузов Shineray M7 Cargo не оцинкован – здесь применяют метод катафорезной обработки. Деталь опускается в бак с катафоретическим слоем краски, а электрический заряд приводит к его налипанию на металлическую поверхность, образуя тонкий и равномерный защитный слой.
[list_with_title title="Габариты фургона"features="длина – 4890 мм;ширина – 1700 мм;высота – 1995 мм;объем грузового отсека – 5м³;грузоподъемность – 700 кг;колесная база – 3185 мм"]
К слову, клиренс у M7 Cargo весьма приятный и составляет 200 мм, что позволяет перевозить на нем массивные грузы и работать в условиях не самых лучших дорог.
Один из главных плюсов – сдвижные боковые двери с двух сторон. Такое решение значительно облегчает погрузку и разгрузку, что крайне важно для коммерческого автомобиля.
Один из главных плюсов Shineray M7 Cargo – сдвижные боковые двери с двух сторон.
Также грузовая версия Shineray имеет возможность установки дооборудования. Можно собрать автомобиль исключительно под себя – «техничку», лабораторию, изотермический фургон или вовсе сделать грузопассажирскую версию. Очень удобная опция, которой может похвастаться не каждая компания на нашем рынке.
Интерьер
В какой-то степени экстерьер Shineray M7 Cargo задал тон и его внутреннему пространству. Все получилось довольно аскетично и просто, что для коммерческой техники скорее плюс, чем минус. Вряд ли для успешной перевозки грузов необходимы «парящие» консоли и амбиентная подсветка.
Центральная панель особо ничем не выделяется, разве что ромбовидными узорами на некоторых элементах. Здесь есть аналоговая приборная панель с бортовым компьютером, 4 воздуховода, сенсорный экран мультимедиа на 8 дюймов с поддержкой Bluetooth и блок управления климатом. А вот руль самый обычный – никаких регулировок, кнопок или джойстиков для него не предусмотрено.
Аскетичный салон разбавляет ромбовидный декор на передней консоли.
Есть и центральная консоль. На ней расположились: небольшая ниша с прикуривателем и разъемом для зарядки, рычаг переключения КПП, ручник, подстаканник и продолговатый карман для мелочевки. Органайзеров в Shineray M7 маловато. Даже бардачок не компенсирует этого недостатка, поскольку он меньше, чем в обычной легковушке.
Управление простое и понятное, максимально приближено к легковым авто.
Внутреннее пространство M7 Cargo состоит из двух частей – кабины и грузового отсека. Два этих совершенно противоположных мира разделяет металлическая перегородка, которая также выполняет и защитную функцию. Пол в грузовом отсеке получил отделку из прорезиненного износостойкого материала.
Грузовой отсек просторный, отделан износостойким материалом.
Комфорт
Что касается комфорта, для коммерческого автомобиля он здесь вполне приемлемый. Отдельного внимания заслуживает посадка – водитель располагается довольно высоко, что вкупе с хорошими зеркалами дает качественную обзорность.
Сиденья в M7 Cargo обшиты тканью и имеют механические регулировки. Во многих китайских авто часто жалуются на короткую подушку сидений, но здесь она имеет плюс-минус нужную длину, а еще есть минимальная боковая поддержка – для дальних расстояний и городской езды более чем впору.
Салон тканевый, что достаточно функционально.
Наличие кондиционера – еще один 100% плюс в копилку Cargo. Он не только спасает водителя от жары в жаркий летний день, но и способствует его хорошему самочувствию, что невероятно важно для поддержания безопасности на дороге.
Технические характеристики
Перейдем же к самым главным узлам автомобиля – двигателю и коробке переключения передач. На Shineray M7 Cargo безальтернативно устанавливается атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель на 150 л.с., созданный в тесном сотрудничестве с концерном General Motors. За основу был взят один из удачных моторов концерна 2000-х годов выпуска, а значит, вы получаете проверенный временем агрегат, в который можно смело заливать 92 бензин.
Работает данный двигатель в паре с 5-ступенчатой «механикой» собственной разработки Shineray. Данная коробка передач также устанавливается на автомобили Lifan и Isuzu. Все Shineray серии M оснащаются задним приводом.
С подвеской у M7 Cargo все просто и понятно. Спереди классическая независимая подвеска Mcpherson, а сзади – зависимая усиленная с 4 листами рессор. К слову, это еще одно преимущество автомобилей Shineray – конкуренты могут предложить лишь 2 листа рессор.
Спереди классическая независимая подвеска Mcpherson, а сзади – рессоры.
Комплектации
Комплектация у грузового автомобиля Shineray M7 Cargo всего одна, но при всем этом она имеет очень хорошее оснащение. В ней присутствует кондиционер, 8-дюймовый экран мультимедиа с Bluetooth, электростеклоподъемники, камера заднего вида, парктроники, электроусилитель руля и многие другие полезные опции.
Возможность установки допоборудования - одно из преимуществ модели.
Также можно заказать подножку, дополнительную антикоррозийную обработку и оклейку антигравийной пленкой.
Безопасность
Грузовой Shineray не может похвастаться большим перечнем опций безопасности, однако базовый и самый необходимый набор здесь все же присутствует.
[list_with_title title="Автомобили оснащаются"features="антиблокировочной системой (ABS);системой курсовой устойчивости (ESC);системой распределения тормозных усилий (EBD);задними парктрониками;камерой заднего вида; напоминанием о непристегнутом ремне безопасности;подушкой безопасности водителя"]
Этих стандартных опций должно с лихвой хватить для решения повседневных задач. Да и как показывает практика, чем меньше в автомобиле сложной электроники, тем он проще в дальнейшем обслуживании.
Shineray M7 Cargo пришел на наш рынок вовремя – коммерческая техника востребована как никогда, а сегмент небольших микроавтобусов отчаянно нуждается в пополнении «свежими кадрами». На выходе мы получаем простой, надежный и выносливый грузовой автомобиль, который попадает под категорию бесплатных дорог, имеет сертификат собственного производства и акт экспертизы, что позволит ему стать выгодным приобретением как для государственных, так и для частных организаций.
18.09.2024