Премиальный Geely Tugella
Мощь, полный привод и технологии Volvo
[intro text="Давайте забудем все, что раньше говорили о китайских автомобилях и попробуем непредвзято и без стереотипов взглянуть на Geely Tugella (FY-11). Убежден, многие сделают для себя невероятное открытие – это действительно автомобиль премиум-класса, породистый, мощный и красивый. Познакомимся с ним поближе!"]
[plus_minus plus="разгон 6,9 с до «сотни»;технологии Volvo;полный привод" minus="нет датчиков «слепых зон»;нет противотуманных фар;задние кресла без регулировок"]
Экстерьер
«Некрасивые самолеты не летают», говаривал авиаконструктор Туполев. В кузнице дизайна Geely эту мысль развили – «а некрасивые машины быстро не ездят». Питер Хорбери и Гай Бергойн, выходцы из Volvo, разработали гоночный дизайн для флагманской модели Geely Tugella. Здесь стоит сказать, что в Китае модель известна как FY-11, она стала первым автомобилем Geely, выпущенным на платформе CMA – той самой, что лежит в основе «паркетника» Volvo XC40.
Можно искать и даже найти сходство с европейским премиумом, но это субъективно, потому что Tugella – не про копирование, это про оригинальный вид и безупречный стиль.
[gallery number="1"]
Взгляните на этот мускулистый купеобразный кузов с идеальными пропорциями спортивного автомобиля – он просто создан для быстрой езды. Это как раз тот случай, когда внешность не расходится с характером – Tugella вжимает в кресло! Еще бы, кроссовер разгоняется до сотни за 6,9 секунд! Прибавьте клиренс 204 мм и полный привод, и у него обнаруживается еще и оффроад-потенциал.
Интерьер
Китайский премиум – теперь это уровень, на который многим придется равняться. Эстеты оценят салон – мягкий пластик в отделке панелей, двухцветная прострочка швов на обшивке дверных карт, перфорированная кожа кресел. А еще контурная подсветка (8 цветов на выбор), клавиши «пианино» управления климатом и четкая проработка деталей «парящего» туннеля. К качеству подгонки деталей интерьера вопросов нет – состыкованы идеально.
Центральное место на передней панели занимает 12,3-дюймовый сенсорный HD-экран. Качество отображения, скорость реакции – на высоте. Человеку, привыкшему серфить в смартфоне, взаимодействие с мультимедией не составит проблем. Кроме того, можно отзеркалить на сенсорный экран свой телефон – функция в дороге удобная.
Отдельный разговор о цифровой панели приборов – она просто космическая! Интересная особенность: при переходе на новый режим движения дизайн меняется, интенсивность подсветки регулируется одновременно с атмосферной подсветкой салона.
[gallery number="2"]
Комфорт
Открываем водительскую дверь (безключевой доступ), и кресло услужливо сдвигается назад – посадка удобна, 6 настроек с электроприводом и функцией памяти в помощь. Мультируль с кожаной отделкой и подогревом регулируются по вылету и наклону.
Пассажир тоже не обижен – его кресло имеет 4 электрорегулировки, причем они продублированы и на боковой поверхности спинки – чтобы пассажир заднего ряда мог отрегулировать пространство перед собой.
Для подзарядки гаджетов предусмотрены беспроводная зарядка телефона и три разъема USB-A.
Климат-контроль в Tugella двухзонный. Им можно управлять как с помощью механических кнопок, так и через меню медиасистемы. Актуальным является система очистки воздуха.
Что касается таких опций, как подогрев и вентиляция передних сидений, то управлять ими предлагается исключительно виртуально. Переключать режимы движения предлагается шайбой на центральном тоннеле.
Сзади в Tugella просторно, сиденья спрофилированы так, что двум рослым пассажирам будет вполне комфортно. Однако задний диван не имеет регулировок, и это единственный минус. В максимальной комплектации есть еще регулируемые подголовники.
Подогрев сидений, обогрев зоны покоя щеток лобового стекла и обогрев зеркал – уже в «базе».
Объем багажного отделения – 440 литров. При сложенных задних сидениях – 1030 литров. Плюс «подполье» с докаткой и органайзером для мелочей. Порадует электропривод багажника с функциями бесконтактного открытия (ногой), отложенного автоматического закрывания.
Tugella радует шумоизоляцией – в салон прорывается лишь рык мотора при ускорениях.
[gallery number="3"]
Стоит отметить, что некоторые опции на белорусском рынке недоступны – теперь нет подстаканника спереди с подогревом или охлаждением напитков, нет противотуманных фар и датчиков «мертвых» зон.
Безопасность
За пассивную безопасность Geely Tugella отвечают прочный корпус и 6 подушек безопасности. Создатели Tugella также внедрили систему WHIPS (технологии Volvo), которая обеспечивает надежную защиту головы и шеи.
Активную безопасность курируют электронные ассистенты – сама едет, сама рулит, сама тормозит.
[list_with_title title="Технологии автономного вождения:" features="система слежения за полосой, удержания полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения (LCA/ LKA /LDW);система автоматического экстренного торможения (EBA / BAS / BA);система интеллектуального, адаптивного круиз-контроля;система идентификации ограничения скорости (SLIF);интеллектуальная система управления дальним светом (IHBC)"]
Комплектации
На нашем рынке Geely Tugella представлена в двух комплектациях: Luxury и Flagship.
В стартовой комплектации китайский кроссовер уже неплохо «заряжен»: светодиодные фары, литые диски R19, датчики парковки с камерами кругового обзора, 6 подушек безопасности, панорамный люк, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, всевозможные подогревы, включая форсунки омывателя, мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем, электропривод багажника, безключевой доступ и запуск двигателя.
В топовой комплектации Flagship появляются диски R20, отделка сидений кожей NAPPA, вентиляция передних сидений, расширенный пакет регулировок сиденья водителя с памятью положения, подрулевые лепестки переключения передач, беспроводная подзарядка смартфонов, управление открытием багажника движением ноги. Но самые ценные опции в этой комплектации – системы активной безопасности: адаптивный круиз-контроль, удержание автомобиля в полосе движения, автономное экстренное торможение.
Что еще нужно знать о Tugella? В любой комплектации она готова тягаться даже с заряженным Tiguan, ведь у нее в арсенале вне зависимости от комплектации – двухлитровый турбомотор на 238 «лошадей», 8-диапазонный японский «автомат» и полный привод.
Спереди у Tugella подвеска МакФерсон, сзади – независимая, многорычажка. Тормоза – дисковые.
Актуальные цены можно найти в нашем онлайн-каталоге.
[list_with_title title="Технические характеристики:" features="максимальная скорость – 210 км/ч;разгон с места до 100 км/ч – 6,9 с;расход в смешанном цикле – 8,1 л/100 км"]
Китайский кроссовер впечатляет по всем статьям – классный дизайн, стильный интерьер с качественными материалами отделки, динамика. Есть вопросы к некоторым решениям китайского производителя: например, почему у сидений греется только подушка, и зачем из всех комплектаций убрали датчики контроля «мертвых» зон и и подогрев подстаканника?
И все же машина нравится. На рынке нет такой же мощной и упакованной модели класса SUV. Это «премиум» за умеренную цену – варианты с такой же динамикой и в такой богатой комплектации есть и у других брендов, но совсем по другой стоимости.