![«Агент» JAC J7: стильный, универсальный и технологичный #1](https://atlantm.by/uploads/blog/j7/qd/J7qDu8fw1c.jpg)
«Агент» JAC J7: стильный, универсальный и технологичный
Перспективы нового «китайца» на белорусском рынке
[intro text="До начала знакомства с героем нашего сегодняшнего рассказа мы рекомендуем всем белорусским автомобилистам забыть про свой «бэк», который они нежно и бережно несут сквозь десятилетия. Во-первых, китайские автомобили – это не то, что мы наблюдали 20 лет назад в странном аляповатом дизайне, с рыжим-рыжим-конопатым кузовом и обшитым в дешевый пластик салоном. Сегодня в большинстве своем это стильные, технологичные и вполне надежные автомобили. Во-вторых, народный анекдот «Ну як «Як»? – Ну, «Як» як «Як» здесь тоже неуместен, потому что правильное название бренда JAC читается как «Джак». Давайте просто посмотрим на новинку нашего рынка лифтбек JAC J7 в комплектации Luxury свежим, незамутненным стереотипами взглядом. Есть ощущение, что скоро таких машин на наших дорогах станет много. "]
[plus_minus plus="внешний вид;техническое оснащение;вместительный багажник" minus="клиренс 120 мм;механическая регулировка сидений;регулировка руля только по высоте"]
Экстерьер
Внешний вид – это несомненный козырь нового лифтбека. «Породистость» в нем чувствуется не случайно: дизайн JAC J7 разрабатывался под руководством итальянца Даниэля Гальоне, который ранее создавал модели Alfa Romeo, Lancia и Maserati.
![Над дизайном работал итальянец Гальоне, и это чувствуется](https://atlantm.by/uploads/blog/jl/or/jLOrgCLSkg.jpg)
Над дизайном работал итальянец Гальоне, и это чувствуется
Покатый капот, азартная форма LED-фар и органично вписанные в линии кузова задние фонари (также светодиодные), приподнятая задняя часть и непринужденно-художественно ниспадающая крыша: на J7 определенно очень приятно смотреть! Вдобавок дизайнеры решили и чисто практическую задачу – коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет 0,29, и это один из лучших показателей в классе.
[gallery number="1"]
Габариты у лифтбека вполне стандартные для среднеразмерного городского авто: 4772 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1492 мм в высоту. Колесная база – 2760 мм.
[gallery number="2"]
Интерьер
Внутри J7 так же хорош, как и снаружи.
![Дизайн интерьера выполнен на очень достойном уровне](https://atlantm.by/uploads/blog/pf/ku/pFkuUqoVWb.jpg)
Дизайн интерьера выполнен на очень достойном уровне
Взгляд сразу цепляется за количество и размер экранов. Прежде всего, это приборная панель – в комплектации Luxury она цифровая. Водитель может выбрать на свой вкус один из трех цветов «приборки»: голубой, красный или желтый.
![В комплектации Luxury приборная панель цифровая, можно выбрать ее цвет](https://atlantm.by/uploads/blog/wo/1t/WO1T8uGjq1.jpg)
В комплектации Luxury приборная панель цифровая, можно выбрать ее цвет
Во-вторых, это огромный сенсорный экран мультимедиа диаметром 10,4 дюймов – практически все управление опциями автомобиля происходит как в смартфоне. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
![Климат-контроль, подогрев сидений, плеер – все это настраивается с огромного экрана мультимедиа](https://atlantm.by/uploads/blog/9f/ht/9FHTaskKMc.jpg)
Климат-контроль, подогрев сидений, плеер – все это настраивается с огромного экрана мультимедиа
Наконец, вишенка на торте – цифровая подсветка, размещенная на передних дверях и торпеде справа, ее интенсивность и цвет (всего 64 вариантов!) меняются в такт звучащей музыке. В темное время суток выглядит впечатляюще!
![Цифровая подсветка – особенность интерьера J7](https://atlantm.by/uploads/blog/rg/om/rGoMI5Hywu.jpg)
Цифровая подсветка – особенность интерьера J7
Добавим сюда еще люк в крыше, и романтика поездок под звездным небом обеспечена.
![Люк в крыше – это источник дополнительного света в салоне и важный элемент интерьера](https://atlantm.by/uploads/blog/y0/qa/Y0qAxavrbm.jpg)
Люк в крыше – это источник дополнительного света в салоне и важный элемент интерьера
Во всем остальном салон тоже радует продуманностью дизайна и тщательным подбором материалов отделки.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/9o/qp/9oqpZ2gDW9.jpg)
Глянцевые и матовые поверхности удачно контрастируют и подчеркивают друг друга
Мягкий и приятный на ощупь пластик на передних панелях и дверях удачно дополняется строгой аккуратной прострочкой. Такой же элемент декора можно увидеть в оформлении кожаных сидений (возможно и тканевое исполнение салона, но пока на нашем рынке таких вариантов нет).
Все сиденья регулируются только механически, но зато есть возможность менять угол наклона спинок второго ряда, а также складывать их в пропорции 4/6.
Кстати, при сложенных сиденьях объем багажника увеличивается с 520 л до 1510 л, что делает его одним из самых больших в классе! Так что не отказывайте своей маме в транспортировке осенью урожая с дачи/деревни – поместятся и яблоки, и помидоры, и капуста. Правда, здесь есть одно но: клиренс у J7 скромный – 120 мм, так что турне по семейно-сельскохозяйственным нуждам возможно только при наличии хороших дорог.
