banner-imgbanner-img

Новый Geely Coolray

24 марта 2025

Вы когда-нибудь мечтали стать лучшей версией себя? Моложе, красивее… А вот у Geely Coolray это действительно получилось! Яркий и шустрый кроссовер B-класса довольно быстро полюбился белорусам в своем первом поколении. Рестайлинг тоже был воспринят публикой на ура – ни у одного конкурента на рынке нет схожего предложения по качеству, узнаваемости и ликвидности. Давайте же посмотрим на новый Coolray поближе!

[plus_minus plus="надежный 4-цилиндровый двигатель;яркий внешний вид;отзывчивый «робот»"minus="небольшой багажник;нет привычных шкал на панели приборов;отсутствие полного привода"]

Вы когда-нибудь мечтали стать лучшей версией себя? Моложе, красивее… А вот у Geely Coolray это действительно получилось! Яркий и шустрый кроссовер B-класса довольно быстро полюбился белорусам в своем первом поколении. Рестайлинг тоже был воспринят публикой на ура – ни у одного конкурента на рынке нет схожего предложения по качеству, узнаваемости и ликвидности. Давайте же посмотрим на новый Coolray поближе!

Экстерьер

Изначально Geely Coolray задумывался как доступный молодежный автомобиль, таким он и продолжает быть по сей день. Кроссовер, базирующийся на фирменной платформе BMA, был разработан молодой командой дизайнеров во главе с Джейми Барреттом. Он отмечал, что мировой тренд сместился в сторону молодости и динамики, поэтому при создании Geely Coolray была выбрана именно такая стратегия.

Geely Coolray базируется на фирменной платформе BMA

И это действительно прослеживается в его внешнем виде. После рестайлинга кроссовер стал еще более ярким и стильным, практически полностью избавился от китайского влияния в своем дизайне. При этом Coolray не выглядит искусственно или наигранно, не пытается сымитировать детище известных мировых брендов. Это аутентичный автомобиль, который вызывает искренние эмоции.

По сравнению с предыдущей версией, передняя часть нового Coolray претерпела большие изменения: был полностью переработан дизайн оптики, а также решетки радиатора и бампера, который визуально стал массивнее. Причем последние две детали получили особый «чешуйчатый» стиль и больше агрессивных спортивных ноток. Все это позволило сделать кроссовер еще более узнаваемым в потоке.

Новый Coolray получил полностью переработанную переднюю часть

В задней части тоже не обошлось без изменений. Обновилась вся оптика, появилась характерная светодиодная бленда, а контуры крышки багажника стали острее, стремительнее и четче. Небольшое омоложение получил и задний бампер: ему добавили такой же чешуйчатый узор, как и спереди, а также переработали сплиттер. Неизменными остались лишь хромовые накладки на выхлопные трубы.

Сзади кроссовер тоже сильно изменился

Что до габаритов кроссовера, новый Coolray слегка подрос: 4380 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1615 мм в высоту. Для сравнения, предыдущий Coolray имел следующие размеры: 4330 мм x 1800 мм x 1609 мм. А вот размер колесной базы и дорожный просвет у обеих версий остались неизменными: 2600 мм и 180 мм соответственно.

Интерьер

Салон в новом Geely Coolray также претерпел некоторые изменения, причем только в лучшую сторону. Теперь интерьер кроссовера стал практичнее, а еще появилось несколько интересных решений, о которых мы сейчас и расскажем.

В целом салон получился довольно стильным и современным: комфортные двухцветные кресла из экокожи, необычный дизайн центральной панели, дверных ручек и самих дверных карт – все это объединяется в единое целое, где каждая деталь становится продолжением друг друга.

Центральная панель получила уникальный дизайн

К слову, центральная панель слегка изменила свою форму – теперь она стала более «играющей», изменяясь по всей длине. Также были применены новые решения для воздуховодов: сейчас они аккуратно интегрированы в саму панель, где их выдают лишь блестящие ручки для регулировки направления обдува. И конечно же стоит отметить появление новой вставки с амбиентной подсветкой прямо по центру. Вроде бы элемент не самый необходимый, но придает некоторую изюминку.

Центральное место, конечно же, занимают экраны – без них уже никуда. В отличие от своего предшественника новый Coolray получил единый экран, который разделен на приборную панель и основной планшет мультимедиа. При этом оба вышли достаточно большими: 10.25 дюймов получила приборная панель, а главный экран – немалые 12 дюймов. Смотрится данный ансамбль очень органично.

Блок управления климатом тоже изменился. Теперь он переехал повыше, но самый главный плюс в том, что в нем сохранились обычные физические кнопки. Это позволяет интуитивно управлять климатом в автомобиле и лишний раз не отвлекаться от дороги.

Блок управления климатом с физическими кнопками  однозначный плюс!

Центральная консоль была целиком и полностью переработана, но при этом осталась «парящей». Во-первых, появилось больше пространства для смартфона. Теперь для него отвели целых два просторных места с беспроводной зарядкой. Во-вторых, изменилось пространство для подстаканников: вы можете регулировать количество места и фиксировать напитки или другие вещи с помощью специальных съемных перегородок.

И конечно же без изменений не остался и рычаг КПП. Дизайнеры решили уйти от формата джойстика и сделали рычаг, который ходит вверх и вниз, убрав при этом возможность ручного переключения передач.

Необычное решение: пространство в нише можно регулировать перегородками

Задний ряд сидений получился очень просторным. Расположиться с комфортом здесь довольно легко, на диване можно даже полноценно «развалиться», но не забывайте, что возможности кроссовера B-класса не безграничны. Приятными бонусами для задних пассажиров станут подлокотник и подогревы сидений.

