Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Минск
Могилев
+375 29 677-00-99
Семейный Jetour X70 Plus #1

Семейный Jetour X70 Plus

Теперь с премиальным оснащением и стильным интерьером

Дмитрий Новицкий

[plus_minus plus="есть версия на 7 мест;высокий клиренс;дизайн салона"minus="отолько передний привод;мультимедиа без CarPlay и Android Auto;небольшой объем багажника при разложенным 3 ряде"]

[intro text="Jetour X70 Plus позиционируется производителем как семейный автомобиль для путешествий. Для этого в нем все есть: актуальный дизайн, интерьер, близкий к премиальному, богатое оснащение даже в стартовых комплектациях, семиместная версия, да еще и гарантия 5 лет. Первое впечатление – по всем статьям хорош! Но что же он из себя представляет при детальном рассмотрении и чем выделяется в толпе китайского автопрома? Сейчас выясним."]

Экстерьер

Обновленная версия кроссовер X70 Plus в семействе Jetour осталась верна выбранной концепции – модель позиционируется как среднеразмерный кроссовер с акцентом на комфортабельные семейные путешествия. В линейке бренда это золотая середина между компактным Dashing и огромным X90 Plus.

От предшественника его несложно отличить по решетке радиатора с горизонтальными ламелями вместо вертикальных и новой светодиодной оптике проекционного типа а-ля Jaguar. Корма оформлена теперь по последней моде — задние фонари объединены светодиодной полосой, спортивности добавляет сдвоенная выхлопная система с четырьмя насадками.

Дизайнеры с немецкой точностью прорисовали и четкими линиями подчеркнули пропорции кузова: благодаря соотношению ширины к высоте с коэффициентом 1,1, X70 Plus выглядит спортивным и динамичным автомобилем.

Стоит отметить, что кроссовер построен на той же платформе (T1X) и использует те же агрегаты, что и Chery Tiggo 8. Если заглянуть в родословную Jetour, то увидим, что у брендов много общего, поэтому не стоит удивляться.

Габариты X70 Plus составляют 4749 х 1900 х 1720 мм при колесной базе 2745 мм. И хоть кроссовер не выглядит крупным, по размеру он превосходит Skoda Kodiaq. При этом он может быть как в 5-ти местном, так и 7-ми местном исполнении.

Клиренс приличный – 204 мм, и владельца даже может потянуть на внедорожные подвиги, но стоит помнить, что привод у X70 Plus только передний, за трактором ходить далеко. Так что среда обитания кроссовера – город и трасса.

[gallery number="1"]

Интерьер

Оформление салона оставляет приятные впечатления – дорогие материалы, качественная сборка.

Передняя панель, руль, кресла и дверные карты обтянуты эко-кожей с аккуратной прострочкой. В этом «кожаном» мире металлические матовые вставки являются контрастом и подчеркивают стиль премиального интерьера. А вот глянцевые поверхности центрального тоннеля не самое удачное решение: отпечатки пальцев, пылинки и царапины – все сразу проявляется. Жесткий пластик в отделке тоже используется, но ниже линии дверных ручек, поэтому в глаза не бросается. Багажник и пол салона обиты добротным ворсовым покрытием.

Мультируль обшит натуральной кожей, регулируется по вылету и углу наклона. Клавиши руля управляют телефонными звонками, круиз-контролем и рядом медиафункций.

По эргономике водительского места вопросов нет, все сделано грамотно и удобно: клавиши регулировки сидений, памяти, подогрева и вентиляции вынесены на дверные карты (все это есть уже в базе!). Кнопка запуска двигателя и три дефлектора системы вентиляции расположили по центру передней панели в стиле Mercedes. Доступ в салон и запуск двигателя, кстати, без ключа.

У сидений плотная набивка и хорошая боковая поддержка, посадка водителя удобная. Диапазон регулировок большой (в 6 направлениях плюс поясничный подпор), настроить кресло под себя сможет человек практически любой комплекции. Пассажир тоже не обижен — его кресло оснащено электрорегулировкой в 4 направлениях.