[gallery number="3"]
Комфорт
Известный факт: что для «европейца» – «премиум», для «китайца» – «база». Так что даже в стартовых исполнениях лифтбек оснащается широким перечнем опций.
![Мультифункциональный руль отделан кожей](https://atlantm.by/uploads/blog/zd/ud/ZDUDB7HXFZ.jpg)
Мультифункциональный руль отделан кожей
[list_with_title title="Опции для комфорта:" features="мультифункциональный руль;электромеханический стояночный тормоз;камера заднего вида;обогрев заднего стекла;подогрев передних сидений;круиз-контроль;USB-разъемы для первого и второго рядов;индикатор низкого уровня омывающей жидкости"]
![Камера заднего вида спрятана под логотипом, не исключено, что ее придется периодически протирать](https://atlantm.by/uploads/blog/oq/ta/oQtA616AUv.jpg)
Камера заднего вида спрятана под логотипом, не исключено, что ее придется периодически протирать
![На боковых зеркалах есть дублеры поворотов](https://atlantm.by/uploads/blog/17/d3/17d3coOg56.jpg)
На боковых зеркалах есть дублеры поворотов
На месте водителя комфортно сможет разместиться даже человек внушительной комплекции, руль регулируется по высоте, «ковши» сидений спрофилированы для долгих поездок.
![](https://atlantm.by/uploads/blog/ta/dg/TADgumoZtI.jpg)
Для водителя пространства достаточно, но руль регулируется только по высоте
![](https://atlantm.by/uploads/blog/gi/ot/GIotsySqPr.jpg)
Широкий подлокотник с отсеком для хранения под ним удобен и практичен
Сзади втроем будет удобно разве что детям, а вот двое взрослых проведут время в пути вполне комфортно: посередине можно даже опустить подлокотник с подстаканниками. Плюс для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные воздуховоды и дополнительные USB-розетки.
![Сзади комфортно могут разместиться двое взрослых](https://atlantm.by/uploads/blog/3b/ia/3bIATncfRP.jpg)
Сзади комфортно могут разместиться двое взрослых
![Отдельные воздуховоды и USB выходы обеспечивают пассажирам сзади дополнительный комфорт](https://atlantm.by/uploads/blog/ke/jq/kejQqKgX2b.jpg)
Отдельные воздуховоды и USB выходы обеспечивают пассажирам сзади дополнительный комфорт
Комплектации
Всего заявленных комплектаций две – Comfort и Luxury, первыми в белорусские шоурумы заехали автомобили с более широким пакетом оснащения.
![1,5 литровый турбированный двигатель запускается с помощью кнопки](https://atlantm.by/uploads/blog/cc/3b/CC3Bt7QPvx.jpg)
1,5 литровый турбированный двигатель запускается с помощью кнопки
Под капотом у J7 – 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 136 л.с. В Китае этот агрегат выдает 150 л.с., но его дефорсировали для российского рынка, таким же получили его и мы.
Трансмиссия зависит от комплектации, это может быть шестиступенчатая «механика» (Comfort) или вариатор (Luxury). Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя – независимая, многорычажная.
Снаружи Luxury можно отличить по хромированным ручкам дверей и люку в крыше. Руль и сиденья у такой комплектации кожаные, приборная панель, как уже говорилось выше, – цифровая.
[list_with_title title="Вдобавок в J7 есть:" features="датчики света и дождя;автоматическое включение фар;автоматическое складывание наружных зеркал;климат-контроль;бесключевой запуск двигателя;воздуховоды для второго ряда сидений;6 динамиков (вместо 4, как в Comfort);крепление ISOFIX"]
Безопасность
Набор систем безопасности соответствует всем современным запросам. К слову, автомобиль, включая концепцию и систему управления качеством, создавался в сотрудничестве с Volkswagen Group и полностью отвечает немецким нормам.
[list_with_title title="Помощники по безопасности:" features="6 подушек безопасности;антиблокировочная система (ABS);система распределения тормозных усилий (EBD);система курсовой устойчивости (VSC);система курсовой устойчивости (ESC);система помощи при подъеме по склону (HAC);cистема контроля давления в шинах"]
![Конкурентов среди новых авто в своем классе у J7 на данный момент нет](https://atlantm.by/uploads/blog/oa/th/OatHAlED7t.jpg)
Конкурентов среди новых авто в своем классе у J7 на данный момент нет
Что еще важно отметить? Максимальная скорость лифтбэка – 170 км/ч, а разгон до «сотни» составляет от 9,5 секунд на машинах с «механикой» до 9,8 секунд с вариатором. Водитель может выбрать один из стилей вождения: Comfort, Standart или Sport.
Но все характеристики и целевая аудитория, для которой разрабатывался JAC J7, говорят об одном: лифтбэк хорош в режиме спокойной езды. Тогда автомобиль легко и в удовольствие рулится, предсказуемо тормозит и уверенно переключает передачи.
Добавим сюда то, что JAC J7 – это один из самых доступных вариантов среди новых автомобилей по цене, и получим, что конкурентов у него на белорусском рынке попросту нет. По крайней мере, сейчас.