Все по максимуму в Tiggo 7 PRO MAX #1

Все по максимуму в Tiggo 7 PRO MAX

Павел Слепухин

[plus_minus plus="интеллектуальный полный привод;современный, свежий дизайн;высокотехнологичная начинка"minus="вариатор в моноприводных версиях;узкий багажный отсек;рекомендована дополнительная обработка днища"]

Бренд Chery— один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Шутка ли? Нет, реальность! И сегодня мы докажем это на примере нового кроссовера Chery Tiggo 7 PRO MAX.

[intro text="Первое поколение Chery Tiggo 7 увидело свет в 2016 году и сразу завоевало любовь у покупателей. Модель стала популярной не только в Китае, но и на всем евразийском континенте. В связи с популярностью производитель стал развивать линейку, постоянно обновляя и улучшая свою продукцию. Так в 2020 году вышла обновленная модель Tiggo 7 Pro, в 2022 году линейку дополнили версией Tiggo 7 PRO MAX. Кроссовер имеет все задатки, чтобы заинтересовать белорусского покупателя. Причем не столько внешним видом и богатством опций (к чему мы уже успели привыкнуть за время активного проникновения китайских брендов на наш рынок). Chery Tiggo 7 PRO MAX — один из первых кроссоверов в линейке бренда, получивший интеллектуальный полный привод. Однако обо всем по порядку"]

Экстерьер

Хорош ли Chery Tiggo 7 PRO MAX внешне? Да, без сомнения.

Кроссовер сразу привлекает внимание своей массивной, но одновременно утонченной радиаторной решеткой с 3D эффектом Diamond matrix, угловатым и одновременно динамичным рисунком переднего бампера, а также многоуровневой LED-оптикой. Дизайн передней части универсален, он отлично подошел бы как более массивному внедорожнику, так и пикапу.

Классические линии в прорисовке силуэта делают экстерьер Tiggo 7 PRO MAX гармоничным, понятным и привычным для любого поклонника класса SUV. И это определенно еще один плюс в копилку модели, такая внешность еще долгое время будет оставаться актуальной.

Заднюю часть автомобиля венчает монолитная диодная линия, в которую интегрированы стоп-сигнал и габариты, она проходит по всему периметру двери багажника: от фонаря до фонаря. Это популярное нынче решение оправдывает себя и эффектным внешним видом, и — звучит, как каламбур, — высокой эффективностью. Расположенная под дверью рамка номера на заднем бампере удачно вписывается в общую картину и надежно спрятана от грязи и наледи.

Алюминиевые литые диски 18 радиуса обладают отличной антикоррозийной стойкостью. Двухцветная окраска дисков подчеркивает яркий стиль автомобиля. И тут Chery также не сэкономили: многие производители предлагают «литье» нормального размера только как опцию.

Клиренс SUV можно назвать средним в своем классе, всего 190 мм. Однако это хорошо нивелируется малыми углами въезда на рампу. Вне дорог кроссовер не растеряется и сможет уверенно преодолевать легкое бездорожье.

Что касается общего впечатления от экстерьера, то кроссовер отличает чувство меры: он выглядит большим, но не огромным, интересным, но не броским. По своим габаритам (4500 x 1842 x 1705 мм) он соответствует среднеразмерному классу, и в ряду с конкурентами — Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson — смотрится весьма достойно.

[gallery number="1"]

Интерьер

Первый взгляд на интерьер Tiggo 7 PRO MAX — и глаз отмечает добротные материалы отделки: кожу, металл, травмобезопасный пластик.

Износостойкая обивка сидений, декоративные рельефные вставки, приятные на ощупь и делающие интерьер статусным, тонкие полоски атмосферной подсветки: первое впечатление — положительное, зачет.

Салон кроссовера часто называют богатым и изысканным, что, кажется некоторым преувеличением: все же рассыпаться в подобных комплиментах принято в адрес премиума. Но Tiggo 7 PRO MAX действительно готов предоставить максимум стиля и качества за свою цену.

Водительское сиденье оборудовано электрорегулировкой в 6 направлениях (плюс регулировка поясничного упора), а также тремя режимами памяти, переднее пассажирское сиденье регулируется в четырех направлениях. Первый ряд кресел имеет вентиляцию и обогрев.

