За что можно любить Honda e:NS1
Бюджетный кроссовер со спортивным характером
[plus_minus plus="настройки подвески;активное шумоподавление;внешний вид"minus="нет запасного колеса;кузов не оцинкован;невысокий клиренс"]
[intro text="Что получится, если собрать Honda в Китае? Японский автомобиль точно не станет хуже – он просто будет электрическим кроссовером e: NS1, который сохранил хондовский ДНК. Так же хорош в управлении, спортивен, практичен и надежен. Это автомобиль эры чистой энергии для нового поколения людей, которым нужны именно такие бесшумные и быстрые транспортные средства, с хорошим запасом хода и искусственным интеллектом. Погнали с ним знакомиться!"]
Экстерьер
Городской кроссовер Honda e:NS 1 – это совместный продукт компаний Honda и Dongfeng. Со стороны его легко спутать с третьим поколением HR-V, но электрическая модель построена на новой платформе e:N Architecture F с передним приводом. Электрокроссовер также получил кузов высокой жесткости с низким центром тяжести. Все это было сделано для того, чтобы внедорожник доставлял удовольствие и вселял уверенность в вождении.
Дизайн экстерьера сбалансирован: в меру футуризма, щедро – спортивности, плюс щепотка классических хондовских изюминок.
В итоге получили автомобиль с мускулистым и приземистым силуэтом, угловатым вытянутым профилем капота и слегка приплюснутой крышей.
Вся светотехника диодная, передняя глухая решетка украшена индикаторной полосой поворотника и светящимся логотипом H. Зарядка прячется под ней, по центру. С одной стороны, решение оригинальное и сулит удобство при зарядке. С другой стороны, при фронтальных ДТП (а они чаще всего именно фронтальные), порт, скорее всего, будет поврежден.
Еще одно новшество – на багажнике красуются крупные буквы HONDA и китайские иероглифы. Задний фонарь сплошной, светодиодный – теперь такие в тренде.
[gallery number="1"]
По габаритам Honda e:NS1 представляет собой среднеразмерный кроссовер: 4 390 мм в длину, 1 790 мм в ширину, 1560 мм в высоту, колесная база – 2610 мм.
В разных комплектациях устанавливаются легкосплавные диски 17 или 18 дюймов. Клиренс совсем не внедорожный – всего 140 мм.
Интерьер
Кроссовер позиционируется как бюджетный, но, заглянув внутрь, вы не найдете там откровенно дешевых решений. Да – аскетично, да – лаконично, но практично и максимально функционально. Это все тот же продуманный до мелочей салон японского автомобиля.
Материалы отделки не могут похвастать премиальностью, но они четко подогнаны и ладно скроены. Жесткий пластик использован для низа дверных карт, мягкий – для верха дверей и панели приборов, потолки тканевые, обивка сидений – качественный кожзам с аккуратной прострочкой, на руле – кожа.
Руль мультифункциональный, с кнопками управления аудиосистемой, адаптивным круиз-контролем и вызовом голосового помощника. Под рулем расположены лепестки, с помощью которых можно управлять рекуперацией.
Цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, размером с приличный портрет, полностью отвечает представлениям о современном автомобильном интерьере.
Панель приборов без козырька и выглядит как смартфон, закрепленный за рулем. На экран выводятся основные параметры: скорость, запас хода, заряд батареи.
У основания стойки установлена камера системы слежения за состоянием водителя.
Внизу передней панели имеется площадка беспроводной зарядки, розетка 12 В, разъемы Type-C и USB.
На центральном тоннеле – два глубоких подстаканника, широкий подлокотник с небольшим ящиком для хранения.
Присутствует атмосферная подсветка.
[gallery number="2"]
На заднем ряду достаточно места, а диван с центральным подлокотником вполне удобен. К услугам пассажиров два порта USB/Type-C и механическое управление дефлекторами вентиляции на центральном тоннеле. В топовых версиях – стеклянная крыша.
Багажник оснащен электроприводом и системой Hands-Free. Его объем – 319 л. Складываем задние сидения в ровный пол и получаем объемное пространство на 1305 л. Багажное отделение удобно в использовании, оснащено карманами и крючками.
В подполье находится органайзер с домашней станцией подзарядки и ремкомплектом. Под капотом, вопреки ожиданием, багажника нет: все зашито пластиком.
Комфорт
Посадка за рулем образцовая, внедорожная: высоко сижу, далеко гляжу. Настройки кресла как механические, так и электрические позволяют расположиться максимально комфортно, что особенно ценно в режиме спортивной езды.
Ультратонкий 15,1-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с версией Honda CONNECT 3.0 имеет более 20 функций: распознавание голоса, связь между автомобилем и «Умным домом», навигация с дополненной реальностью, автопарковка, панорамное изображение, управление энергопотреблением, анимация интеллектуального помощника и многое другое.
