Стильный Tiggo 4 Pro #1

Стильный Tiggo 4 Pro

Теперь с мощным мотором, цифровым интерьером и LED-оптикой

Дмитрий Новицкий

[plus_minus plus="оцинкованный кузов;147-сильный турбомотор;«зимний пакет» в базе"minus="освещение в салоне;только передний привод;нет шторок безопасности"]

[intro text="Компактный кроссовер Tiggo 4 в семействе Chery – самый младший. После последнего рестайлинга он получил приставку Pro. У модели теперь новый турбомотор с вариатором в 147 л.с., оцинкованный кузов, электроусилитель руля, стильный салон и богатое оснащение. И он точно заслуживает внимания."]

Экстерьер

Приставка Pro в названии любого автомобиля – это амбициозная заявка на то, что новое исполнение модели стало еще краше и технологичнее. Но любое слово надо подтверждать делом.

Сразу стоит отметить, что автопроизводитель действительно освежил образ компактного кроссовера, добавив ярких акцентов и новых деталей. У Tiggo 4 Pro обновился передний бампер и решетка радиатора, что сблизило его по стилю со старшими моделями бренда. В верхних комплектациях появились красные вставки спереди и по бокам кузова, плюс в такой же цвет окрашены тормозные суппорты – в новой боевой раскраске кроссовер смотрится подчеркнуто спортивно.

Передняя галогеновая оптика сменилась на светодиодную, появились новые ходовые огни в виде сдвоенных LED-полосок.

Основа осталась прежняя – модульная платформа T1X, разработанная в коллаборации с Lotus и Jaguar Land Rover. Габариты кроссовера прежние: длина – 4 318 мм, ширина – 1 813, высота – 1 662 мм.

Дорожный просвет составляет 190 мм – вполне достаточно для города и загородных грунтовок.

[gallery number="1"]

Интерьер

Все главные перемены находим в салоне. Первое впечатление: в нем приятно находиться – от паркетника по очень приемлемой цене такого наполнения не ожидаешь.

Чего только стоит комбинация мягкого пластика и экокожи с аккуратной красной строчкой на дверных картах и центральной панели, цифровые экраны приборки и мультимедиа. В обшивке сидений используется приятная на ощупь кожа с перфорацией и красными вставками (в топовых версиях).

Обращают на себя внимание стильно оформленные дефлекторы воздуховодов, люк над головой, ненавязчивая семицветная амбиентная подсветка. К качеству сборки вопросов ноль, общий вывод – интерьер сделан более чем достойно.

Водительское место организовано со знанием дела – сиденье хорошо спрофилировано, имеет регулируемый поясничный подпор, электрорегулировку в 6 направлениях (в топовых версиях). Мультируль удобный, со скошенным низом, регулируется по высоте и вылету.

Экран мультимедиа удобно размещен на уровне глаз водителя.

Чуть ниже – линия физических кнопок-клавиш самых востребованных функций: отрегулировать звук, включить изображение с камер кругового обзора. Не без странностей – сюда же вставили кнопку аварийки.

Блок управления двухзонным климатом выглядит современно благодаря виртуальным ползункам регулировки температуры. И пользоваться удобно.

Как по мне, то компоновка двухэтажного центрального тоннеля близка к идеальной – на нем оставили только самое необходимое: селектор переключения передач, площадка беспроводной зарядки телефона, кнопка электронного ручника с функцией AutoHold.

Под подлокотником прячется вместительный бокс, рядом два подстаканника.

На нижней палубе – полка с резиновым ковриком и розеткой на 12V + USB.

Сиденья второго ряда имеют двухуровневый подогрев, но только подушек. Настроек по углу наклона нет, однако ситуацию компенсирует удачный профиль спинок, поэтому пассажиры все же смогут разместиться с комфортом. К их услугах USB-разъем, откидной подлокотник с подстаканниками, индивидуальные дефлекторы обдува и ниша для мелочи. Китайцы серьезно поработали над эргономикой – в салоне целых 34 отделения для хранения. Странно, что при этом забыли про хоть какое-нибудь освещение для заднего ряда.

Крышка багажника без электропривода. Объем багажного отделения – 340 литров. Если спинку заднего дивана сложить, абсолютно ровного пола не получится, но объем багажника увеличится до 1100 литров. Вместо запаски под ковриком находим «таблетку» докатки.

Комфорт

Tiggo 4 Pro прекрасно оснащен – попробуйте найти столько же опций в базовой комплектации его конкурентов по классу.

[list_with_title title="Все комплектации Tiggo 4 Pro оснащены"features="бесключевым доступом;медиасистемой с 10,25-дюймовым тачскрином (поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, но без штатной навигации);кондиционером;Bluetooth;круиз-контролем;парктрониками и камерой заднего вида;«зимним пакетом» с подогревом всего, что только можно: сидений, руля, ветрового стекла и зеркал заднего вида;сенсорами давления и температуры в шинах;датчиком света"]

В топовых версиях доступны круговой обзор и  продвинутая система помощи водителю. Выбор режимов вождения невелик – Eco или Sport, третьего не дано.

