31.07.2020

История покупателя: сдал старый автомобиль в трейд-ин и через час забрал новый

"Даже с учетом кредита это все равно выгоднее, чем вечно чинить старый премиум". История Димы, который каждые два года покупает новый автомобиль.

Дима делает селфи на фоне двух Polo: старый он только что сдал в trade-in, на новом еще только предстоит наматывать первые километры. Ездит Дима много поэтому машины меняет раз в два года. И считает это разумным решением. Почему? Сейчас он сам все расскажет!

Когда старая машина конкретно достала

"Мысль о новой машине пришла после того, как в течение четырех месяцев старая постоянно ломалась, я стабильно тратил на ремонты по 300 долларов (на тот момент это была ровно половина моей зарплаты) и я лежал под ней чуть ли не через день. То радиатор, то редуктор, то еще что-то.

В итоге меня это достало, и под Новый год я жене сказал: "Все, мы идем и покупаем новый автомобиль". Она удивилась, ведь денег на такую покупку не было. Но я сказал, что это неважно, разрулим.

Вот так мы купили новый автомобиль. Это был Volkswagen Polo. Да, самый простой – с двигателем 1.6 (90 л.с.), механической коробкой и в базовой версии Trendline – зато он стоил 9.600$.

До этого у меня был седан D-класса премиальной марки, с мощным мотором и полным приводом. Но как же он меня достал ремонтами! Polo оказался проще по отделке и оснащению, но мне это было не принципиально. Зато я оценил надежность новой машины. Ездишь-ездишь, а она не ломается, только ТО надо проводить. 
 

Вы скажете, что новая машина быстро теряет в цене, плюс может быть переплата за кредит. Но я посчитал, что в моем случае это все равно выгодно за счет того, что нет поломок и простоев на ремонты. Специфика моей работы связана с поездками по городу и командировками по стране. На старой машине из-за ее бесконечных поломок мне периодически приходилось отказываться от работы, и на этом я терял в зарплате – а кроме того еще и тратил на ремонты.

Так что новая машина для меня гораздо выгоднее: я всегда могу выйти на работу, поехать в командировку и, соответственно, зарабатываю больше. И свободных денег в итоге остается больше.

Мощнее и богаче

Два года назад пробег приблизился к 120 тыс. км (да, езжу я очень много: помимо служебных поездок есть личные дела и семейные путешествия, поэтому в год проезжаю 60 – 70 тыс. км), и я решил, что машину надо менять. Конечно, только на новую – к тому моменту я ощутил все преимущества такого подхода. Polo меня устраивал, но двигатель хотелось помощнее. Поэтому когда я узнал, что можно заказать версию 1.4TSI (125 л.с.) с механической коробкой передач, то долго не думал. 
 

Цены к тому моменту слегка подросли, поэтому первый Polo мы сдали за 9.000$, а второй с учетом скидки за trade-in взяли за 13.000$. То есть доплата составила 4.000$ - воспользовавшись беспроцентной рассрочкой, эту суммы мы погасили в течение года. А в итоге получили новую машину с более мощным мотором и хорошим оснащением – там уже была мультимедийная система, камера заднего вида, климат-контроль. И тот Polo оказался экономичнее предыдущего: в среднем 6,4 литров в городе против 7,5 литров у 1,6-литрового мотора. 
 

Снова Polo!

С момента покупки прошло около двух лет – и снова посетила мысль, что машину пора менять. Да, проблем она не доставляла (за все время помимо плановых ТО только замена колодок, одной рулевой тяги, на последнем ТО еще и стойки стабилизатора, но в остальном все хорошо). Но пробег перевалил за 110 тыс. км.

Я уже понял, что лучше всего ездить на гарантийной машине, ограничиваясь только техобслуживанием. И менять, пока она еще не сильно потеряла в цене из-за больших пробегов.

Не скрою, рассматривал к покупке не только Polo, но в итоге все равно остановился на нем. Во-первых, дилер Volkswagen предложил более интересную цену за выкуп моего предыдущего автомобиля. Во-вторых, предоставил двойную скидку: за trade-in, а также за то, что я постоянный покупатель в "Атлант-М" – ведь это уже мой третий Polo.

В итоге получается, что с учетом скидок при покупке новой машины свою предыдущую я сдаю выгодно, можно сказать, что по среднерыночной цене. Но важен и другой момент. С моим графиком и спецификой работы я не могу остаться без машины. Поэтому мне очень удобно, когда я приехал на старом автомобиле и через час забрал новый. Так было и в прошлый раз, так получается и сейчас. Причем на этот раз мне даже не надо было ездить в Гомель, чтобы снять автомобиль с учета – сняли в Минске.

Новый Polo – тоже с двигателем 1.4TSI, но уже с роботизированной коробкой, а в комплектации Status есть ESP, обогрев руля, LED-фары и литые диски – этого на прежнем автомобиле не было. Разве что вместо камеры здесь парктроник, а еще буду доустанавливать фаркоп. Но в любом случае эта машина снова по уровню оснащения выше, чем прежняя, так что я с каждым разом поднимаю планку все выше.

Правда, и по стоимости тоже – придется доплатить чуть более 17 тысяч рублей. Для этого я воспользуюсь кредитом: выбрал программу на 7 лет, чтобы ежемесячный платеж был поменьше. Но, конечно, планирую погасить все заранее".

Взгляд со стороны

Мы специально приехали в автоцентр "Атлант-М Уручье", чтобы поприсутствовать в ключевой момент сделки – при передаче старой машины и получении новой.

Это – кульминация всей истории, которой предшествовали определенные шаги (оценка старого автомобиля специалистами подразделения trade-in, выбор новой машины, запрос в банк по поводу кредита, оформление договора и снятие старой машины в МРЭО).

Но все это уже позади – и теперь Дима занят приятными хлопотами: перенести все вещи из старой машины в новую (и заодно оценить разницу между седаном и лифтбеком), сделать селфи на фоне двух Polo и познакомиться с новыми функциями только что купленного автомобиля. 
 

И так, дружище Polo, верой и правдой прослуживший Диме два года, отправляется на предпродажную подготовку, после чего будет выставлен на торговой площадке "Атлант-М авто с пробегом", где вскоре найдет нового владельца. А его "наследника", мы уверены, ожидает интересная насыщенная жизнь, по крайней мере, в ближайшие два года. Дима же пока занят изучением матчасти: ищет различия между прежним и новым Polo, осваивается с режимами DSG и постепенно осваивается в своем очередном новом автомобиле. 
 

В каталоге онлайн-автоцентра atlantm.by вы можете выбрать как новый, так и автомобиль с пробегом, и приобрести его в трейд-ин.

О том, как работает трейд-ин, рассказываем в публикации.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал Атлант-М Медиа! Задавайте вопросы, узнавайте актуальные новости и акции первыми!

Поделись с друзьями