Ford Tourneo Connect
Больше, чем коммерческий автомобиль
[plus_minus plus="низкий расход топлива;вместимость;удобный и практичный салон"minus="скромные материалы отделки;тяжелая задняя дверь;безальтернативность мотора и коробки"]
[intro text="Популярности Ford Tourneo Connect не занимать. Эти «каблучки» часто встречаются в городе – на таких обычно привозят доставку из интернет-магазинов. Для кого-то Ford Tourneo Connect исключительно коммерческая модель. Но что, если мы докажем, что его возможности и потенциал куда шире?"]
Изначально Ford Connect создавался как конкурент французским и немецким малогабаритным фургонам. Рынок нуждался в маленьком, юрком и вместительном коммерческом транспорте. В 2003 году было представлено первое поколение Connect в грузовом исполнении. После него на рынок пришел Ford Tourneo Connect уже в пассажирском и грузопассажирском варианте. Все его модификации зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые авто.
Экстерьер
Дизайн автомобиля 2018 года оказался настолько удачным, что модель до сих пор выглядит свежо.
Создатели ушли от утилитарности коммерческих фургонов и сделали Tourneo Connect схожим с легковыми собратьями по концерну. Передняя часть выполнена в едином стиле Ford. Взглянув на автомобиль, вы мгновенно определите марку, ведь он так похож и на Mondeo, и на Fiesta, а также на старшего брата Transit.
Плавные формы, хищный взгляд, большая решетка радиатора. Формы от Ford сложно перепутать
Головная оптика не претерпела изменений с момента выпуска. Однако на свет жаловаться не приходится. Большие фары уверенно освещают путь даже в самых сложных условиях. В помощь им – противотуманки.
Сзади фургон имеет классический вид. Дверь открывается вверх, задняя оптика, расположенная в стойке, остается на месте. Это делает погрузку и выгрузку безопаснее в темное время суток.
Единственное замечание: вес двери все же великоват, как и габариты. Куда интереснее тут смотрелся бы борт.
Пластиковый бампер – практичный аксессуар и помощник, на него можно даже встать.
Сейчас на нашем рынке представлены две версии Ford Tourneo Connect: длинная и более короткая. Внешне они практически идентичны и отличаются лишь длиной задней сдвижной двери и колесной базы.
На боковых дверях авто предусмотрены пластиковые накладки. Они уберегут вас от нерадивых соседей на парковке. Мелкие вмятины и царапины не страшны.
[gallery number="1"]
Стоит отметить и зеркала заднего вида. При вполне стандартных размерах они по информативности не уступают камерам. Огромный плюс для тех, кто привык ездить без помощников. Из бонусов – пластиковые корпуса зеркал. Такие зеркала сложно поцарапать или сломать, плюс можно не думать об их внешнем виде, проезжая рядом с кустами в узких городских дворах.
Зеркала заднего вида защищает износостойкий пластик
Интерьер
Салон – это одновременно и сильная, и слабая сторона Tourneo Connect.
Сидеть за рулем – удобно и понятно. Все ощущается живым и настоящим. Щелчки кнопок приятно отдают в подушечки пальцев. С настройкой климат-контроля промахнуться невозможно.
С другой стороны, здесь нет ни одного сенсорного дисплея. Это негативно влияет на образ Tourneo Connect как современного автомобиля, зато позитивно сказывается на ценнике.
Что касается эргономики и расположения за рулем, то возникает ощущение, как будто находишься в салоне легкового автомобиля. Выдает фургон лишь бесчисленное количество различных полок и ниш. И это, скорее, плюс.
Передняя панель – классика от Ford
Передняя панель отделана мягким пластиком. Козырьки над приборами помогают лучше видеть показания в яркий солнечный день.
Из удобств – мультируль. Рулевые кнопки управляют бортовым компьютером, круиз-контролем и мультимедиа.