[gallery number="2"]

Технические характеристики

В арсенале Tiggo 4 Pro два бензиновых двигателя с цепным приводом ГРМ и одинаковым рабочим объемом 1,5 литра (разработаны при участии австрийской инжиниринговой фирмы AVL).

Атмосферная версия развивает 113 л.с. и 138 Н·м. И может идти в паре с МКПП или семиступенчатым вариатором.

[list_with_title title="Двигатель с МКПП"features="максимальная скорость – 175 км/ч;время разгона с 0 до 100 км/ч – 13,9 с;расход по городу – 8,8 л, трассе – 5,8,3л, в смешанном цикле – 6,9 л"]

[list_with_title title="Двигатель с CVT7"features="максимальная скорость – 175 км/ч;время разгона с 0 до 100 км/ч – 14,6 с;расход по городу – 9,8 л, трассе – 6,1 л, в смешанном цикле – 7,5 л"]

Турбированный двигатель выдает 147 л.с. и 210 Н·м, он сочетается с 9-ти ступенчатым вариатором.

[list_with_title title="Двигатель с CVT9"features="максимальная скорость – 190 км/ч;разгон до сотни – 9,7 с.;в городе расход топлива составляет 9,3 л на 100 км, на трассе – 6,0 л, в смешанном режиме – 7,2 л."]

Все моторы непривередливы – можно заливать АИ-92.

Кузов оцинкован (кроме крыши и капота). Гарантия на кроссовер – 3 года или 200 000 км.

Если заглянуть под автомобиль, то заметим, что обновленная версия избавилась от многорычажной задней подвески – ее заменили простой и надежной балкой. Спереди же все тот же Макферсон.

Гидроусилитель руля покинул чат – вместо него электрический агрегат. От «робота» тоже избавились, заменили на вариатор.

Комплектации и цены

Tiggo 4 Pro доступны в пяти комплектациях.

Базовая Action оснащается атмосферным 1,5-литровый мотором. В паре с механической коробкой опционал довольно урезанный, но не «барабан».

[list_with_title title="Базовая комплектация Action"features="16-дюймовые литые диски;багажные рейлинги;электрорегулировка и подогрев боковых зеркал;парктроники;сенсоры давления и температуры в шинах;2 подушки безопасности;датчик света, круиз-контроль;подогрев передних и задних сидений, руля и ветрового стекла;кожаный салон;кондиционер;электростеклоподъемники;медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином;четыре динамика;Bluetooth"]

Версия Action может комплектоваться и 7-ми ступенчатым вариатором. В этом случае Tiggo 4 Pro получает камеру заднего вида, электроручник с функцией автоудержания, дистанционный запуск двигателя, дефлекторы обдува заднего ряда и бесключевой доступ.

Family дополняется опциями и оборудованием: 17-дюймовые диски, светодиодные фары, люк, электроприводы складывания зеркал и электрорегулировки кресла водителя, плюс 4 боковые подушки, подогрев задних сидений, шесть динамиков и цифровая приборка.

В комплектации Travel появляется турбомотор и 9-ти ступенчатый вариатор. Плюс красные тормозные суппорта, система кругового обзора и выбор режимов еды, климат-контроль, беспроводная зарядка, USB-разъем для задних пассажиров. Но почему-то минус LED-оптика и люк.

В топовой версии Style в декоре кузова и салона появляются красные акценты, атмосферная подсветка интерьера и фирменная система телематики Chery Connect для удаленного управления функциями автомобиля со смартфона.

Верхняя комплектация Ultimate оснащена 18-ми колесами, датчиком дождя, 6 подушками безопасности и 6 динамиками. Плюс системы автономного торможения и помощи водителю ADAS, адаптивный круиз-контроль.

Безопасность

Кроссовер оснащен продвинутой системой курсовой устойчивости ESP Bosch 9.3, который обеспечивает уверенный контроль над автомобилем. Каркас кузова изготовлен из высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна Benteler. В верхней комплектации Tiggo 4 Pro оснащен 6 фронтальными подушками безопасности. По умолчанию – системой контроля температуры и давления в шинах, Isofix для детских сидений, а также системой экстренного вызова помощи «Эра-Глонасс».

[list_with_title title="Системы активной безопасности"features="системы помощи водителю ADAS (BSD, LDW, FCW, RCTA, IHC);антиблокировочная система тормозов (ABS);система стабилизации курсовой устойчивости (ESP);адаптивный круиз-контроль;система автономного экстренного торможения (AEB)"]

В сухом остатке получили отличный вариант компактного и относительно недорогого кроссовера. Tiggo 4 Pro выглядит стильно и молодежно, а в верхних комплектациях с турбомотором радует динамикой. Салон сшит по последней моде и качественно – по меркам бюджетных паркетников это большая редкость. Учитывая оцинкованный кузов и трехлетнюю гарантию, его кандидатуру можно рассматривать на роль повседневного городского авто.

14.02.2024

Поделись с друзьями