Условно экран можно поделить на три части: сверху – музыка и развлечения, посередине – подключение приложений, внизу – управление климатом.
При этом обогрев и обдув переднего и заднего стекол, зеркал заднего вида включаются физическими кнопками. Их осталось немного и большинство вынесено на центральную консоль: аварийка, Auto Hold, кнопка выбора режима движения, парковка и кнопки переключения «передач». Управление стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида тоже оставили классическими кнопочными. Все это говорит о том, что японцы, при всех возможностях перейти на новомодные сенсоры, сделали ставку на практичность.
Салонное зеркало заднего вида работает в двух режимах: как обычное зеркало, и как экран, на который выводится изображение с камеры на багажнике.
Еще одна интересная фишка – система активного шумоподавления.
[gallery number="3"]
Комплектации
По своей технической составляющей это совершенно обычный электрокар со стандартными возможностями. В базовых комплектациях установлены батареи на 53,6 кВт с запасом хода 420 км. Мощность электродвигателя – 184 л.с.
В топовых версиях стоят батареи на 68,8 кВт: заряда хватит на 510 км. Моторы более мощные, на 204 л.с.
Разгон и максимальная скорость одинаковы во всех версиях: 7,4 с – до 100 км/ч и 150 км/ч. Передняя подвеска McPherson, задняя – независимая.
Но создатели Honda e:NS1 нашли, чем удивить и зацепить автомобилистов: ностальгией! Люди, которые помнят, как должен звучать хондовский двигатель, кайфанут в режиме «спорт» - аудиосистема имитирует звук разгона, как будто вы за рулем «зажигалки» с ДВС! Стоит отметить, что инженеры поработали над настройками подвески и руля, поэтому звук соответствует реальным ощущениям напористого ускорения, замедления и маневрирования.
Электромобиль имеет 4 варианта комплектации.
[list_with_title title="Базовая версия e-Type"features="базовый набор систем безопасности;задние парктроники и камера;круиз-контроль;электропривод зеркал;1 порт USB, 1 порт Type-C;17-дюймовые диски;пластиковая отделка руля;запас хода – 420 км"]
Интереснее выглядит комплектация e-Chi. В ней появляются почти все системы активной безопасности и уже гораздо более интересные опции.
[list_with_title title="В комплектацию e-Chi входит"features="система удержания полосы движения;система распознавания дорожных знаков;адаптивный круиз-контроль на полной скорости;панорамная крыша;беспроводная зарядка мобильного телефона;электропривод водительского сиденья;активное шумоподавление;подогрев передних сидений и зеркал;двухзонный климат-контроль и воздухоочиститель;2 порта USB, 2 порта Type-C;адаптивные LED фары;запас хода – 420 км"]
Максимальной дальнобойностью могут похвастаться версии e-Dynamic и e-Border с запасом хода в 510 км.
В e-Dynamic к опциям предыдущей комплектации добавили немного комфорта.
[list_with_title title="Опции комплектации e-Dynamic"features="контроль усталости водителя;советы по вождению при усталости;электропривод багажника;встроенный регистратор вождения."]
Топовая версия e-Border по уровню оснащения может соревноваться с премиальными одноклассниками.
[list_with_title title="Преимущества комплектации e-Border"features="панорамное изображение 360°;автоматическая парковка;электропривод сидений первого ряда;подогрев сидений второго ряда;12 динамиков Bose"]
Безопасность
Honda e:NS1 получила новое шасси, которое отличается повышенной жесткостью на кручение, благодаря использованию высокопрочной стали в конструкции. В арсенале пассивной безопасности – 6 «аэрбэгов».
В кроссовере установлена сверхчувствительная система активной безопасности Honda SENSING, которая координирует работу всех электронных помощников водителя.
[list_with_title title="Системы помощи"features="система экстренного торможения;системы помощи при трогании на подъеме и стабилизация кузова;система предупреждения о давлении в шинах;адаптивный круиз-контроль;камера на 360 градусов;система предупреждения при движении задним ходом;мониторинг слепых зон;распознавание дорожных знаков;система предотвращения лобового столкновения;система удержания в полосе;система определения состояния водителя"]
Кроссовер Honda e: NS1 нравится сразу по нескольким причинам. Он выглядит здорово: спортивный, стильный, городской. Он приносит удовольствие от вождения: едет и рулится так же весело и азартно, как и его спортивные бензиновые собратья по марке. Это умный и безопасный автомобиль, причем за сравнительно небольшую цену. И наконец, это Honda, и этим все сказано.
Как купить Honda e: NS1 читайте здесь. Остались вопросы? Звоните, чтобы узнать больше: +375 44 502 95 43.