Атлант-М
Мобильное приложение
img

Процесс покупки, оплаты и доставки в интернет-магазине



Как сделать заказ в интернет-магазине

Оплата

Доставка

Гарантийное обслуживание

Отказ от покупки

Обратная связь


Как сделать заказ в интернет-магазине

  • Выберите понравившийся товар в нужной комплектации;
  • Нажмите кнопку «Купить онлайн» — сервис переадресует Вас на страницу оформления заказа;
  • Укажите свои контактные данные: если Вы уже были зарегистрированы ранее — просто введите свой логин и пароль, если Вы новый пользователь — система зарегистрирует Вас автоматически;
  • Выберите удобный способ доставки: самостоятельно у дилера либо с доставкой на автовозе;
  • Укажите форму оплаты.
После завершения оформления на сайте будут показаны все детали заказа:
  • Покупаемый товар,
  • Способ доставки (включая адрес и срок);
  • Детали оплаты;
  • Дальнейшие действия по получению товара и оформлению документов.

Оплата 

В интернет-магазине доступны следующие виды оплаты:
  • при получении товара,
  • с помощью платежных карт через интернет;
  • через систему ЕРИП.

Процедура оплаты банковской картой

Оплата банковскими картами VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ происходит через систему Ассист. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что Ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.

О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк»

* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер обычно напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищенный протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA и MasterCard.

Чтобы оплатить этим способом:

  1. Выбираете способ оплаты банковской картой.
  2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
  3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.

Если платеж не проходит

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • банк, выпустивший карточку, установил запрет на оплату в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  • введенные данные не были подтверждены Вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:
  • обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку;
  • в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
После совершения оплаты с использованием банковской карты обязательно сохраняйте полученные карт-чеки (подтверждения об оплате через интернет), чтобы подтвердить совершенные операции в случае спорных ситуаций.

Как осуществляется возврат средств при оплате банковской карточкой онлайн?

Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 30 дней — в зависимости от банка, выпустившего карту.
Если у Вас все еще остались вопросы по оформлению заказа или Вы случайно отправили некорректные данные, пожалуйста, сообщите об этом специалисту контакт-центра: +375 29 6770099.

Доставка

В интернет-магазине доступны следующие виды доставки:
  • Забрать самостоятельно: в этом случае клиент указывает из списка доступных дилеров тот адрес, который для него наиболее удобен;
  • Доставка на автовозе: в этом случае клиент указывает адрес доставки, желаемую дату и время.
Полный расчет за приобретаемый товар производится при получении клиентом заказанного товара. При передаче товара сторонами составляется и подписывается накладная, а также акт приема-передачи товара.

Стоимость доставки

Расходы по доставке товара к месту передачи несет продавец. Доставка товара производится способом, исключающим его самостоятельное передвижение по дорогам общего пользования, с использованием специализированного транспорта, предназначенного для перевозки автомобилей.

Сроки доставки

Точно время готовности товара к доставке клиент оговаривает с менеджером по телефону после оформления заявки. Допускается досрочная поставка. Покупатель в согласованное время обязан прибыть в место передачи товара и принять товар. В случае задержки поставки по причинам, не зависящим от продавца, продавец вправе в одностороннем порядке перенести дату поставки на срок до десяти дней, письменно известив об этом покупателя. В таком случае поставка товара, выполненная в указанный продавцом новый срок, не считается просроченной.
Покупатель не вправе отказаться от принятия товара, если товар соответствует условиям договора о наименовании (марке и модели), качестве.

Гарантийное обслуживание

Условия гарантии на товар, а также правила использования и обслуживания товара определяются подписанным договором и его приложениями, а также гарантийной документацией на товар, к которой относятся: руководство по эксплуатации, сервисная книжка.

При получении товара покупатель обязан проверить его качество и комплектность путем осмотра всех наружных деталей, видимых деталей салона, багажника, моторного отсека, индикации на приборной панели, а также путем запуска двигателя и проверки штатных функций товара. При выявлении недостатков товара покупатель обязан указать их в акте приема-передачи товара до его подписания. Покупатель утрачивает право в дальнейшем ссылаться на недостатки Товара, не отраженные в акте приема-передачи, если такие недостатки можно было выявить в ходе приемки.

Отказ от покупки

Необоснованный отказ покупателя от приемки товара, доставленного продавцом в место передачи, равно как и неявка покупателя для приемки товара в место передачи в согласованное время, а также неоплата товара в установленный срок предоставляют право продавцу отказаться от исполнения обязательств в одностороннем порядке, письменно известив об этом покупателя. При этом уплаченные покупателем денежные средства за вычетом расходов продавца по доставке товара к месту передачи подлежат возврату покупателю в месячный срок.

Расходы по доставке товара определяются по ценам и тарифам, действующим у продавца либо, при доставке товара перевозчиком, в размере суммы оплаты услуг перевозчика по доставке товара к месту передачи и обратно продавцу.

Остались вопросы?

Мы готовы ответить на них прямо сейчас: +375 29 6770099.