Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Минск
Могилев
+375 29 677-00-99
Belgee X70 – тот же Atlas? #1

Belgee X70 – тот же Atlas?

Чем отличается отечественный кроссовер от «китайца»

Дмитрий Новицкий

[plus_minus plus="гибридная установка;полный привод;широкий пакет систем безопасности"minus="относительно небольшой клиренс;один тип двигателя;пластик в отделке салона в базовой версии"]

[intro text="Belgee X70 позиционируется как первый белорусский SUV кроссовер С класса. Но эксперты знают, что под его логотипом скрывается китайский кроссовер Geely Atlas Pro, полюбившийся белорусам. Разберемся с главным вопросом – чем отличается «белорус» от «китайца» и не стал ли первый упрощенной версией второго? Спойлер: отечественный автомобиль ничем не хуже, но давайте обо всем по порядку."]

Экстерьер

Большой плюс белорусского кроссовера в том, что за основу была взята обновленная версия Atlas Pro – она считается удачной и не потеряла своей актуальности. Для справки: над ее дизайном поработала команда шеф-дизайнера Geely Гая Бергойна. Взгляните на переднюю часть автомобиля, на выступающий «нос» капота над радиаторной решеткой – сходства с породистыми европейскими брендами не находите?

Внешне Belgee Х70 хорош: мощный и узнаваемый корпус, подчеркнуто спортивный силуэт, зауженная оптика, задний спойлер с надписью BELGEE, многослойная светотехника задних фонарей, панорамная крыша с люком. На радиаторной решетке – концентрический рисунок, но вместо логотипа Geely красуются латинские буквы BG.

Стоит сказать, что логотипы китайской марки исчезли с колесных дисков, передних фар и задних фонарей, стекол.

[list_with_title title="Габариты"features="длина – 4544 мм;высота – 1713 мм;ширина – 1831 мм;дорожный просвет – 171 мм"]

Автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками на 17 или 18 дюймов.

Объем багажника – 397 литров.

[gallery number="1"]

Интерьер

То, что мы в салоне именно Belgee X70, говорит логотип на руле. В интерьере находим много общего с Geely Atlas Pro – 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, мультируль с кожаной отделкой, дефлектор переключения передач, режимы вождения переключаются шайбой (Eco, Comfort, Sport, Offroad).

Дизайнеры уделили внимание каждой детали и все в нем не случайно. Например, обтекаемый передний подлокотник вдохновлен изысканностью китайской каллиграфии, а панель управления кондиционером оформлена в виде клавиш фортепиано.

Основной материал в интерьере – качественная обивка под кожу (ПВХ), для обшивки приборной панели, передних и задних дверей, задних и передних стоек используется мягкое покрытие. Спасибо производителю, что, сменив логотип, оставил высокий класс отделки.

[gallery number="2"]

Комфорт

Салон Belgee X70 впечатляет комфортом и набором опций. Водительское сиденье имеет электрорегулировку по 6-ти направлениям. Кресла спрофилированы удачно, имеют развитую боковую поддержку. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Интересно выполнен узел управления двухзонным климат-контролем, обдувом стекол – вместо привычных «крутелок» мы видим ряд кнопок-клавиш. Стоит отметить, что их функционал сведен к необходимому минимуму – большинство функций доступны с планшета. Отметим и атмосферную подсветку салона в топовых версиях – 42 цвета на выбор.

Есть два разъема USB спереди и столько же сзади, две розетки на 12 В, беспроводная зарядка для телефонов, 8 динамиков.

[gallery number="3"]

[list_with_title title="Опции комфорта"features="запуск с кнопки и бесключевой доступом;мультифункциональный руль с кожаной отделкой, адаптивным круиз-контролем, управлением мультимедиа и телефонной связью;мультимедийная система с сенсорным экраном 12.3 дюйма;комбинированная приборная панель 7 дюймов с LCD дисплеем;двухзонный климат-контроль;режим очистки воздуха и система активной очистки салона;подогрев руля;подогрев лобового стекла;подогрев форсунок стеклоомывателей;подогрев водительского и пассажирских сидений"]

По всем параметрам кроссовер Belgee X70 можно называть семейным – сзади места достаточно, спинка задних кресел регулируются по наклону. Просторный багажник с электроприводом позволит при этом взять с собой все что угодно в путешествие всей семьей.

Технические характеристики

Под капотом Belgee X70 устанавливается высокоэффективный 1,5-литровый двигатель (три цилиндра) мощностью 177 л.с. с турбонаддувом. Силовая установка надежная, разработана специалистами Geely совместно с инженерами Volvo.

