
О важности и необходимости регулярного прохождения технического обслуживания в соответствии с рекомендованными производителем сроками знают все автовладельцы. Это тот факт, с которым никто не спорит и не подвергает его сомнению. Каждый добросовестный автолюбитель исправно следит за пробегами своего авто и старается не затягивать визиты на сервис. Но зачем дилеры предлагают сделать нулевое ТО? Нужно ли его делать и что будет, если его не пройти?
Что такое нулевое ТО?
Средний интервал прохождения технического обслуживания автомобилей Volkswagen – 15 тысяч км (но не реже 1 раза в год). Нулевое ТО – это рекомендуемое обслуживание, которое выполняется для каждого нового автомобиля до 6 месяцев с момента эксплуатации или примерно на 3000 км пробега. Необходимость такого раннего заезда на сервис – правильная и безопасная обкатка двигателя и других агрегатов.
Нужно ли проходить нулевое ТО?
Когда автомобиль проезжает свои первые тысячи километров, в масле и масляном фильтре могут чуть быстрее накапливаться продукты износа при притирке элементов двигателя друг к другу. При пробеге в 3000 км (после обкатки) детали достаточно притираются друг к другу, и именно своевременное нулевое ТО поможет предотвратить более интенсивное загрязнение продуктами износа двигателя в процессе эксплуатации. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 15000 км, но лучше сделать это своевременно, что позволит вашему двигателю проработать как можно дольше в будущем.
Также нулевое техническое обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии выявить возможный заводской брак и убедиться, что все системы работают корректно.
Автомобиль - это сложное техническое устройство, но несмотря на это обеспечить ему длительную и безоблачную жизнь просто. Достаточно относиться к нему внимательно и не пренебрегать советами специалистов по эксплуатации. Правильно и регулярно проводимое техническое обслуживание позволяет поддерживать технические характеристики и внешний вид автомобиля в течение длительного времени.
Модель | Двигатель | Стоимость |
Polo | 1.4 бензин | от 328 р. 51к. |
1.6 бензин | от 328 р. 51к. | |
Jetta | 1.4 бензин | от 327 р. 43к. |
1.6 бензин | от 337 р. 51к. | |
Taos | 1.4 бензин | от 342 р. 01 к. |
1.6 бензин | от 342 р. 01к. | |
Tiguan | 1.4 бензин | от 351 р. 45 к. |
2.0 бензин | от 475 р. 53к. | |
2.0 дизель | от 462 р. 75 к. | |
Touareg | 2.0 бензин | от 476 р. 90к. |
3.0 дизель | от 553 р. 93 к. | |
3.0 бензин | от 524 р. 30 к. | |
Passat | 1.4 бензин | от 278 р. 41к. |
2.0 бензин | от 489 р. 67к. | |
Caddy | 1.6 бензин | от 345 р. 79к. |
2.0 дизель | от 395 р. 09к. | |
2.0 дизель | от 384р. 82к. | |
Caravelle и Multivan | 2.0 дизель | от 510 р. 39 к. |
Crafter | 2.0 дизель | от 583 р. 39 к. |
*Ориентировочная стоимость без снятия и установки неоригинальной защиты ДВС (если на а/м установлена оригинальная защита ДВС, ее снятие и установка входит в стоимость).
Доверьте заботу о вашем автомобиле официальному сервису Volkswagen!