Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Минск
Могилев
+375 29 677-00-99
JAC T8 PRO: каким должен быть современный пикап #1

JAC T8 PRO: каким должен быть современный пикап

Погрузит все!

Павел Слепухин

[intro text="Когда ты едешь делать обзор на пикап, невольно закрадывается мысль: «А что там может быть нового? Необычного? Да, наверное ничего». Однако JAC T8 Pro удивляет."]

[plus_minus plus="высокая надежность и простота агрегатов;современная начинка салона;практичный кузовной отсек" minus="требует дополнительной обработки антикором;одна комплектация на рынке;функционал и информативность приборной панели"]

Пикапы JAC начали свою жизнь в 2016 году. На азиатском рынке они быстро нашли своих покупателей и завоевали их доверие. Выносливость, простая и понятная конструкция – вот что требовал покупатель в тот момент. Его предшественник T6 разошелся действительно большим тиражом в Азии, а в 2019 году дебютировал на рынке СНГ. Сегодняшняя новинка приехала к нам и готова покорять рынок Беларуси.

Экстерьер

Дизайн «здоровяка» ничем не отличается от обычной версии без приставки PRO. Он похож на все, что у нас ассоциируется со словом пикап, тем не менее, имеет свою аутентичность.

Конечно, для поездки в дорогой ресторан в вечернем наряде такая машина вряд ли подойдет. Но для решения рабочих вопросов с партнерами – вполне.

Дизайн JAC T8 Pro опрятен и представителен. Ничего лишнего. Более того, передняя часть пикапа с большой хромированной решеткой напоминает обычный внедорожник, так что органично вписаться в поток получится без проблем.

Рубленые формы, большая оптика и стремительный взгляд – стандарты современного пикапостроения

Сзади пикап выглядит уверенно. Накладки заднего бампера говорят о том, что на них можно без проблем становиться в ходе погрузки и закрепления груза в кузове

Головная оптика выполнена в стиле западных пикапов. Ксенон в дополнении с диодами позволит уверенно чувствовать себя в ночное время. Диодные противотуманные фары лишь укрепят позиции в плохую погоду. Задняя оптика комбинированная, ее отлично видно, как в яркий солнечный день, так и ночью.

Габариты пикапа – 5325х1880х830мм. Это много. Но огромные боковые зеркала информативны, а процесс парковки облегчают камеры и система кругового обзора, о которых расскажем чуть позже.

Фары оснащены современными источниками света

Противотуманные фары с хромированной накладкой подчеркивают яркий внешний вид

Задняя комбинированная оптика не заходит на борт. Это упрощает перевозку крупногабаритных грузов

Камера заднего вида встроена в борт по центру

Естественно, главный бонус JAC T8 Pro – его кузов. Размеры кузова симметричны: 1,52×1,52 м.

Важное преимущество на фоне конкурентов – специальное ударопрочное покрытие кузова. К тому же здесь нет скрытых полостей и пластиковых вставок, а это значит, что металл не будет ржаветь в условиях нашей зимы.

Также стоит отметить наличие различных вариантов крепления груза и дуги, которая защищает кабину и заднее стекло.

Если откинуть борт, можно спокойно загрузить крупногабаритный груз (стенка задней дверцы также обработана защитным покрытием).

Грузоподъемность, рассчитанная производителем, равна 900 кг.

Общий вид кузова

С открытым кузовом машина сзади напоминает классический пикап из западных фильмов 80-х годов

Защитная дуга кабины выполнена из металла и пластика. Она надежно защищает заднее стекло и пассажиров от груза

Дверцу раскрытого борта удерживают надежные металлические тросы, которые снимают нагрузку с петель. По такому борту можно даже ходить

Интерьер

Приятно, что посадка в такой высокий автомобиль удобная. Попасть в кабину помогают подножки, чья пластиковая текстура предотвращает скольжение, даже если на улице дождливо или морозно.

Подножки крепкие и не скользкие

В дабл-кабине водителя без изысков, все по делу. Салон отделан экокожей, она может быть черной или коричневой на выбор. При этом красная прострочка заметно оживляет аскетичный интерьер.

Передняя панель выполнена в стиле единой линии, которая проходит через весь салон. В нее вписаны дефлекторы обдува.

«Приборка» цифровая, на дисплей выводятся основные функции: средний расход, запас хода, давление в шинах.

В отличие от предыдущей версии, по центру салона появился большой дисплей с мультимедийной системой.

Под мультирулем расположились классические настройки корректора фар и зеркал. Все просто и понятно. Приятно, что в JAC не уходят от привычных решений, понимая, для чего создан этот автомобиль.

[gallery number="1"]

Второй ряд также достаточно прост. Но примечательно, что у спинки сидений приемлемый наклон, что большая редкость для пикапа. Это позволит пассажирам с удобством преодолевать большие расстояния без опаски за свою спину. Плюс тут есть встроенный подлокотник.