На кроссоверы с передним приводом ставят японский автомат Aisin (6АТ), с полным – робот (7DCT). Коробка 7DCT с двойным сцеплением и масляной ванной, зарекомендовала себя отлично на контрольных испытаниях и показала ресурс более 350 000 км.

Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – многорычажная.

В полноприводных версиях добавляется 48-вольтовый стартер-генератор, который на первых секундах разгона выдает дополнительные 20 лошадиных сил. Это позволяет кроссоверу уверенно разгоняться и экономить топливо – до 15%. Литий-ионная батарея на 48 В находится в багажнике.

[list_with_title title="Технические характеристики"features="разгон до «сотни» – 9,9 с;максимальная скорость – 200 км/ч;средний расход – 6,8 л/100 км"]

Комплектации

Базовая комплектация Comfort оснащена по современным меркам достаточно скромно: имеет только передний привод и коробку автомат, передняя оптика галогеновая, задние фонари без «бегущих» поворотников, зеркала заднего вида – только ручное складывание, панорамной крыши нет. В сравнении с другими версиями, в салоне больше жесткого пластика – на передних и задних стойках, в багажнике. Водительское сидение имеет механические регулировки, задний диван лишен центрального подлокотника, нет атмосферной подсветки салона – достаточно все по спартански. В тоже время здесь есть полный базовый набор систем безопасности с сигнализацией об усталости водителя, креплением ISOFIX, простым круиз-контролем, система «старт-стоп», бесключевым запуском, двухзонным климат-контролем с системой очистки воздуха, камерой заднего вида и задним парковочным радаром. Оснащается легкосплавными дисками на 17 дюймов.

Переднеприводная версия в комплектации Luxury выглядит привлекательнее: оптика уже светодиодная, складывание зеркал уже электрическое. В салоне передние и задние стойки получили мягкую обшивку, водительское сидение – электрорегулировки в 6 направлениях, задний ряд – центральный подлокотник. И уже в этой версии появляется панорамная камера 360°, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, двусторонние ремни безопасности переднего и заднего ряда с ограниченным усилием и преднатяжителем. Комплектуется легкосплавными колесными дисками R18 (шины 225/60 R18).

У полноприводной версии свои три комплектации. Luxury , Flagship и Flagship (Sunroof).

Полноприводная версия Luxury, по сути, имеет тот же набор опций, что и переднеприводная, но дополненная электродвигателем (гибридная система BSG). Плюс системы помощи движению по полосе и предупреждения о сходе с полосы, распознавание дорожных знаков.

Наиболее привлекательной выглядит топовая версия кроссовера Flagship.

В ней доступен полный список продвинутых электронных систем, включая адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему управления дальним светом и систему автономного экстренного торможения. Плюс атмосферная подсветка салона и приборки, беспроводная зарядка и дополнительная розетка питания 12В в багажнике.

Версия Flagship (Sunroof) отличается лишь наличием панорамной крыши с люком.

Безопасность

Безопасность семейного кроссовера на уровне – в Belgee X70 за это отвечают  6 подушек безопасности и шторки безопасности переднего и заднего рядов. 70% элементов кузова изготовлены из высокопрочной стали, 20% кузова собраны по технологии горячей штамповки, что обеспечивая высокую прочность. Кроссовер из Борисова получил премиальный набор электронных ассистентов: на скорости до 150 км/ч автомобиль может следовать за впереди идущей машиной по линиям разметки, подруливать в повороте, снижать скорость и тормозить вплоть до полной остановки.

[list_with_title title="Электронные ассистенты"features="передний и задний парковочные радары;панорамная камера 360;интеллектуальная система управления дальним светом;система автоматического экстренного торможения возможностью распознавания пешеходов;адаптивный круиз-контроль ACC (0-150 км/ч);система помощи движения по полосе и предупреждения съезда с полосы;система автономного экстренного торможения;система распознавания дорожных знаков;сигнализация усталости водителя;электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD;противобуксовочная система;электронная система стабилизации ESC;система помощи при трогании на подъеме и спуске;система прекращения подачи топлива при аварии"]

Можно констатировать, что белорусский кроссовер Belgee X70 на автомобильном рынке занял выгодную позицию и будет пользоваться популярностью. Понятно, что он не создавался у нас с «нуля», но за основу взят обновленный Atlas Pro с гибридной установкой, а это значит, что у X70 большой потенциал: красивый, современный и отлично укомплектованный.

23.10.2024

Поделись с друзьями
С этим читали