Как и подобает семейному кроссоверу, салон X70 Plus просторный. Сзади можно с комфортом устроиться втроем – места предостаточно. Спинки сидений регулируются в широком диапазоне, вплоть до положения «почти лежа», пол ровный, на спинках передних сидений, кроме стандартного большого кармана, имеются еще три кармашка – в них удобно положить смартфон во время подзарядки через один из двух USB-порта. Пассажирам предоставлена возможность пользоваться трехступенчатым подогревом сидений, управлять температурой и интенсивностью обдува климат-системы. Дверные карманы и пространства для ног подсвечиваются. За огромную панораму-люк в базовой комплектации над головой – отдельное спасибо.

Объем багажника 438 л. Сиденья заднего ряда в сложенном состоянии образуют почти ровный пол, а полезный объем увеличивается до 1688 л. При поднятых спинках третьего ряда в 7-ми местной версии объем багажника сокращается до скромных 94 л. В целом же багажное отделение организовано грамотно: крышка багажника на электроприводе, имеются крючки для сумок, розетка на 12 В, рулонная шторка, подсветка, в подполье — органайзер для мелочевки. Запасное колесо разместили снаружи под бампером.

[gallery number="2"]

Комфорт

Инженеры X70 PLUS разумно подошли к организации управления различными функциями.

Чтобы водитель не отвлекался от дороги, взаимодействие с мультимедийной системой минимальное: на экраны выводится лишь необходимая информация о состоянии автомобиля, данные со встроенного видеорегистратора и камер кругового обзора.

Все остальное управление – на понятных клавишах и кнопках (физических и сенсорных).

Стоит отметить, что мультимедиа не поддерживает CarPlay и Android Auto. Подключить смартфон можно через приложение CarbitLink.

Экран цифровой приборки во время движения не перегружен, на нем отображается лишь самое необходимое плюс данные от электронных ассистентов: например, предупреждения от системы мониторинга «слепых зон» или от системы слежения за полосой разметки. Имеется возможность выбора одного из 3 режимов вождения: Eco, Normal и Sport.

Под рукой водителя джойстик робота, «шайба» управления мультимедикой, два подстаканника, подлокотник с раздвижной крышкой и охлаждаемым боксом. В топовой версии центральный туннель двухуровневый и на нижнем этаже находится площадка для беспроводной зарядки телефона, розетка на 12 В и пара USB-портов. На верхнем – сенсорный 9-дюймовый экран управления трехзонным климат-контролем, обогревом и вентиляцией сидений.

В машине подогревается все, что хочется подогреть зимой: сидения первого и второго ряда (правда, только подушки), руль, лобовое и заднее стекла, зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателя.

На атмосферную подсветку светодиодов не пожалели: подсвечиваются дверные ручки и карманы, пространство под ногами, передняя панель. Странно, что для бардачка не нашлось ни одной лампочки.

Кроссовер можно смело рассматривать для семьи с тремя детьми – на нем будет одинаково комфортно путешествовать и передвигаться по ежедневному маршруту. А в 7-местном исполнении можно еще и двух человек с собой прихватить. Им из удобств доступны подстаканники.

Технические характеристики

Под капотом у Jetour X70 Plus турбированный бензиновый двигатель серии ACTECO с рабочим объемом 1,6 л мощностью 190 л.с. Блок и головка блока двигателя выполнены из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров – из чугуна, привод ГРМ – цепной.

Мотор проверенный – такой устанавливается на модели Exeed, Omoda, седан Chery Arrizo и кроссовер Chery Tiggo 8 Pro. Заявленный ресурс – минимум 250 000 километров.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной КПП 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В X70 Plus независимая подвеска: спереди – стойки типа McPherson, сзади – пружинная, многорычажная. Настройки не самые идеальные, но эргономичные – подвеска проглатывает любые неровности, «пробить» ее почти невозможно. Все тормозные механизмы дисковые, спереди – с вентиляцией. Размер колес зависит от комплектации — 18 дюймов в базе или 19 дюймов для топовых версий.