Задний ряд. Тут хватает места для ног, спинка имеет оптимальный угол наклона

Дверной проем для задних пассажиров удобен для посадки

На заднем ряду не сэкономили на отделке, карты дверей обшиты экокожей

Комфорт

Комфорт – это, пожалуй, последнее, о чем думают создатели пикапов. Но JAC T8 Pro вполне соответствует всем стандартным запросам водителей.

Так, передние сиденья имеют обогрев, более того, его степень можно регулировать. Настройки положения кресел механические, но, учитывая класс авто, такое решение вполне практично.

Все остальные опции управляются через сенсорный дисплей диагональю 10,4 дюйма.

[list_with_title title="Стандартные опции" features="кондиционер;USB / AUX;Bluetooth;аудиосистема на 6 динамиков"]

Навигация по меню удобная, кнопки большие, реакции на прикосновения четкие. Однако глянец в солнечную погоду может подвести.

Большой дисплей с мультимедийной системой и климат-контролем

Система кругового обзора помогает управлять 5-метровой громадиной

Что касается комфорта в управлении, то система камер кругового обзора нивелирует проблему больших габаритов пикапа. Она помогает при маневрировании на плотных городских парковках и даже в лесу.

Камерами оснащены боковые зеркала и задний борт. Передняя камера надежно спрятана в радиаторной решетке. Система позволяет чувствовать себя уверенно даже на самых загруженных парковках.

Порты зарядки доступны как передним пассажирам, так и едущим на втором ряду.

Для зарядки гаджетов у пассажиров есть USB порт

Комплектации и цены

Под капотом у T8 Pro 2-литровый турбированный дизель мощностью в 136 л.с. Этого вполне хватает для комфортной езды как по трассе, так и по бездорожью.

6-ступенчатая коробка передач имеет тяговые настройки для уверенного движения в загруженном состоянии.

[list_with_title title="Технические характеристики" features="максимальная скорость – 150 км/ч;дорожный просвет – 220 мм;тип привода – 4x4"]

Жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач делают пикап настоящим внедорожником. Электронные системы ESC и VDC, контроль удержания при подъеме, «противобукс» (TCS) помогут выбраться даже из самых сложных ситуаций.

Все агрегаты размещены на жесткой раме лестничного типа. Она имеет множество отверстий, что упрощает ее обслуживание. Все важные элементы ходовой спрятаны над рамой, что также увеличивает проходимость на бездорожье.

К отдельным плюсам стоит отнести расположение топливного фильтра. Он стоит непосредственно под капотом, для дизеля в зимних условиях это особенно важно. Тепло двигателя обогревает его во время движения, риск стать на дороге из-за его замерзания отпадает. Опытные дизелисты оценят это решение. А вот система автоматической прокачки топлива отсутствует, и в случае, если вы встали на дороге по причине того, что солярка закончилась, придется качать и развоздушивать систему вручную.

Передняя подвеска - независимая и на двойных поперечных рычагах. Сзади - зависимая, с неразрезным мостом и листовыми рессорами для повышенной грузоподъемности.

Передняя подвеска – уже классический вариант для внедорожников

Задняя подвеска – цельный мост и рессоры. Надежное решение вкупе с грузоподъемностью

Топливный фильтр под капотом и его кронштейн с системой развоздушивания. Механическая система куда надежнее электронной

Элемент рамы с отверстием. Таких отверстий на раме достаточно для её качественной промывки и обслуживания

На нашем рынке доступна одна и самая полная версия пикапа – Luxury. Поэтому все упомянутые выше опции для нее актуальны.

А о том, что производитель уверен в качестве своего продукта, говорит срок гарантии: 5 лет или 150 тыс. км.

Полноприводные пикапы особенно актуальны для Беларуси

JAC T8 PRO представлен на нашем рынке в самой полной комплектации

Безопасность

Безопасность у рамного автомобиля на высоте. Кузов просчитан, в дополнение представлены фронтальные двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

[list_with_title title="Вот основные гаранты безопасности" features="ABS – антиблокировочная система тормозов;EBD – система распределения тормозных усилий;сигнализация ремня водителя и переднего пассажира;HBA – гидравлический тормозной ассистент;ESC – система курсовой устойчивости;BOS – система блокировки тормозов;TCS – противобуксовочная система;VDC – система контроля динамики движения"]

Помимо всего, каждая дверь оборудована габаритным огнем. При открытии он загорается, сигнализируя остальным водителям об открытой двери

Повторители поворотов в зеркалах и камеры бокового обзора играют немаловажную роль в безопасности движения

Подводя итоги. Автомобили из поднебесной перестали быть копией на именитые бренды. Теперь они сами завоевывают рынок под собственным именем. T8 Pro тому подтверждение. Мы видим надежные комплектующие, современные технологии и оптимальное соотношение цена/качество под запросы потребителей.

И если ваш запрос – автомобиль для работы, то эта «лошадка» вас не разочарует.

17.08.2023

Поделись с друзьями
С этим читали