Гарантии на автомобили Mazda

Местонахождение изготовителя товара

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» 690001, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2

Сведения об импортере

ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая», УНП 691786523 223053, Минский р-н, д. Боровая 2, 3-ий этаж, пом. 12

Сервисные центры

ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая», УНП 691786523 223053, Минский р-н, д. Боровая 2, 3-ий этаж, пом. 12

Руководство по эксплуатации

Mazda 6 Mazda CX-5 Mazda CX-9 

Гарантийные правила

Заводская гарантия

На автомобили, купленные у официального дилера Mazda в Автоцентре Атлант-М, действует гарантия 2 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия распространяется на все узлы, механизмы и системы автомобиля, если причина их выхода из строя и/или неправильное функционирование вызваны дефектом материалов или сборки автомобиля.

Наша команда профессионалов бесплатно произведет необходимый ремонт с использованием новых деталей с целью устранения любого дефекта, на который распространяется гарантия.

Если Вы приобрели автомобиль Mazda за пределами Беларуси, но еще не поставили его на гарантийный учет, мы предлагаем Вам уже сейчас присоединиться к числу наших Клиентов! На все автомобили, купленные у официальных дилеров в России, а также других странах (за исключением Северной и Латинской Америки, Японии, Азии и Африки) действует гарантия 2 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Основанием для признания автомобиля гарантийным служит верно заполненный комплект документов на автомобиль, сервисная книжка, а также наличие в электронной сервисной книжке данных об автомобиле, которые вносят при его продаже.

Гарантийный период

Срок гарантии составляет 2 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением:

  • на заправку хладагентом кондиционера воздуха гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега;
  • на регулировочные работы распространяется гарантия в течение первых 3 месяцев или 6 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Под регулировочными работами следует понимать такие работы как: балансировка колес, регулировка углов установки колес, натяжения приводных ремней, зазоров дверей, люка, клапанов двигателя, света фар и т.п.;
  • на аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых 12 месяцев независимо от пробега.

Условия гарантийного обслуживания

Право на гарантийное обслуживание получает Владелец автомобиля при передаче ему автомобиля и заполнении и подписании сервисной книжки и договора гарантийного обслуживания;

  • дилер обязан сделать отметку о прохождении автомобилем предпродажной подготовки в сервисной книжке, как подтверждение передачи Владельцу автомобиля в исправном состоянии и в соответствии с заказанной комплектацией;
  • дата начала срока гарантии исчисляется со дня заполнения и подписания сервисной книжки /страница «Регистрация владельца»;
  • владелец обязан в течение гарантийного срока предоставлять автомобиль на СТО Дилера для проведения планового технического обслуживания;
  • для сохранения обязательств завода-изготовителя по лакокрасочному покрытию и сквозной коррозии на листовых панелях кузова, необходимо ежегодно предоставлять автомобиль на осмотр. Год отсчитывается с даты продажи автомобиля. Обязательным условием является предоставление для осмотра автомобиля в чистом и сухом виде;
  • при обращении на СТО Дилера, Владелец обязан предоставлять сервисную книжку;
  • при прохождении периодического технического обслуживания Владелец автомобиля обязан использовать оригинальные запасные части и смазочные материалы /охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и др./, имеющиеся на складе СТО Дилера, которые имеют качество, соответствующее требованиям завода-изготовителя.

Ограничения гарантии

Право на гарантийное обслуживание автомобиля теряет Владелец:

  • не выполняющий условий договора гарантийного обслуживания;
  • не имеющий отметок в сервисной книжке о прохождении планового технического обслуживания в установленные сроки;
  • нарушающий правила эксплуатации автомобиля;
  • в случае участия автомобиля в гонках или других соревнованиях, связанных с длительной работой автомобиля в экстремальных условиях;
  • при внесении изменений в конструкцию или электрическую схему автомобиля;
  • при поручении выполнения каких-либо ремонтных работ в течение гарантийного срока «третьему лицу» /выполнение работ не на СТО Дилера/ без согласования с Дилером. Данный пункт распространяется так же на установку дополнительного оборудования /сигнализации, акустических систем и другого оборудования/ и аксессуаров на неавторизированной станции.

Гарантия не распространяется на:

а) детали, подверженные эксплуатационному износу: тормозные колодки, диски, барабаны, промежуточный диск сцепления, щетки стеклоочистителя, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, свечи зажигания, электрические лампочки, плавкие вставки и предохранители, стекла, если причиной выхода их из строя не является дефект материалов;

б) запасные части и расходные материалы, требующиеся при проведении планового технического обслуживания, в том числе, фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие;

в) повреждения или неисправности, явившиеся следствием механического воздействия или аварии, несвоевременного проведения планового техобслуживания, а так же следствием воздействия окружающей среды /кислотный дождь, химикаты, сок растений и т.п., камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы/ и использования некачественного топлива;

г) шины.

Гарантийными не являются следующие виды работ:

а) замена запасных частей и расходных материалов при проведении планового технического обслуживания;

б) диагностические операции, в том числе: по определению состава отработанных газов, измерение компрессии, испытания на тормозном стенде и др.;

в) очистка топливной системы, шиномонтаж и т.п.

д) регулировочные работы после достижения новым автомобилем 3 месяцев эксплуатации или 6000 км. пробега /балансировка колес, регулировка углов установки колес, натяжения приводных ремней, зазоров дверей, люка, клапанов двигателя, света фар и т.п./

Плановое техническое обслуживание должно проводиться со следующей периодичностью: каждые 15 000 км или один раз в 12 месяцев, в зависимости от того, какое из условий наступает раньше.

Гарантия Mazda

Продленная гарантия

В Автоцентре Mazda Атлант-М Вы можете продлить действующую гарантию на Ваш авто до 5 лет!

Продленная гарантия Mazda покрывает перечень наиболее важных узлов и деталей автомобиля. Позволяет поддерживать Ваш авто в таком же отличном состоянии, как и на момент покупки.

Для автомобилей Mazda, приобретенных в 2023 г., возможно продлить гарантию до 4 лет или пробега в 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

Преимущества продленной гарантии Mazda:

  • гарантия полностью покрывает работы и запчасти для гарантийного ремонта;
  • Вы можете планировать расходы на обслуживание;
  • гарантия сохраняется при продаже авто, что увеличивает его стоимость;
  • отсутствует риск дорогостоящего ремонта.

Стоимость продленной гарантии:

МодельСтоимость в BYN
MAZDA31460,00
MAZDA61710,00
MAZDA CX-301750,00
MAZDA CX-51800,00
MAZDA CX-92800,00

Продленная гарантия начинает действовать после проведения осмотра автомобиля, устранения выявленных недостатков и подписания договора. Перечень деталей и систем автомобиля, на которые распространяется продленная гарантия, уточняйте у мастеров-консультантов.