[list_with_title title="Характеристики Jetour X70 Plus такие"features="максимальная скорость – 185 км/ч;разгон до 100 км/ч – 11,7 с (7 мест) и 11,3 с (5 мест);расход топлива: город – 10,9 л, трасса – 6,3 л, общий – 8,1 л"]

Комплектации

Jetour X70 Plus доступен в двух комплектациях.

[list_with_title title="В оснащение базовой версии Comfort входят"features="светодиодные фары;датчики света и дождя;система кругового обзора;бесключевой доступ и система запуска двигателя без ключа;панорамная крыша;отделка кресел эко-кожей;электропривод сидений с памятью положений;электроприводы крышки багажника;складывания боковых зеркал заднего вида;круизконтроль;кондиционер;беспроводная зарядка;«зимний пакет»;вентиляция передних кресел"]

Атмосферная подсветка салона в этой версии монохромная, аудиосистема с 6 динамиками. Из арсенала электронных помощников уже в базе имеются системы мониторинга слепых зон и предупреждения отклонения с дорожной полосы.

В топовой версии Luxury салон Jetour X70 Plus может быть как 5-ти местным, так и 7-ми местным, причем разница в стоимости не существенная. Комплектация на максималках – в оснащении имеются адаптивный круиз-контроль, трёхзонный климат с сенсорным экраном и ионизатором воздуха, встроенный видеорегистратор. Плюс более продвинутая передняя светодиодная оптика проекционного типа с двумя линзами и адаптивным переключением дальнего света на ближний.

В списке электронных помощников в этой версии появляются системы предотвращения фронтальных и боковых столкновений, системы контроля помех при движении задним ходом и помощи при перестроении. Система кругового обзора оснащается камерами с HD изображением и функцией обзора пространства под днищем автомобиля. К 4 штатным подушкам безопасности добавили шторки безопасности, аудиосистема располагает 8 динамиками, доступны шторка багажника и многоцветная атмосферная подсветка.

Безопасность

Салон оборудован 4 подушками безопасности и шторками безопасности по всему салону. По умолчанию установлены крепления Isofix и детские замки. Кроссовер оснащен продвинутым комплексом систем безопасности Smart travel TM , который обеспечивает уверенный контроль над автомобилем.

[list_with_title title="Электронные ассистенты"features="антиблокировочная тормозная система (ABS);система распределения тормозных усилий (EBD);система помощи при экстренном торможении (BAS);противобуксовочная система (TCS);система курсовой устойчивости (ESC);система помощи при старте в гору (HSA);система предотвращения опрокидывания (RMI);электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold;система помощи при спуске с горы (HDC);система контроля давления в шинах (TPMS);система предупреждения об экстренном торможении (HAZ);система мониторинга “слепых зон” (BSD);система предупреждения отклонения с дорожной полосы (LDWS);адаптивный круиз-контроль;система предотвращения фронтальных столкновений (FCW);система аварийного торможения (AEBS);система предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом (RCTA);система помощи при перестроении (LCA);система адаптивного переключения дальнего и ближнего света"]

Что в итоге? Jetour X70 Plus приятно удивил сразу по нескольким статьям. Кроссовер выглядит классно, свежо, и, несмотря на статус семейного автомобиля, спортивно. X70 Plus показывает хорошую динамику, а многочисленные электронные ассистенты работают без нареканий. Он выгодно отличается трехзонным “климатом”, увеличенным клиренсом, отличной шумоизоляцией, почти премиальным интерьером, а 7-ми местных вариантов в его ценовой категории и вовсе нет. От фобий к китайскому автопрому избавит официальный дилер – гарантийный срок на Jetour составляет 5 лет или 200 000 км пробега. Причем гарантия распространяется на все оригинальные детали, узлы и агрегаты. И, что важно – в гарантийный период устранение очагов коррозии проводится за счет производителя.

15.08.2024

Поделись с друзьями
С этим читали