Устраиваемся за рулем (он, кстати, имеет настройки по высоте и вылету), и сразу обращаем внимание на большой горизонтальный изогнутый планшет. Он состоит из двух 12,3-дюймовых дисплеев: приборной панели и мультимедиа. Эти дисплеи служат центральным узлом для информации об автомобиле и его состоянии. Несмотря на то, что экраны развернуты к водителю, угол обзора позволяет с комфортом управлять мультимедийной системой и переднему пассажиру.

У мультимедиа интуитивный и понятный интерфейс, расположение его элементов быстро запоминается, есть Apple CarPlay и Android Auto, и что важно — все прежние огрехи русификации исправлены.

Центральный туннель двухярусный. В верхней части расположился электронный селектор передач. Здесь же находится кнопка электрического ручника с функцией Auto Hold, что выручает забывчивых водителей во время парковки. Рядом за массивной крышкой скрыты два подстаканника. Далее, уже вплотную возле подлокотника, размещена ниша для беспроводной зарядки гаджетов — большого размера и с функцией напоминания, если телефон забыт в машине.

Ниже имеются USB-порты для проводного подключения гаджетов к автомобилю, а сам отсек «на нижнем ярусе» удобен для хранения мелочей.

Задний ряд позволит с комфортом разместиться трем пассажирам среднего телосложения, особое внимание здесь уделили эргономике и качеству отделки. Сидеть действительно удобно. Имеются подлокотники, порты зарядки и отдельные дефлекторы обдува.

Кстати, сидя на втором ряду, особенно приятно любоваться видами через панорамную крышу с люком, которая не только служит дополнительным источником света, но и визуально расширяет пространство салона. А в знойный летний полдень на помощь придет солнцезащитная шторка.

Багажное отделение не может похвастаться феноменальными размерами. Всего 475 литров, однако и это не беда: при полной трансформации сидений этот объем можно увеличить до 1500 литров, что уже является достойным результатом в своем классе. Дверь багажника имеет электропривод и бесключевой доступ. В ненастную погоду эта опция поможет сохранить ваши руки в чистоте.

Наконец, в кроссовере можно найти множество карманов и отделений для хранения вещей. И особое спасибо создателям Tiggo 7 PRO MAX за очечницу — редкую, но удобную и напрасно забытую опцию в современных автомобилях.

Комфорт

Как водится в китайском автопроме, опционному наполнению Tiggo 7 PRO MAX могут позавидовать многие именитые бренды.

Начнем с бесключевого доступа. Двери кроссовера автоматически открываются при приближении ключа на расстояние ближе 1.2 метра от автомобиля. В обратную сторону это также работает: при удалении ключа дальше чем на 1.5 метра, автомобиль закроется сам.

Дистанционный запуск в зимнюю погоду сильно облегчит жизнь владельцу, не желающему тратить время на долгие прогревы двигателя и салона.

Аудиоподготовка автомобиля выполнена совместно с известным мировым брендом Sony. Качественное звучание вкупе с улучшенной шумоизоляцией создают ощущение полного погружения. Если вы любите водить авто под музыку, то Tiggo 7 PRO MAX вас явно не разочарует. Атмосферная интерьерная подсветка может быть связана с музыкальным сопровождением в поездке, а премиальное звучание динамиков создаст уют по вашему настроению.

Климат-контроль двухзонный, управляется из отдельной сенсорной панели, а ключевые функции продублированы физическими кнопками.

Кроссовер также оснащен полным зимним пакетом опций, в который входят подогревы лобового стекла, руля, форсунок омывателей, зеркал, заднего стекла, а также переднего и заднего ряда сидений.

Для удобства вождения предусмотрена система кругового обзора с HD-камерами высокой четкости. Она облегчает управление автомобилем в ситуациях с ограниченной видимостью на паркинге, при движении задним ходом или при маневрировании со скоростью менее 20 км/ч.

Технические характеристики

В линейке двигателей Tiggo 7 PRO MAX предусмотрено два варианта: 1.6-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. с. и 5500 об/мин для полноприводной версии и 1.5-литровый турбо аналогичной мощности для переднеприводной.

Двигатели демонстрируют отменную тягу и отклик: быстро реагируют на прикосновения к педали газа и обеспечивают достаточно мощности для большинства ситуаций на дороге.

До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 10.2 секунды в моноприводной версии и 9.8 секунды — для полноприводной.

Расход топлива при этом в смешанном режиме не превышает 7.7 литров на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.2. в обеих случаях.

