banner-imgbanner-img

Обновки для кроссовера EXEED LX 2024

23 декабря 2024

[plus_minus plus="оцинкованный кузов;полный привод;богатая базовая комплектация"minus="небольшой клиренс;много глянца в интерьере;расход топлива"]

Премиум-бренд EXEED выкатил обновленную версию младшего кроссовера LX. Рестайлинг не ограничился мелкими изменениями: в первую очередь подтянули до премиального уровня отделку салона, улучшили комплектации, расширили список электронных ассистентов, избавились от старого мотора и поменяли поставщика полного привода. На выходе имеем чуть ли не новую модель? Делимся впечатлениями.

Экстерьер

Обновленный кроссовер EXEED LX принадлежит к классу SUV-C и построен на той же платформе, что и Chery Tiggo 7. Команда дизайнеров под руководством Стива Юма (выходец из General Motors) удалось создать компактный автомобиль с удачными пропорциями и запоминающимся обликом – дорестайлинговая версия и сейчас выглядит актуально. Именно поэтому основные характерные линии сохранились в обновленной версии. Главные метаморфозы произошли с передней частью LX – у него теперь безрамочная решетка радиатора, воздуховоды формируются не горизонтальными линиями, а ромбовидной перфорацией. Дизайнеры добавили вертикальные полоски ходовых огней и оставили светодиодную полосу под капотом, объединяющую зауженную переднюю оптику. Магия этих изменений в том, что кроссовер воспринимается иначе – он стал брутальнее и агрессивнее.

EXEED LX по габаритам сравним с Nissan Qashqai или Skoda Karoq: длина – 4520 мм, ширина – 1848 мм, высота – 1685 мм, колесная база – 2650 мм. Клиренс точно не для бездорожья – 175 мм у переднеприводной версии, 169 мм – у полноприводной.

Рейсталинговая версия имеет 19-дюймовые легкосплавные диски и красные суппорты.

С обслуживанием подвески справятся на любом СТО: спереди McPherson, сзади многорычажка. Но главное то, как она работает даже на «убитых» дорогах – есть все основания считать, что ее настройками занимались действительно понимающие толк в подвесках специалисты.

Интерьер

Внутри обновленный EXEED LX теперь совершенно новый автомобиль с обоснованной претензией на премиум-класс.

В интерьере, куда только можно дотянуться, используются мягкий пластик, качественная экокожа, материал под алькантару с прострочкой.

Дизайнеры поколдовали над формой и содержанием элементов салона: LX получил кресла с интегрированными подголовниками и перфорацией обивки, руль с парой горизонтальных спиц и скошенным низом, слегка изогнутый сдвоенный экран приборки и мультимедии диагональю 24,6 дюймов, металлизированные притемненные вставки на дверных картах. Магия сработала – салон обновленной версии выглядит презентабельно и одновременно спортивно. Лишь одна деталь, если субъективно, вызывает вопросы о практичности: глянцевый пластик на центральном тоннеле – выглядит круто, пока чистый.

По умолчанию во всех комплектациях салон оснащен многоцветной атмосферной подсветкой и панорамной крышей.

Комфорт

Над компоновкой водительского места (и в целом салона) работали люди, хорошо знакомые с законами эргономики – посадка комфортная, кресла спрофилированы так, что человек практически любой комплекции примет удобное для него положение. Этому способствуют большой диапазон электрорегулировок с памятью, наличие поясничного подпора с регулировкой по высоте, вентиляция (подушка+спинка). Передний пассажир тоже не обделен – его кресло тоже с электрорегулировкой и вентиляцией.

Руль в кожаной отделке регулируется по вылету и углу наклона. Кнопки управления на нем сенсорные, с функцией «нажатия и касания» для предотвращения случайного нажатия.

Управление мультимедиа интуитивно понятная, изображение четкое. Яркость экранов меняется автоматически, переключаясь в дневной или ночной режимы. Для большего удобства на экран приборки слева вынесли кнопки регулировки яркости и громкости сервисных звуков типа «аварийки» – все можно настроить под себя. Мультимедийная система поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

Управление двухзонным климат-контролем представлено сенсорной панелью под узкими дефлекторами на центральной панели. Настроить температуру в салоне можно и через экран мультимедии – кому как будет удобно. Отметим, что EXEED LX оснащается системой контроля качества воздуха и ионизации.

В начале центрального тоннеля находится сдвижная шторка, а под ней – площадка для беспроводной зарядки, разъемы USB и Type-C. Здесь же два подстаканника.

Селектор передач совсем небольшой, переключать его удобно одним пальцем, но к этому решению нужно привыкнуть. Рядом расположена шайба переключения режимов движения – в переднеприводной версии – Эко/Стандарт/Спорт, в полноприводной версии добавляется режимы Снег/Грязь/Бездорожье.

Рядом находятся кнопки включения подогревов передних кресел. Они, кстати, тоже сенсорные, с функцией «нажатия и касания», поэтому случайно устроить себе прожарку не получится. Здесь же кнопка электронного тормоза и «аварийки».

Подлокотник широкий и удобный, под ним скрывается глубокая ниша с подсветкой и функцией охлаждения.

Автомобиль подготовлен для эксплуатации зимой. В списке базового оснащения имеются система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона, обогрев сидений первого и второго рядов, рулевого колеса, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя.

Китайцы щедро отсыпали и других плюшек: встроенный видеорегистратор, камеры, парктроники, музыкальная система SONY с 9 динамиками, звукоизолирующее остекление для первого ряда, голосовое управление, передовая система безопасности ADAS c ее десятками электронных ассистентов.

