Компактный и стильный Geely GS

Хэтчбек, который мечтает стать кроссовером

Максим Чеус
В автомобильной журналистике с 2016 года
Изучи и попробуйПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛИ

[intro text="Хэтчбэк с увеличенным клиренсом Geely GS – самый дешевый автомобиль в линейке Geely, при этом один из самых интересных. Яркая спортивная внешность с кроссоверными акцентами, богатое техническое оснащение и современный интерьер. Интересно? Погнали изучать!"]

[plus_minus plus="интересный дизайн;просторный салон;богатая «база»" minus="2 подушки безопасности в «Комфорте»;небольшой багажник;вялая динамика при разгоне"]

Экстерьер

Geely GS классифицируют как кросс-хэтчбек «гольф»-класса на базе Geely Emgrand. Некоторые принимают его за кроссовер и резоны для этого есть: обратите внимание на кроссоверные акценты в виде защитного обвеса из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках, на колеса 18 диаметра и клиренс в 180 мм. Это все поможет во время поездок по гравийке на дачу, но для передвижения по пересеченной местности он все же не заточен.

Яркую внешность GS получил стараниями Питера Хорбери, прежде работавшего над дизайном Volvo. Спортивный экстерьер автомобиля прорисован в каждой детали кузова – агрессивная передняя и задняя светотехника, рельефные бамперы, выразительные выштамповки, и, конечно, черная крыша – от лобового стекла до заднего спойлера.

Экстерьер Geely GS в максимальной комплектации: 18-дюймовые легкосплавные диски, черная крыша
Экстерьер Geely GS в максимальной комплектации: 18-дюймовые легкосплавные диски, черная крыша

Достаем рулетку и удивляемся – GS на 10 см длиннее своего брата Geely Coolray, а в салоне действительно просторно. Если же говорить сухо, то габариты у GS такие: длина – 4440 мм, ширина – 1833 мм, высота – 1560 мм.

[gallery number="1"]

Интерьер

Внутри Geely GS удивит поклонников европейских марок. Удивит тем, что у Geely салон лучше!

Двухцветный кожаный салон доступен в комплектации Luxury
Двухцветный кожаный салон доступен в комплектации Luxury

 «Лайки» в первую очередь за мягкий пластик панели приборов, экокожу в отделке дверных вставок, руля, кожаный салон. Обращает на себя внимание и компоновка центральной консоли с 8-дюймовый сенсорным экраном мультимедийного комплекса и панель управления климатом.

Geely GS
Удобная рабочая панель

Водители оценят мультируль, стрелочные спидометр и тахометр с белой подсветкой, цветной экран бортового компьютера посередине.

Комфорт 

Несмотря на то, GS является самым бюджетным автомобилем в линейке белорусского Geely, даже в базе уже есть всевозможные подогревы: всех кресел, зеркал заднего вида и лобового стекла, форсунок стеклоомывателя. А еще система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, передние и задние парктроники, круиз-контроль, однозонный климат.

Задний ряд сидений  оснащен подогревами уже в “базе”
Задний ряд сидений  оснащен подогревами уже в “базе”

Китайский автомобиль просторен и удобен – для любой вещи можно найти место для хранения: подстаканники на центральной консоли со шторкой и USB-зарядкой, объемный бокс под подлокотником, перчаточный ящик, места хранения в дверях.

Панорамная крыша в Geely GS  – от лобового стекла до заднего спойлера
Панорамная крыша в Geely GS  – от лобового стекла до заднего спойлера

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и электроприводом можно настроить под человека практически любой комплекции. 

Сзади пространства даже рослым пассажирам хватит с запасом. Однако задний диван с центральным подлокотником (с подстаканниками и кнопками обогрева сидений) отформован так, что на нем будет комфортно двум пассажирам, а третий, пожалуй, почувствует себя лишним.

Багажник Geely GS
Объем багажника – 330 литров. Хотелось больше!

Размерами багажника Geely GS не впечатлил – всего 330 литров. Но при необходимости спинки задних кресел складываются и образуют ровную площадку. Так что при необходимости перевезти что-то габаритное, миссия выполнима.

Безопасность

По результатам сертификации C-NCAP, автомобиль получил пять звезд. В базовой комплектации кроссовер оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, в максимальной – появляются шторки безопасности для переднего и заднего ряда. Кроме того за активную безопасность Geely GS отвечают электронные помощники водителя.

[list_with_title title="Системы помощи:" features="система ESP (технология Bosch 9.1);5 ключевых систем: ABS, EB, TSC, HH, HB;электрический стояночный тормоз Autohold (EPB)"]

Комплектации и опции

На белорусском рынке китайский городской кроссовер представлен в двух комплектациях – Comfort и Luxury.

В Comfort довольно приличный набор опций: галогеновые фары с функцией «Follow me home» (задержка выключения фар), светодиодные задние фонари, электрорегулировка боковых зеркал, рейлинги, спойлер, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, передних и задних сидений, климат-контроль, круиз, подлокотники спереди и сзади, кожаный салон, USB и Bluetooth.

В комплектациями Luxury автомобиль оснащается 8-дюймовой сенсорной панелью, панорамной черной крышей, 18-дюймовыми дисками и электрорегулировкой водительского кресла. Интерьер получает более дорогую отделку из двухцветной кожи.

И в первом и во втором случае под капотом будет стоять тойотовский «атмосферник» объемом 1.8 литра мощностью 133 лошадиные силы. Коробка передач - 6-диапазонный «робот», привод – передний.

Спереди у GS МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка. Тормоза – дисковые.

[list_with_title title="Технические характеристики:" features="максимальная скорость – 180 км/ч;разгон с места до 100 км/ч – 10,3 с;расход в смешанном цикле – 6,9 л/100 км"]

Итак, что в остатке? 

Необычный дизайн, это раз. GS не кроссовер в привычном понимании этого слова, это приподнятый хэтчбек. 

Во-вторых, очень богатый список оснащения за свои деньги. Машина недорогая, а в “базе” уже длинный список опций!

В-третьих, просторный и качественный салон тоже в плюсах, но багажник мог быть и больше.  

Geely GS – это самая бюджетная модель в линейке Belgee и есть ощущение, что машины со складов скоро разберут.

Какой из хэтчбеков интересен вам?
Максим ЧеусВ автомобильной журналистике с 2016 года
Поделись с друзьями