Электрокар Aito M5
автомобиль как гаджет
[plus_minus plus="достойный запас хода - 602 км;литий-железо-фосфатная батарея;качество материалов и сборки"minus="только задний привод;отсутствие физических клавиш;коротковатая подушка сиденья"]
[intro text="Принято говорить, что первый блин всегда комом. Может, для большинства это и актуально, однако у Huawei получилось все с точностью до наоборот. Проверим на практике и оценим электрическую версию кроссовера Aito M5."]
Экстерьер
Внешне электрический Aito M5 практически полностью повторяет свою гибридную версию. Единственное существенное отличие – отсутствие решетки радиатора, ведь в сугубо электрическом варианте кроссовера она попросту не нужна. В остальном это все тот же стильный Aito M5, дизайнеры которого явно вдохновлялись Porsche Macan.
[gallery number="2"]
Aito M5 получился относительно небольшим кроссовером – 4785 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1625 мм в высоту. И это отрадно, поскольку многие автопроизводители неуклонно движутся именно к большим и более длинным «паркетникам». Кстати, по размерам Aito M5 очень схож с Tesla Model Y (и даже немного больше нее), хотя чисто визуально об этом трудно догадаться из-за дизайнерских решений американского производителя.
Цвета кузова выглядят сочно и приятно. Электрический Aito M5 может быть ярко-красным, лазурно-голубым, белым, серым или черным с позолотой. Салон кроссовера доступен в черном, янтарно-коричневом и красном исполнениях.
[gallery number="1"]
Интерьер
Интерьер лаконичен и современен. Здесь вы найдете двухспицевое рулевое колесо из кожи Nappa с кнопками адаптивного круиз-контроля и голосового управления с левой стороны и управлением мультимедиа – с правой. К сожалению (или к счастью), это одни из единственных физических клавиш в этом кроссовере.
Все остальное будьте любезны настраивать через планшет, который, по сути, является смысловым ядром в салоне Aito M5. Еще бы, впечатляющие 15,6 дюйма трудно оставить без внимания! По работе к планшету и фирменной оболочке Huawei нареканий нет – все работает, как часы, эстетический и тактильный восторг!
Сиденья довольно удобные и мягкие, присутствует выраженная боковая поддержка. Оба передних кресла имеют большой диапазон регулировок, что нивелирует небольшой недостаток в виде коротковатой подушки сидения. Массаж, подогревы, вентиляция – все имеется и работает без пробуксовок.
В области центральной консоли находится селектор КПП и место для телефона со встроенной беспроводной зарядкой от Huawei. И это не совсем обычная зарядка – ее мощность составляет 40 Вт, и поскольку она выделяет больше тепла, чем проводное зарядное устройство, внизу установлен вентилятор, который автоматически включается во время зарядки смартфона. В дополнение к этому, есть 1 порт USB Type-A и 4 порта USB Type-C с поддержкой быстрой зарядки мощностью 66 Вт.
По сравнению с гибридной версией, электрический Aito M5 может похвастаться увеличенным размером багажного отделения – 449 литров вместо 369. К тому же, поскольку никакого ДВС в этой версии не предусмотрено, здесь можно воспользоваться и дополнительным багажным отделением, которое располагается под капотом кроссовера.
Технические характеристики
Электрическая версия Aito M5 оснащается одним электромотором, который располагается в задней части автомобиля и выдает 272 л.с. при 360 Н·м, привод здесь безальтернативно задний. Так что если вдруг вы хотите полноприводную версию, стоит рассмотреть Aito M5 с технологией последовательного гибрида. До «сотки» кроссовер от Huawei разгоняется за 7.1 секунды – от чистой «электрички», конечно, ожидаешь большего.
Как ни крути, батарея здесь является однозначным плюсом. В Aito M5 используется литий-железо-фосфатная батарея на 83 кВт·ч, которая имеет ряд весомых преимуществ: экологичность, долгий срок службы, широкий диапазон рабочих температур, компактность а также высокий ток заряда. Это значит, что заряжаться она будет намного быстрее, нежели автомобили с обычными литиевыми батареями. Запас хода – впечатляющие 602 километра. Можно смело путешествовать!
Подвеска без изменений: спереди независимая с двумя поперечными рычагами, а сзади обычная «многорычажка». Управление – супер, комфорт – на все 10 из 10. Что еще нужно для счастья?
Комплектации
Комплектация всего одна – Pure Electric, и она же является топовой, поэтому проблем с оснащением у электрической версии Aito M5 не наблюдается. Вы сразу же получите все возможные опции, доступные в этом кроссовере. Единственным исключением станет разве что автопилот, который не поддерживается в нашей стране.
Безопасность
В плане безопасности Huawei совсем не разочаровал – здесь все по высшему разряду, современно и технологично, и что важно – работает максимально четко.
[list_with_title title="Среди опций:"features="адаптивный круиз-контроль;ассистент автоматической смены полосы движения;удержание и центрирование в полосе;датчик усталости водителя и пр."]
Дополнительно во время движения помощниками станут высокоточные камеры 360°, которые детально отображают все, что происходит вокруг автомобиля, и аж 12 парковочных радаров. На Aito M5 спокойно припаркуется как опытный водитель, так и новичок. Также в кроссовере есть крепления для детских кресел ISOFIX и 6 подушек безопасности.
Электрический Aito M5 однозначно заслуживает не меньше внимания, чем его гибридный вариант. Внушительный запас хода на 602 километра, современная и долговечная литий-железо-фосфатная батарея, огромное количество фирменных «плюшек» и ассистентов безопасности Huawei делают Aito M5 очень привлекательным кроссовером, который однозначно сможет потягаться с более именитыми производителями электромобилей.
Как купить AITO M5 читайте здесь. Остались вопросы? Звоните, чтобы узнать больше: +375 44 502 95 43.