Polo теперь лифтбек
Новые возможности популярной модели
[intro text="Популярная модель Volkswagen Polo после рестайлинга получила новый кузов – теперь это не седан, а лифтбек. Внешний вид, отделка салона и техническое оснащение тоже изменились. Неизменным осталось одно – безупречная эргономика, вышколенная подвеска, инновационные технологии и надежные силовые установки. Теперь обо всем расскажем по порядку."]
[plus_minus plus="большой багажник;обновленный экстерьер;светодиодная оптика" minus="двигатель 1.4 ТSI только в топовых версиях;небогатая базовая комплектация;жесткий пластик в салоне"]
Экстерьер
Смотрим на новый Polo и понимаем, что от предыдущей версии во внешнем виде осталось не так уж и много. Главное отличие – теперь он лифтбек. Кузов позаимствован у одноклассника и соседа по конвейеру Skoda Rapid, поэтому во внешности просматривается сходство. Однако немецкие дизайнеры сделали все, чтобы максимально дистанцироваться от чешского собрата. Благодаря их стараниям, спереди Polo получил элементы, которые ближе к стилю новой Volkswagen Jetta: бампер, фирменную радиаторную решетку и вытянутые фары. Там, где привычно видеть противотуманки, теперь пластиковые решетки. Все потому, что Polo получил новые светодиодные фары, которые совмещают функции головного освещения и противотуманных фар.
[blockquote text="Главное отличие – теперь он лифтбек"]
Задние фонари имеют четкие граненые формы, причем часть фонарей разместилась на кузове, а часть – на крышке багажника. Место номерного знака сместилось на бампер, на крышке багажника остался лишь большой фирменный логотип – он выполняет функцию ручки для открытия пятой двери. А еще под ним прячется камера заднего вида. Благодаря такому размещению она будет всегда
[gallery number="1"]
Для топовых комплектаций дизайнеры добавили хромированные элементы в виде вставок на решетке радиатора и заднем бампере.
Габариты нового Polo увеличились: длина – 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1484 мм (прежнее поколение – 4390x1699x1467 мм). Увеличился клиренс – до 170 мм (на 7 мм). Благодаря кузову лифтбэк, объем багажника теперь 530 литров.
Интерьер
Салон нового Polo выглядит современно. Первое, что бросается в глаза – мультифункциональное рулевое колесо (может быть в коже и с подогревом), цифровая приборная панель и медиасистема с 6,5 или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Пластиковую отделку разбавляют декоративные панели, причем в каждой из комплектаций есть свой вариант вставок для передней панели, дверей и центральной консоли. В зависимости от комплектаций будут различия и в обшивке сидений – от текстиля до алькантары со вставками из экокожи. Есть еще и атмосферная подсветка нижней части салона. Что касается подгонки и сборки обшивки салона, то в этом вопросе Polo безупречен.
Комфорт
В новом Volkswagen Polo есть то, чего не хватает его конкурентам – продуманной немецкой эргономики и образцовых настроек водительского места. Руль регулируется по углу и вылету, кресло хорошо спрофилировано и может быть подстроено под водителя любой комплекции. В топовых комплектациях есть центральный подлокотник с боксом, два слота USB-C, розетка на 12В. Но главное – сенсорный дисплей медиасистемы. Она поддерживает Carplay и Android Auto, но в ней нет своей навигационной системы.
[blockquote text="Салон нового Polo – это продуманная немецкая эргономика и безупречная сборка"]
Сзади стало просторнее – все благодаря кузову лифтбек. Здесь теперь комфортно – есть подогрев сидений, USB-порты, подлокотник с подстаканниками и лаз в багажник (можно перевозить длинномеры).
[gallery number="2"]
Сам багажник огромный: его объем со сложенными спинками заднего ряда – 1460 литров. В открытый проем войдет даже крупногабаритная бытовая техника. Сравниться с Polo в этом не сможет ни один другой автомобиль в классе (кроме, конечно, Skoda Rapid).