За несколько лет производства модели, Ford обновил приборную панель, поместив туда цветной и информативный дисплей. С его помощью можно найти нужную информацию в дороге, узнать средний расход топлива, показания спидометра, давление в шинах, а также управлять интеллектуальным круиз-контролем.
Двухзонный климат-контроль поможет в дальней дороге не изнывать от жары. Передние сидения регулируются в шести направлениях, имеется поясничный упор.
[gallery number="2"]
Второй ряд радует в первую очередь пространством: три полноценных кресла, большое расстояние до спинок первого ряда, высокий потолок.
В доступе задних пассажиров подстаканники и карманы на спинках передних сидений.
На заднем ряду розетка на 12V
Дверной проем достался «в наследство» от грузовой версии и поэтому его ширина больше метра. Сдвижная дверь позволяет с комфортом выйти из машины даже на самых загруженных парковках.
Комфортный задний ряд
Дверной проем для задних пассажиров удобен для посадки
Багажное отделение
Багажник – главный плюс автомобиля. Начнем с цифр, заявленных производителем.
[list_with_title title="Вместимость багажника короткой базы"features="стандартная – 1029 литров;при сложенных сиденьях – 1838 литров"]
[list_with_title title="Вместимость багажника длинной базы"features="стандартная – 1529 литров;при сложенных сиденьях – 2761 литр"]
К этому стоит добавить всевозможные варианты трансформации салона.
Грузоподъемность – 525 килограммов.
Практически на всех плоскостях имеются кольца и крючки для крепления груза. На полу уложен износостойкий карпет, а пластик, пускай и выглядит грубовато, хорошо противостоит царапинам и затираниям. Его удобно мыть.
С учетом габаритов и возможности загрузить европаллет, Tourneo Connect – настоящий рекордсмен в своем классе.
Багажное отделение впечатляет
Технические характеристики и комплектации
Под капотом у Ford Tourneo Connect, представленных на нашем рынке, расположен 1.5-литровый турбированный дизель мощностью в 100 л.c.
6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает низкий расход топлива как в городском, так и в загородном цикле.
[list_with_title title="Технические характеристики"features="максимальная скорость – 163 км/ч;максимальный крутящий момент – 240 Н∙м;тип привода – передний"]
В городском цикле расход дизеля равен 4.9 литрам, что по современным меркам – очень экономичный показатель. За городом расход уменьшается до 4.4 литров. Также присутствует система очистки выхлопных газов AdBlue, что приравнивает фордовский дизель к нормам Евро 6.
Классическая рядная четверка с турбиной развивает достаточно тяги, чтобы не теряться в городском потоке и на трассы.
Передняя и задняя подвеска настроены оптимально и ведут себя приемлемо даже в быстрых и резких поворотах.
Сейчас на выбор покупателя предлагаются две версии Ford Tourneo Connect. Обе идентичны с технической точки зрения. Отличие лишь в колесной базе. В короткой версии автомобиль поставляется с базой в 2662 мм, в длинной – размер базы составляет 3062 мм. Этот показатель сказывается только на объеме полезного пространства сзади.
Tourneo Connect – настоящий универсальный автомобиль
Безопасность
Несмотря на свое утилитарное прошлое, автомобиль оснащен новейшими системами безопасности.
[list_with_title title="В комплект безопасности входят"features="6 подушек безопасности для водителя и пассажиров;системы ABS, EBD, ESP;вспомогательная система торможения (BAS);антипробуксовочная система (TCS);система помощи при старте на подъеме (HAC);автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;контроль движения в полосе;система контроля усталости водителя;система контроля давления в шинах"]
Подведем итоги. Ford Tourneo Connect можно охарактеризовать как гармоничный, комфортный, безопасный и многофункциональный автомобиль. Его потенциал гораздо больше, чем просто курьерская доставка. Tourneo Connect оценят и сторонники активного отдыха, и любители долгих семейных путешествий, и владельцы собственного бизнеса.