Mazda 6 в адвокатах не нуждается
Будь хищным, ярким и быстрым. Будь легендой!
[intro text="Когда пишешь «премиальный седан бизнес класса», сразу хочется дописать Mazda 6. То ли японский производитель приучил, то ли мы привыкли, хотя скорее и то, и другое. Этот автомобиль будет популярным и востребованным столько, сколько будет производиться. Третье рестайлинговое поколение в этом нас только убедило."]
[plus_minus plus="идеальный внешний вид;максимально спортивный седан;разнообразие комплектаций" minus="небогатая базовая комплектация;небольшой дорожный просвет;высоким пассажирам на заднем ряду неудобно"]
Экстерьер
Новая Mazda 6 заслуживает отнюдь не дежурных комплиментов. С первого взгляда заметно, что автомобиль стал еще более утонченным и элегантным, но при этом в его облике прибавилось смелости и агрессии. Массивная хромированная планка на радиаторной решетке визуально справляется с двойной задачей: будто удерживает саму решетку и примыкает к фарам, из-за чего автомобиль выглядит прищуренным и слегка хищным. Девушкам, предпочитающим на свиданиях образ вамп, можно смело брать к визажисту фотографию Mazda 6 в качестве желаемого образца: мол, хочу точно так же!
Также у автомобилей нынешнего модельного года более широкий капот, что внешне делает Mazda еще более мощной и спортивной. Начиная с комплектации Supreme Plus, идет адаптивная светодиодная LED-оптика. Кстати, рассматривать автомобиль с включенной оптикой, словно присутствовать на световом шоу. Вблизи особо впечатляет эффект «звездной пыли»: лучи света словно материализовались и «рассыпались» внутри фары.
Дополняют образ легкосплавные диски размером 17” и 19” (зависит от комплектации). Смотришь на автомобиль – и не можешь оторваться. И это не фигура речи.
[blockquote text="Габариты у новой Mazda 6 следующие: длина – 4870, ширина (без зеркал) – 1840 мм, высота – 1450 мм"]
[gallery number="1"]
Интерьер
Отделка салона – наглядная иллюстрация того, каким должен быть автомобиль премиального класса. Мягкая кожа Nappa, алькантара, декоративные вставки из натурального дерева, металлические акценты – только садишься в салон, а уже готов признаться: «Хочу такую!»
Мультифункциональный набор кнопок на кожаном трехспицевом руле позволит контролировать всю электронику. Информативен и предельно прост в обращении 8-дюймовый TFT-дисплей, который легко настроить по цвету, фону, контрасту. И, естественно, совместимость с системами СarPlay и Аndroid Auto в премиальном седане – опция по умолчанию.
Обратите внимание на переднюю часть салона: здесь занижена центральная панель, изменилась архитектура тоннеля (за счет электронного ручного тормоза вместо механического) и появилась полка для телефона.
В топовой комплектации Executive Plus предусмотрен люк с электроприводом. Даже самый требовательный автомобилист поставит такому салону, как у Mazda 6, «отлично».
[gallery number="2"]
Комфорт
Помните, как в автошколе учили парковочному элементу «Тёщин дворик»? Забудьте! Система кругового обзора в Mazda 6 сделает маневрирование в ограниченном пространстве максимально простым: даже водитель с небольшим опытом сможет развернуться или припарковаться на маленьком пятачке. Главное, внимательно следите за тем, что вам советуют электронные помощники.
Сиденья, естественно, с электроприводом и развитой боковой поддержкой. Хотите дополнительную фишку? Получите: у водительского сиденья есть «функция памяти». Это значит, что одним нажатием кнопки вы возвращаете положение, к которому привыкли. Удобно для тех, кто иногда делит автомобиль со второй половинкой.
У Mazda 6, как и у других моделей марки, подлокотники с сюрпризом. В них спрятаны USB-разъемы: по два спереди и сзади. Пассажиры на заднем ряду могут не дожидаться очереди, когда можно подзарядить свой гаджет. Да и в целом пространства сзади достаточно: коленями в передние сиденья точно не нужно будет упираться. Единственное, для высокого человека, возможно, не будет хватать места над головой. Что ж, это особенности покатой крыши.