В переднеприводной комплектации используется вариатор, а вот полноприводная трансмиссия уже полноценная роботизированная АКПП с двойным сцеплением обеспечивает плавные и быстрые переключения передач. Выносливость этих узлов и агрегатов проверены временем и хорошо знакомы клиентам и владельцам Chery.

Наличие полного привода — один из главный плюсов модели, который в полной мере оценят те, кто любит путешествовать, не обращая внимания на наличие асфальтового покрытия под колесами. Система полного привода для Tiggo 7 PRO MAX разработана CHERY совместно с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG. Она обладает интеллектуальным управлением: время отклика подключения находится в пределах 0,1 секунды, а перераспределение крутящего момента до 50% в пользу задних колес происходит с точностью ±10%.

В арсенале любителей легкого бездорожья — 6 режимов движения: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4x4. Вдобавок автомобиль позволяет штурмовать подъемы с максимальным уклоном в 45%.

Что касается антикоррозийной обработки, то здесь не столько вопросов к производителю, сколько к агрессивным реагентам, которыми обрабатываются наши дороги: антикор кроссоверу определенно показан.

Комплектации

Линейка Tiggo 7 PRO MAX представлена пятью комплектациями: Elite, Elite 4WD, Prestige, Ultimate и Ultimate AWD соответственно. Для Elite 4WD, Ultimate и Ultimate AWD возможны двухцветные исполнения.

Начальная комплектация Elite комплектуется 1,5 двигателем на 147 л.с. и вариатором и имеет передний привод. Она уже предлагает владельцу широкий спектр опций на старте комплектаций.

[list_with_title title="Elite включает в себя"features="18-дюймовые литые диски;рейлинги на крыше;полностью LED оптика;полный пакет “зимних” опций;дистанционный запуск двигателя;бесключевой доступ;аудиосистема на 6 динамиков;задние датчики парковки;сенсорный дисплей;Bluetooth;3 USB порта;4 подушки безопасности"]

Исполнение Elite (при таком же наборе опций) может быть и 1,6-литровым двигателем, роботом и полным приводом.

В расширенной версии Prestige (здесь под капотом те же 1,5 л двигатель на 147 л.с., вариатор и передний привод) выбор становится богаче.

[list_with_title title="Версия Prestige"features="память настроек зеркал;панорамная крыша с люком и шторкой;беспроводная зарядка; регулировка поясничного упора водительского сиденья;память настроек сиденья водителя;атмосферная подсветка салона;система улучшенной фильтрации воздуха в салоне; системой кругового обзора;датчики парковки; 6 подушек безопасности"]

Максимальная комплектация Ultimate (с двигателем 1,5 л и вариатором) включает в себя наличие электронных вспомогательных систем, таких как предупреждение о покидании полосы и помощь при смене полосы, мониторинг слепых зон, автономным экстренным торможением, системой навигации и голосовым управлением.

Ultimate AWD отличает наличие полного привода (двигатель в таком случае 1,6 л и роботизированная коробка передач). Кроме того, Ultimate AWD оборудована подсветкой рейлингов.

В каждой из версий есть возможность выбора из девяти вариантов расцветки кузова.

Безопасность

Безопасность — направление, которому создатели Tiggo 7 PRO MAX уделили максимальное внимание. Кроме ставших обязательными для любого современного автомобиля антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы стабилизации траектории движения (ESP) и полного пакета подушек безопасности у Tiggo 7 PRO MAX 12 современных электронных помощников которые устанавливаются в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

[list_with_title title="Опции безопасности в Tiggo 7 PRO MAX"features="предупреждение о покидании полосы (LDW);помощь при перестроении (LCA); удержание в полосе (LKA); адаптивный круиз-контроль (ACC);помощь в пробках (TJA/ICA);предупреждение о фронтальном столкновении (FCW);автономное экстренное торможение (AEB);автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC); контроль слепых зон (BSD);ассистент при открывании дверей (DOW);предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA);предупреждение о наезде сзади (RCW)"]

Дополнительно усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) готова взять под свой «умный» контроль безопасное и комфортное управление как во время движения по дороге, так и в момент парковки.

Вывод

Chery Tiggo 7 PRO MAX — это современный и одновременно классический кроссовер, не теряющий актуальности со временем. Он предлагает множество функций, отличную производительность и высокий уровень безопасности по конкурентоспособной цене и закроет большую часть потребностей современного автомобилиста. Начиная от ежедневных задач и заканчивая выездами за город и даже на природу.

05.03.2024

Поделись с друзьями