17.09.2020

«‎Какая экзотика, это уже повседневность!» История покупки Kia Sportage в онлайн-автоцентре atlantm.by

Покупки в интернет-магазинах уже давно стали привычными для большинства белорусов, а во времена пандемии пользоваться такой услугой люди стали еще чаще. Но одно дело, когда с доставкой на дом вы заказываете продукты питания или бытовую технику, а совсем другое — новый автомобиль! Жительница Борисова Наталья поделилась своим опытом приобретения KIA Sportage в онлайн-автоцентре atlantm.by.

«Все покупаю в интернет-магазинах, поэтому автомобиль тоже выбирала в онлайн-автоцентре»

Наталья Дмитриевна, расскажите, пожалуйста, о том, насколько плотно покупки в сети вошли в вашу жизнь и как вы решились на приобретение онлайн такой дорогостоящей вещи, как автомобиль?

— О, для меня это уже не экзотика, а повседневность — я заказываю в интернете все, что там вообще возможно заказать. И из заграничных, и из белорусских интернет-магазинов. И для меня особо не важно, какой стоимости товар — будь это продукты или бытовая техника. Как бухгалтер я точно знаю, что все платежи в интернете можно отследить, и поэтому считаю этот способ покупки абсолютно безопасным.

В этом плане покупка автомобиля ничем не отличается от приобретения других товаров. Во-первых, это действительно удобно: выбрал, заказал, оплатил, забрал. Во-вторых, по-прежнему не стоит забывать о пандемии. Нам уже полгода говорят: не приезжайте лишний раз в офис, поэтому зачем мне лишние визиты в общественные места?

В онлайн-автоцентре atlantm.by представлены 50 моделей 9 автобрендов — каждый сможет выбрать подходящий для себя вариант

Но ведь для многих выбор автомобиля — это по-прежнему долгая и полномасштабная кампания. Трудно ли вам было определиться с моделью авто без посещения шоурума и тест-драйва?

— На самом деле 5 лет назад я уже покупала новый авто в автоцентре Kia — это был седан Rio. Он мне очень нравился, в машине все устраивало, поэтому я изначально была нацелена на Kia. А что касается непосредственно Sportage, то я присматривалась к нему еще тогда, 5 лет назад, но не решилась на кредит. О чем впоследствии не раз жалела: знакомые купили себе Sportage, и когда я проехала на нем, то поняла, что этот автомобиль мне нравится больше. Так что сейчас при выборе авто я в первую очередь собирала информацию о ценах и комплектациях Kia Sportage, хотя и к некоторым конкурентам тоже присматривалась.

А как вы узнали о возможности онлайн-покупки?

— На сайте atlantm.by. Я зашла посмотреть, какие версии Sportage сейчас предлагаются, стала изучать возможность покупки — и выяснила, что весь процесс можно совершить в сети, не выходя из дома и не разъезжая по банкам.

«Предыдущим автомобилем тоже был Kia, поэтому среди всех кроссоверов Sportage рассматривался в первую очередь»

Расскажите, пожалуйста, о процессе онлайн-покупки — насколько легко или трудно было сориентироваться в навигации сайта, потребовалась ли консультация менеджера, много ли времени заняла онлайн-покупка?

— По сайту у меня вообще не возникло никаких вопросов: рассмотрев предложение по Sportage, я пошла дальше изучать информацию о покупке, и страница за страницей нашла ответы практически на все вопросы. Тем не менее, дабы еще тщательнее разобраться во всех нюансах, заказала консультацию менеджера. И уже через несколько минут со мною связалась менеджер Ольга — и дальше мы с ней оперативно решали все вопросы. Кстати, я уже говорила, что рассматривала и другие модели кроссоверов — так вот консультант одного из брендов, автомобиль которого я тоже изучала как вариант покупки, так и не связался со мной, что стало дополнительным плюсом в пользу онлайн-автоцентра atlantm.by.

«Я бухгалтер и знаю, что покупка онлайн совершенно безопасна — все переводы можно отследить»

А какие при этом были ощущения?

— Мне понравилось, что выбирать автомобиль можно, не отвлекаясь от своего основного занятия. Появился вопрос по комплектации — Ольга предоставила нужную информацию. Если какой-то момент требовал уточнения, она перезванивала сама. К примеру, я хотела Sportage бордового цвета, и Ольга долго искала подходящий вариант, но таких машин не оказалось, поэтому мы выбрали серый.

А если честно: были ли сомнения, что что-то пойдет не так, и соблазн по старинке с наличными в кармане отправиться за машиной?

— Абсолютно никаких. Даже свой первый Kia 5 лет назад я оплачивала через интернет, поэтому сейчас даже мысли не возникло делать что-то иначе. Как я уже неоднократно говорила, это быстро и удобно. И безопасно — по работе я перевожу куда более серьезные суммы и знаю, что никаких проблем не возникает.

Оправдались ли ваши ожидания как в отношении качества автомобиля, так и в характере коммуникаций с продавцом?

— В отношении автомобиля — полностью. Как я уже говорила, у друзей есть Sportage, поэтому я довольно много поездила на нем и была полностью уверена в своем выборе. Я точно знаю: на этой машине сяду и поеду. Выбрала переднеприводную версию с 2-литровым мотором в комплектации Special, дополнительно заказав комплект зимних шин и резиновые коврики. Единственный момент, который не учла, — тут нет подогрева рулевого колеса. Мне он очень нравился в Rio, а здесь не обратила внимание на этот пункт в комплектации. Но Ольга уже предложила альтернативу — на их сервисной станции можно установить сигнализацию с дистанционным запуском, которая позволит зимой предварительно прогревать салон, а летом — охлаждать его.

«Быстро, удобно, безопасно — вот три главных плюса покупки в онлайн-автоцентре atlantm.by»

Подписывайтесь на наш телеграм-канал Атлант-М Медиа! Задавайте вопросы, узнавайте актуальные новости и акции первыми!

Поделись с друзьями