А вот к багажнику вообще никаких вопросов, несмотря на то, что у седанов обычно это не самая сильная сторона. 429 литров – вполне конкурентно даже с некоторыми кроссоверами. Багажное отделение внешне компактно, но два чемодана для дальней поездки поместятся без вопросов. А если вдруг понадобится перевезти габаритные вещи, можно сложить спинки заднего ряда в пропорции 60 на 40.
Если вам вдруг будет чего-то не хватать, на помощь придет дополнительное оборудование или пакетные решения – многие покупатели давно успели оценить предложенную Mazda альтернативу. Посмотрите еще раз на автомобиль, представленный в нашем фотосете. Это комплектация Active с уже установленным пакетом 1. Внешне автомобили с выбранным пакетным решением или «чистой» комплектации отличаться не будут. Но знайте, что в этой Mazda дополнительно установлены подогрев рулевого колеса, подогрев зоны щеток и датчики парковки спереди и сзади.
Автомобили с уже установленными пакетными решениями выводятся в отдельную комплектацию. Это удобно покупателю как минимум с двух позиций: во-первых, проще подобрать вариант под себя, во-вторых, количество предложений увеличивается, соответственно, сокращается разница в стоимости между комплектациями. Например, разница между Active P1 и Supreme Plus составит 7 910 BYN. Так что идея промежуточных версий достаточно здравая.
Безопасность
Во всех комплектациях предусмотрены: противобуксовочная система (TCS), система динамической стабилизации (DSC), G-Vectoring Control Plus – cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента.
В топовой комплектации Executive Plus добавляются антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система усиления экстренного торможения (EBA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
[list_with_title title="Также за рулем вам будет комфортно за счет:" features="адаптивной системы освещения;системы контроля удержания занимаемой полосы;мониторинга «слепых зон»;системы распознавания дорожных знаков и безопасного торможения в городе"]
Комплектации
В автомобиле установлены силовые агрегаты двигателя Skyactiv. Это разработанная Mazda серия технологий, позволяющая повысить топливную экономичность и мощность двигателя. Коробка передач – классический 6-ступенчатый автомат, моторы доступны в трех вариантах – 2.0, 2.5 и 2.5 л Turbo.
В Беларуси представлено семь комплектаций с учетом упомянутых выше вариантов с пакетными решениями: Active, Active P1, Supreme Plus, Supreme Plus P3, Supreme Plus P5, Executive, Executive Plus.
Active – единственный в линейке вариант с 17-дюймовыми дисками, тканевой обивкой салона и галогеновыми ходовыми огнями. Под капотом двухлитровый мотор. Как уже отмечалось, в версии с пакетным решением добавляется подогрев руля, подогрев зоны щеток, датчики парковки спереди и сзади.
Supreme Plus – это уже вариант с «девятнадцатыми» дисками и кожаным салоном. В этой версии используется AFLS – адаптивная система освещения, предусмотрена тонировка заднего и боковых стекол. Если брать комплектацию с пакетным решением №3, то машина станет богаче за счет солнцезащитной шторки на заднем стекле, аудиосистемы Bose с 11 динамиками, CD-проигрывателем с функцией MP3.
Executive Plus – топовая версия, в которой есть все, что необходимо, и без пакетных решений. Та же аудиосистема Bose, шторка на заднем стекле, а люк с электроприводом – и вовсе топовый вариант модельного ряда. К тому же Executive Plus – единственная комплектация, оснащенная турбированным двигателем объемом 2.5 литра.
[list_with_title title="Технические характеристики (Executive Plus, 2.5 Turbo):" features="максимальная скорость – 239 км/ч;разгон с места до 100 км/ч – 7.0 с;расход в смешанном цикле – 7.7 л/100 км;дорожный просвет – 165 мм"]
Итак, Mazda 6 – автомобиль, который в адвокатах не нуждается, он про себя сам все расскажет. Иначе быть не может, ведь это имя, почти 20-летняя история и, как показало знакомство с новой версией, еще и будущее.