Модель станет ключевым продуктом бренда, в котором нашли отражение самые последние достижения EXEED в области дизайна и технологий.
- EXEED RX оснащен двухлитровым турбированным мотором мощностью 249 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
- Максимальный крутящий момент составляет 385 Нм.
- Габариты автомобиля составляют 4781*1920*1671 мм, колесная база – 2800 мм.
Дизайн нового EXEED RX
EXEED RX представляет новое поколение автомобилей бренда, в котором воплотилась концепция «Искусство технологий». Инновационные дизайнерские решения и технологичное оснащение позволили достичь высочайшего комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров.
Купеобразный кузов появился в модельной линейке EXEED впервые: он обладает элегантными пропорциями и отличается стремительностью силуэта.
Безрамочная ромбовидная решетка радиатора, скрытые ручки дверей с электроприводом, динамическое освещение создают футуристичный внешний облик автомобиля.
Технологии нового EXEED RX
Особое внимание инженеры EXEED уделили управляемости и настройкам. Так, сверхотзывчивое шасси оснащено подвеской с регулируемой жесткостью амортизаторов (CDC).
На кузове автомобиля установлены датчики для отслеживания дорожных условий в режиме реального времени и внесения корректив в работу подвески с миллисекундным откликом, чтобы сохранить идеальное положение кузова во время движения.
В сочетании с интеллектуальной системой полного привода для любых условий и системой выбора режима движения создается выверенный баланс комфорта, управляемости и безопасности. Система плавной остановки контролирует замедление, и распределение нагрузки по подвеске, обеспечивая стабильное положение кузова при интенсивном торможении или разгоне.
EXEED RX предлагает семь режимов движения: эко, стандарт, спорт, снег, грязь, песок и бездорожье, что позволяет водителю получать удовольствие от машины в самых разных условиях и на различных покрытиях.
Функция медленного движения на бездорожье оптимизирует рулевое управление и повышает комфорт вождения вне дорог. Дисплей, показывающий распределение момента, позволяет водителю лучше понимать работу полного привода. Настройка рулевого управления выполнялась международными специалистами Bosch. Отклик может меняться от невесомого руля на малых скоростях и до наполненного обратной связью на высоких скоростях, что гарантирует эффективное взаимодействие с автомобилем.