Безопасность
Список систем, отвечающих за безопасность, стандартный для этого класса автомобилей: подушки безопасности водителя и пассажира плюс передние шторки и боковые подушки безопасности (опционально), система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах, крепления Isofix для детских кресел. В списке опций есть электронный иммобилайзер, противоугонная система и система контроля усталости водителя.
Комплектации и опции
Polo представлен в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.
Базовая Origin доступна только под заказ, но интерес к ней минимальный – в этой комплектации нет кондиционера и нет пакетов с дополнительными опциями.
В комплектации Respect Polo будет оснащен светодиодной оптикой, кондиционером, электрообогревами передних сидений, зеркал заднего вида, форсунок омывателя лобового стекла. Этот список можно расширить за счет пакетов опций: доступны передние и задние датчики парковки, климат-контроль, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, литые диски, датчик дождя и света.
[list_with_title title="Есть возможность выбрать дополнительный пакет «Спорт» (за доп. плату):" features="легкосплавные диски R16;бамперы со спортивным дизайном;задний спойлер;спортивные кресла и руль;окраска зеркал заднего вида в черный цвет"]
Оптимальной комплектацией можно считать Status. Машина будет с климат-контролем, круиз-контролем, мультирулем с кожаной отделкой и подогревом, литыми дисками R15 и салонным зеркалом с автозатемнением. Плюс несколько пакетов опций, среди которых можно дополнительно выбрать практически все, что доступно в максимальной комплектации, в том числе цифровую приборную панель, мультимедийную систему с экраном 8 дюймов и светодиодные фары проекционного типа.
В максимальной комплектации Exclusive будет уже бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, панель приборов – цифровая, светодиодные фары проекционного типа, хром в отделке решетки радиатора и заднего бампера, камера заднего вида и датчики парковки. Плюс возможность выбрать дополнительный пакет «Спорт» с черной крышей.
Посмотреть сравнение комплектаций можно здесь.
Силовые агрегаты
Отдельный разговор о силовых агрегатах и трансмиссии. У обновленной модели они остались прежними: атмосферные моторы 1.6 MPI на 90 л.с. или 110 л.с. (c «механикой» и «автоматом») и турбированный 1.4 TSI на 125 л.с. с 7-ступенчатым роботом DSG. И это плюс: они проверены временем, надежны и лишены «детских» болячек.
Самый мощный мотор 1.4 ТSI доступен в комплектациях Status и Exclusive. И на него стоит обратить внимание – с ним Polo «летает», причем экономно.
[list_with_title title="Технические характеристики VW Polo 1.4 ТSI:" features="максимальная скорость – 204 км/ч;разгон с места до 100 км/ч – 9,2 с;расход на трассе – 4,9 л/100 км;расход в городе – 7,7 л/100 км;расход в смешанном цикле – 6 л/100 км"]
Впрочем, для движения в городском потоке и в спокойном режиме по трассе можно смело выбирать Polo с 1.6 л на 110 л.с. с механикой или «автоматом». Технические характеристики у него такие.
[list_with_title title="Технические характеристики VW Polo 1.6 MPI:" features="максимальная скорость – 195 км/ч;разгон с места до 100 км/ч – 10,7 с;расход на трассе – 5,2 л/100 км;расход в городе – 8,4 л/100 км;расход смешанном цикле – 6,4 л/100 км"]
[gallery number="3"]
Без сомнения, новый Polo будет прекрасно себя чувствовать в наших реалиях: кузовы Volkswagen по-прежнему цинкуют целиком (12 лет гарантии от сквозной коррозии), подвеска «заточена» под плохие дороги, а моторы надежны и экономичны.
Именно поэтому Polo на вторичном не сильно теряет в цене – репутацию марка зарабатывала десятилетиями.
Наличие Volkswagen Polo смотрите в нашем каталоге.