Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Минск
Могилев
+375 29 677-00-99
Новый электрокроссовер BYD Yuan Plus #1

Новый электрокроссовер BYD Yuan Plus

Красивый, технологичный и недорогой

Дмитрий Новицкий

[plus_minus plus="шумоизоляция;запас хода;оснащение"minus="нет подогрева руля и сидений;ремкомплект вместо «запаски»;запас хода в «базе»"]

[intro text="Из Китая к нам приехал очередной, но точно незаурядный электромобиль. Да еще кроссовер! Футуристический дизайн, экстравагантный салон, впечатляющая динамика и премиальное оснащение – айда знакомиться с BYD Yuan Plus!"]

Экстерьер

BYD Yuan Plus не спутаешь с другим автомобилем, поскольку его создатели не шли в колее дизайнерских решений других известных марок — кроссовер получил фирменный дизайн Dragon Face 3.0. Над внешностью поработал Вольфганг Эггер, который ранее трудился в Audi.

Отличительные черты Yuan Plus — узкая светодиодная оптика с динамическими указателями поворотов, отсутствие решетки радиатора, обтекаемый бампер с имитацией воздухозаборников в черном глянце, стремительный профиль кузова. Спортивности придают задний спойлер, боковые металлизированные вставки со штамповкой в виде чешуи. 

Особо отметим выстроенные в единую линию задние фонари — в темноте Yuan Plus выглядит максимально эффектно.

BYD Yuan Plus построен на собственной платформе BYD 3.0 с независимой подвеской: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Габариты автомобиля: 4455 х 1875 х 1615 мм, дорожный просвет — 170 мм. Благодаря короткому переднему свесу и большой колесной базе (2720 мм) салон получился по-настоящему просторным. 

[gallery number="1"]

Интерьер

Интерьер салона выполнен в стилистике «ритмическое пространство». Его спроектировал главный интерьерщик BYD Auto Микеле Паганетти, ранее работавший в Daimler.  

Дизайн молодежный, экстравагантный, с интересными и иногда неожиданными элементами. 

Например, «гитарные» эластичные красные шнуры в каждом из дверных карманов, оригинальные вентиляционные дефлекторы, «самолетный» рычаг переключения передач, ручки открывания дверей, похожие на улитку или морского конька с динамиками внутри. Передняя панель соткана из рифленых волн и изгибов. 

По центру установлен большой экран мультимедиа 12,8 дюйма, который — традиционно для всех моделей  BYD — еще и поворачивается по вертикали и горизонтали.

В салоне все как в премиальных автомобилях: мягкий пластик на дверных картах и передней панели, двухцветная обивка сидений из экокожи с аккуратной строчкой и перфорацией, минимум пластикового глянца. Добавьте атмосферную подсветку салона, встроенный караоке-микрофон и вечеринка может состояться прямо в машине.

[gallery number="2"]

Комфорт

Задумки дизайнера не шли вразрез с функциональностью и удобством эксплуатации. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле со встроенным подголовником и развитой боковой поддержкой. Водитель настроит рабочее место идеально — сиденье  оснащено электрорегулировками, мультируль со скошенным низом регулируется механически по углу и наклону. 

Дверные карты полностью скрывают пороги, что способствует комфортной посадке и поддержанию чистоты в салоне. 

Шумоизоляция отличная, но удивляет, что ни в одной комплектации нет подогрева руля и сидений. 

Наряду со стандартной беспроводной зарядкой под центральной консолью имеются разъемы USB, порт microSD и розетка питания на 12V. На самой консоли находятся кнопки «стоп-старт», рычаг переключения передач, два подстаканника. Между водителем и пассажиром — широкий подлокотник.

За рулем расположен компактный сенсорный дисплей, на который выводится информация о скорости, запасе хода, режимы вождения, дорожные знаки, пробег, температура. 

По центру панели установлен экран мультимедиа «как в Тесле». Имеются навигация, автомобильные блютуз и Wi-Fi, система сетевого подключения DiLink 4.0 (4G) от BYD, которая объединяет распознавание голоса, интеллектуальные голосовые напоминания и другие функции.