Мелочь, а приятно – инженеры EXEED сделали так, чтобы внутренняя часть порогов оставалась всегда чистой – двери с резиновыми уплотнителями надежно их закрывают от грязи.

Сзади для удобства пассажиров имеются кармашки в спинках передних кресел, подлокотник с подстаканниками. Обшивка дверных карт сзади не уступает по качеству передним. Задний диван имеет оптимальный угол наклона спинок, сидеть удобно, над головой и перед коленями места достаточно. В подлокотнике по центру имеются подстаканники, что как бы намекает на то, что максимально комфортно на заднем диване путешествовать вдвоем. Центральному третьему пассажиру места остается не так уж и много, но добраться из города на дачу будет вполне сносно. Благо, под ногами практически нет тоннеля.

Задним пассажирам доступны два дефлектора климат-системы, два USB, кнопки включения подогрева сидений в трех режимах.

Багажник оснащен электроприводом. Внутри все как в старые добрые времена у хорошего «немца»: шторка, крючки крепления, полноразмерная запаска, прикуриватель (розетка 12В). Объем багажного отделения до полки – 300 л. Со сложенными спинками заднего дивана – 1113 л.

Технические характеристики

Обновленная версия на наш рынок вышла без устаревшего мотора объемом 1,5 л и без вариатора. Вместо них кроссовер оснащается безальтернативным турбированным бензиновым двигателем 1,6 TGDI мощностью 150 л.с. (275 Нм крутящего момента). Работает он в паре с преселективным роботом Getrag 7DCT с 2 сцеплениями в маслянной ванне. Это проверенный агрегат – выпускается с 2015 года, ставится на BMW, Mini, Nissan и авто других китайских производителей. Ресурс – более 250 тысяч. Полноприводные версии теперь оснащаются надежной электронной муфтой BorgWarner (раньше ZF).

Переднеприводная версия

[advantages_list advantages="разгон до 100 км/ч – 10,3 с;максимальная скорость – 191 км/ч;расход топлива: город – 9,7 л, трасса – 6 л, общий – 7,3 л."]

Полноприводная версия

[advantages_list advantages="разгон до 100 км/ч – 11,2 с;максимальная скорость – 205 км/ч;расход топлива: город – 9,7 л, трасса – 6,6 л, общий – 7,7 л."]

Комплектации

Версия Prestige можно считать базовой, но бедной ее не назовешь. Она оснащена полным приводом, имеется полный зимний пакет, дистанционный запуск двигателя и прогрев салона, систему кругового обзора 540° (функция «прозрачный корпус»), парктроники, бесключевой доступ, электропривод багажника, систему «Старт-стоп», 8 динамиков.

От топовых версий во внешнем виде ее отличает отсутствие панорамной крыши, красных тормозных суппортов и противотуманных фар. В списке электронных помощников не будет ассистента при открывании дверей, систем предупреждения о приближении автомобиля сзади и аварийного удержания в полосе.

Топовых версий две и называются они почти одинаково – Premium FWD и Premium АWD.

Отличаются они между собой лишь наличием полного привода и разным дизайном колесных дисков. В них устанавливаются сидения с вентиляцией, климат-контроль дополнен системой очистки и ионизации воздуха, музыкальная система с 9 динамиками. Так как это максимальные комплектации, то в них реализованы все задумки инженеров и дизайнеров EXEED LX – от панорамной крыши до полного списка передовых систем безопасности и помощи водителю.

Безопасность

Кроссовер получил наивысшую оценку по результатам испытаний C-NCAP. На безопасность работают усиленный каркас кузова из высокопрочной термоформованной стали с двухсторонней оцинковкой, 6 подушек безопасности, система удержания детских кресел Isofix для задних сидений и более 20 электронных ассистентов активной системы безопасности ADAS.

Электронные ассистенты

[advantages_list advantages="передние и задние датчики парковки;система кругового обзора 540° (функция «прозрачный корпус»);система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS);система стабилизации курсовой устойчивости (ESС);антиблокировочная тормозная система (ABS);антипробуксовочная система (TCS);электронный регулятор тормозных сил (EBD);система помощи при спуске с горы (HDC);система мониторинга слепых зон (BSD);ассистент при открывании дверей (DOW);предупреждение о приближении автомобиля сзади;система предотвращения столкновений (FCW+AEB);система авто переключения ближний/дальний свет (IHC);адаптивный круиз-контроль (АСС);система помощи в пробках (TJA+ICA);предупреждение о покидании полосы (LDW);система предотвращения выезда с полосы движения (LDP);система аварийного удержания в полосе (ELK)."]

Стоит признать, EXEED LX после обновления стал заметно лучше и даже как будто взрослее. И дело не только во внешнем виде.

Во-первых, интерьер избавился от ошибок в эргономике и уже соответствует премиальному уровню.

Во-вторых, модель сменила устаревающие агрегаты на тяговитый турбомотор и надежный «робот».

Ну, и в-третьих, кроссовер получил самые передовые и необходимые системы безопасности и опции, подходящие под наши дорожные условия и белорусский климат. Автомобиль, конечно, китайский, но пора списать в архив былые предубеждения – на кроссовер премиум-бренда EXEED LX дают 7 лет гарантии или на 200 тысяч пробега, а это уже о многом говорит.

Посмотреть в салоне и опробовать этот автомобиль

EXEED Центр Атлант-М ДомбровскаяEXEED Центр Атлант-М Домбровская

EXEED Центр Атлант-М Домбровская

г. Минск, ул. Домбровская, 3

+375 29 148-27-95
EXEED

1