На заднем ряду обновленного Coolray много места

Багажник здесь не самый впечатляющий – всего 330 литров. В плане перевозок здесь особо не разгуляешься, хотя всегда есть возможность сложить задний ряд и получить довольно много места с ровным полом.

Багажник далек от рекордных размеров, но базовые потребности закроет

Комфорт

Китайские производители постепенно работают над ошибками и делают свои автомобили все более комфортными. Собственно, этот тренд не обошел стороной и новый Geely Coolray, где полностью переосмыслили эргономику и комфорт для водителя и пассажиров.

Кресла однозначно заслуживают похвалы – они получили отделку из экокожи, достаточно длинную подушку и ярко выраженную боковую поддержку. Вдобавок к этому есть электрические регулировки в 6 направлениях и подогревы. Среди прочих плюсов, это положительно сказалось на посадке кроссовера: обзорность отличная, сидеть очень комфортно, все необходимое под рукой. Что еще нужно?

Новый Coolray радует комфортными сиденьями

Также порадовала и шумоизоляция. Новый Coolray оказался довольно тихим автомобилем, где практически нет традиционного для «китайцев» гула из колесных арок, который доставлял некоторый дискомфорт на больших скоростях.

На теплые опции производитель также не скупился. Есть подогревы всех сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, обогрев зеркал и заднего стекла, но подогрева лобового не предусмотрено даже в «максималке».

Одна из главных фишек нового Geely Coolray – это полноценная панорамная крыша с электроприводом, которая доступна уже в базовой комплектации. 

Панорамная крыша доступна уже в базовой комплектации нового Coolray

Что касается экранов, они предсказуемо хорошего качества и дают качественную картинку. Также, помимо стандартных функций, здесь предусмотрена поддержка Bluetooth и Apple CarPlay. Единственное, к чему можно придраться, так это к приборной панели. Да, качество картинки отличное, есть темная тема, которая не слепит ночью, но вот привычных шкал для тахометра и спидометра нет, только голые цифры. Это однозначно минус.

Электронной «приборке» не хватает классических цифровых шкал

Технические характеристики

В отличие от первого поколения, которое оснащалось 3-цилиндровым двигателем, новый Coolray получил в свое распоряжение новую рядную турбо 4-ку с индексом BHE15-EFZ и тем же объемом 1.5 л., но слегка уменьшенным количеством лошадиных сил - 174 вместо 177 на предшественнике. Несмотря на это, двигатель у Coolray стал не только надежнее, но и поубавил свои аппетиты – расход топлива у него снизился.

3-цилиндровый двигатель уступил место турбо 4-ке

А как теперь с коробкой? В Coolray остался уже хорошо знакомый 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. За его надежность тоже переживать не стоит – эти коробки оказались хороши на дистанции и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Самое главное отличие от других «китайцев» – «робот» здесь не проваливается в непонятную яму, поэтому отклик на газ не занимает вечность. Здесь он моментальный.

По ходовой части сюрпризов тоже не случилось: новый Coolray полностью унаследовал подвеску от предыдущей версии. Спереди – Макферсон, сзади – торсионная балка. Простая и неприхотливая подвеска, которая в будущем не доставит сложностей в ремонте. Несмотря на такую конфигурацию, машина в плане управляемости отзывчивая и резкая, да и на ходу очень комфортная. Для полного счастья не хватает только полного привода.

Подвеска в Coolray простая и неприхотливая

Комплектации

Если вы решили купить себе новый Geely Coolray, на выбор вам будут доступны две комплектации: Luxury plus и Flagship plus.

Luxury plus является своего рода стартовой комплектацией, которая, тем не менее, отличается хорошим оснащением: полностью LED оптика, базовый пакет систем безопасности, панорамная крыша, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск двигателя и многое другое.

Однако, если вы хотите прочувствовать вообще все прелести нового Coolray, комплектация Flagship plus позволит сделать это в полной мере. В ней присутствуют электрорегулировки сидений, полный комплекс современных систем безопасности и ассистентов водителя, 2-х цветная окраска кузова и т.д. Опций здесь просто бесчисленное множество, и все они сделают ваши поездки на кроссовере максимально комфортными и приятными.

Максимальная комплектация обладает внушительным списком опций

Безопасность

На системы активной безопасности и асситенты водителя в Geely Coolray не пожалели времени и средств. Смотрите сами: система мониторинга слепых зон, система автоматического экстренного торможения, которая умеет распознавать пешеходов, система отключения подачи топлива при столкновении, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и многие другие полезные функции, которые сделают ваши поездки комфортнее и безопаснее.

Безопасность нового Geely Coolray на высоте!

С пассивной безопасностью все довольно стандартно: 6 подушек безопасности (передние, боковые и шторки), крепления для детских кресел ISOFIX и т.д. На краш-тестах обновленный Coolray пока замечен не был, однако его предшественник в свое время набрал 5 из 5 звезд в ASEAN-NCAP. Вряд ли обновленная модель наберет меньше.

Итого: новый Geely Coolray получился весьма удачным и однозначно продолжит пользоваться спросом. Это классный, сбалансированный кроссовер, который дарит своему владельцу яркие эмоции – таких в Китае буквально единицы. А еще он универсален: в один день можно спокойно свозить семью по делам или в путешествие, а в другой – от души нажать на газ на трассе и зарядиться энергией. Так что новый Coolray однозначно заслуживает внимания.

Посмотреть в салоне и опробовать этот автомобиль

Geely Атлант-М БороваяGeely Атлант-М Боровая

Geely Атлант-М Боровая

Минский р-н, д. Боровая 2

+375 (29) 689 20 66
Авто с ДВС

1