Сиденья второго ряда не регулируются, но и в установленном положении удобны, с достаточным пространством для ног и над головой. Здесь могут с комфортом ехать три пассажира. Удобства добавляет совершенно плоский пол.

Пассажирам доступны регулировки вентиляции, розетки USB, откидной широкий центральный подлокотник с подстаканниками. На спинках передних кресел по три кармана и «гитара» в карманах дверных карт.

Объем багажника около 500 литров, но со сложенными сиденьями он довольно вместительный и в нем можно перевозить что-то габаритное. Для хранения мелочей — боковые ниши с сеточкой. Пол можно установить в двух точках в зависимости от того, хотите вы пологий бортик или более глубокое грузовое пространство. 

Под полом находится органайзер с комплектом для ремонта шин. Субъективно, лучше бы здесь разместили компактную запаску. Здесь же хранится подзарядное устройство.

[gallery number="3"]

Традиционно китайцы не скупятся на оснащение своих автомобилей. 

[list_with_title title="В базовой комплектации уже доступны такие опции, как"features="круиз-контроль;камеры заднего вида;система бесключевого доступа и запуска без ключа;складывающиеся зеркала"]

Комплектации и цены

BYD Yuan Plus оснащен электродвигателем с максимальной мощностью 203 л.с. и пиковым крутящим моментом 310 Нм. 

Максимальная скорость — 160 км/ч. 

Динамика разгона — 7,3 секунд до 100 км/ч. С такими показателями, возможно, это не самая выдающаяся среди «электричек», но все относительно — Audi Q7 с трехлитровым турбодизелем Yuan Plus проигрывает всего 0,4 секунды. 

Аккумулятор Blade BYD можно заряжать и разряжать более 3000 раз при пробеге более 1,2 миллиона километров. 

Вдобавок здесь есть кондиционер с тепловым насосом, что позволяет существенно экономить энергию. 

Запас хода «старшей» версии достигает 510 км. Есть разъемы для быстрой и медленной зарядки. Медленная зарядка до 100% занимает 8-9 часов. С помощью быстрой зарядки запас энергии можно пополнить за 30 минут до 80%.

Электрокроссовер доступен в пяти комплектациях. Luxury и Premium оснащены электродвигателями на 50 кВт*ч и имеют меньший запас хода, чем топовые версии — 430 км. 

[list_with_title title="Электронные помощники в Premium"features="адаптивный круиз-контроль; распознавание дорожных знаков; системы предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения;система предупреждения о сходе с полосы движения и помощи движению по полосе;интеллектуальная система дальнего и ближнего света;атмосферная подсветка;панорамный люк и рейлинги на крыше"]

В комплектации Honour автомобиль оснащен батарей 60 кВт*ч и на одном заряде можно проехать до 510 км. Но, по сути, лишь это отличает его от базовой версии Luxury.

Flagship и Flagship Plus «упакованы» по максимуму. В этих версиях стоят 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, премиальная аудиосистема Dirac Smart Music Cockpit. В штате электронных помощников появляются системы помощи при выезде задним ходом и предупреждения о столкновении сзади, помощь при смене полос, контроль «слепых зон», камера панорамного изображения. Разница между топовыми комплектациями  лишь в наличии автоматического парковщика и электропривода багажника.

Безопасность

BYD Yuan Plus получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP и Euro NCAP. Внутри электромобиля семь подушек безопасности.

[list_with_title title="Электронные ассистенты водителя"features="системы предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения;системы предупреждения о сходе с полосы движения и помощи движению по полосе;системы помощи при выезде задним ходом и предупреждения о столкновении сзади;контроль «слепых зон»;распознавание дорожных знаков;контроль давления в шинах;адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go;камера 360 градусов;передние и задние датчики парковки"] 

Вердикт: электрокроссовер со столь богатым оснащением, спортивным характером, ярким дизайном и приличным запасом хода наверняка составит конкуренцию премиальным «электричкам». И главная причина в том, что BYD создал «премиум» за умеренную цену — варианты с такой же динамикой и в такой богатой комплектации есть и у других брендов, но совсем по другой стоимости.


 

Поделись с друзьями